бензин на прадо

Какой бензин заливать в Прадо 