рав 4 отзывы

Все плюсы и минусы Тойоты РАВ 4, отзывы

«Тойота РАВ 4» – популярный кроссовер, переживший 5 стадий технической модификации. Модель имеет большое число комплектаций и силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Отзывы о «Тойота РАВ 4» пятого поколения, появившейся в 2018 году, пока малочисленны, поскольку она только поступила в российские автосалоны.

Обзор Toyota RAV4

Кроссовер получил универсальное сочетание обтекаемых очертаний кузова с выразительным дизайном в соответствии с концептом FT-AC, представленным японским автогигантом в 2017 году. Серийно выпускаемая модель имеет массивную радиаторную решетку.

Автовладельцы получили возможность выбирать расцветку. В моделях предыдущих поколений наблюдалась традиционная для японского автопрома слабость лакокрасочного покрытия. В пятой версии инженеры корпорации учли этот недостаток.

Узкие щели передних фар «Тойоты РАВ 4» придают кроссоверу агрессивный вид.

Он имеет оптимальные для городских условий габариты:

  • ширина – 1,85 м, что на 10 мм больше версии 4-го поколения;
  • длина – 4,59 м;
  • высота – 1, 69 м.

Салон нового кроссовера получил футуристический дизайн, эргономичную компоновку и качественные материалы, которые заметно улучшились, хоть и не приблизились к премиальному классу.

рав 4 обзор

Выше многоуровневой центральной консоли размещен сенсорный дисплей 7 или 8 дюймов, в зависимости от варианта комплектации.

В «Тойоте РАВ 4» нового поколения отмечают оригинальность экстерьера, удобство салона, мягкость хода японского паркетника.

Кресла с боковой поддержкой. Блок системы климатического контроля понятен, удобен и легок в управлении.

Рулевой механизм имеет электрический усилитель с отзывчивыми настройками. Процесс вождения приятен, что подтвердили эксперты во время тест-драйва на питерских трассах.

Технические характеристики

Новую «Тойоту РАВ 4» выпускают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 173 л.с. Ориентировочный расход топлива – 7,7 л/100 км. Особую популярность снискали кроссоверы с гибридным силовым агрегатом объемом камеры сгорания 2,5 литра и производительностью 200 л.с. Гибрид 5 поколения в России пока не будет доступен.

Автомобили комплектуются различными модификациями коробок передач. Есть механика и автомат. Бензиновые двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП с вариаторным механизмом. Дизельные агрегаты экономичнее. Но для России также не анонсированы.

Они комплектуются шестипозиционной автоматической трансмиссией.

Динамические характеристики японского кроссовера определяются модификацией автомобиля. Для модели с двухлитровым мотором и «механикой» время разгона до 100 км/ч составляет 10,1 секунды.

При установке вариатора оно увеличивается до 11-ти. Машина с полным приводом разгоняется до 100 км за 11,2 с. Все версии новой Toyota RAV4 отзывы собрали примерно в равном количестве. Особо подчеркиваются достоинства мощного гибридного агрегата, который способен разогнать кроссовер до сотни за 9,3 секунды.

тойота рав 4 новая

Таким мотором будут комплектоваться автомобили, предназначенные для рынка Америки – США и Канады.
Благодаря особому узору протектора и достаточно высокому клиренсу «Тойота РАВ 4» уверенно чувствует себя на любом грунте и в различных дорожных условиях. Обзоры с фото подчеркивают усовершенствования модели 2019 года в области экстерьера, технических характеристик, легкости вождения, эргономики компоновки.

Комплектации

Японский автоконцерн предлагает 7 вариантов оснащения «Тойоты РАВ 4»:

  1. «Стандарт». Приблизительная цена в России – 1,7 млн. руб. Версия укомплектована фирменной акустической системой, автоматическим механизмом балансировки рулевой колонки и водительского кресла, противотуманными фарами, электроприводом зеркал.
  2. В версию «Стандарт плюс» добавлена двухдиапазонная климатическая установка, самозатемняющиеся зеркала, датчик уровня влажности забортной среды, кожаная обшивка рулевого колеса.
  3. Перечень оснащения комплектации «Комфорт Плюс» дополняют механизм подогрева лобового стекла, электрический подъемник двери багажного отсека, облегченные алюминиевые колесные диски, улучшенная аудиосистема.
  4. В вариант «Стайл» добавлена 8-дюймовая сенсорная мультимедийная панель, подвижный подлокотник и интеллектуальный комплекс помощи водителю.
  5. Версия «Престиж» обзавелась увеличенным числом настроек водительского сидения – 8 положениями и памятью. Предусмотрена возможность бесконтактного открывания двери багажного отделения.
  6. В эксклюзивную комплектацию «Тойоты РАВ 4» 2019 года, стоимость которой стартует с 2,1 млн. руб., включены оригинальные колесные диски, двухцветная окраска фюзеляжа, специальные логотипы на поверхности крыльев.
  7. Топовой комплектацией является версия «Престиж Сейфети». Она включает встроенную систему спутниковой навигации, устройство контроля пересечения дорожной разметки, улучшенную систему безопасности.

Полноприводная флагманская комплектация оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с и 8-позиционной автоматической коробкой передач.

Все минусы «Тойота РАВ 4»

Несмотря на популярность японских кроссоверов в Европе и Америке, недостатки «Тойоты РАВ 4» по отзывам владельцев достаточно многочисленны. Причем каждая техническая реинкарнация обладает собственным набором минусов.

У автомобилей второго поколения отмечают:

  • тесный салон;
  • невместительный багажник;
  • слабость рулевой рейки;
  • плохую шумоизоляцию;
  • частые поломки в системе ТНВД – прямого топливного впрыска;
  • заедание петель пятой двери после короткого срока эксплуатации.

Самым уязвимым местом кроссоверов считается подвеска с рулевой рейкой. Она нуждается в замене уже после 50 000 км пробега. Эта проблема никуда не делась и следующем поколении кроссоверов, представленном в 2005 году.

К ней добавились частые поломки трансмиссии и силовой установки.

В четвертой версии владельцы отмечали погрешности сборки. Поломкам подвержены трансмиссия и двигатель. В последнем случае многое зависит от комплектации. Все минусы «РАВ 4» отзывы владельцев распределяют следующим образом.

  1. Вариатор. Этот элемент капризен, часто выходит из строя и требует существенной технической доработки.
  2. Передний привод. Он не справляется со своим предназначением при езде по пересеченной местности.
  3. Рулевая рейка. Ее втулка быстро приходит в негодность.
  4. Низкое качество лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей обшивки салона.
  5. Ненадежная подвеска. Серьезные проблемы с ней начинаются после 60 000 км пробега.

Отмечается и несколько завышенная цена при таком количестве недостатков.

Плюсы

Среди достоинств кроссовера пятого поколения автовладельцы выделяют:

  1. Оригинальный дизайн.
  2. Улучшенная динамика разгона.
  3. Курсовая устойчивость.
  4. Отзывчивость управления.
  5. Полный комплект систем безопасности.
  6. Прекрасный угол обзора камер, отличное качество видео.
  7. Повышенная на 57% жесткость кузова благодаря усовершенствованной платформе.
  8. Опциональный полноприводный механизм Dynamic Torque Control AWD.

Модель, выпускаемая для американского рынка, представляет собой по сути вездеход. Она оснащена парой раздельных муфт, подключенных к каждому заднему колесу.

Отзывы о Toyota RAV4

Модель пятого поколения имеет ход мягче, чем предшественники. Большинство владельцев считают кроссовер подходящим вариантом для российских дорог и климатических условий. Новинка не подвержена столь частым поломкам, как предыдущие версии.

Алексей, 36 лет
Владею машиной четвертого поколения. Нареканий нет. Наконец-то научились собирать. Конструкция предыдущей версии была чуть разболтанной. Надежный мотор, энергоемкая подвеска, 8 подушек безопасности, высокий дорожный просвет.

рав 4

Виктор, 48 лет
Приобрел «Тойоту РАВ 4» в комплектации «Комфорт Плюс». Двигатель шумноват, порадовали высокий клиренс и хорошая динамика разгона. Очень полезны «противотуманки» и светодиодная оптика. Подвеска хорошо адаптирована под российские дороги.

Продажи в России кроссовера нового поколения начались в конце октября 2019 г. Выпуск «Тойоты» предыдущей (четвертой) линии прекратили месяцем раньше. Пока будут доступны бензиновые двигатели с разными объемами и коробками передач.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: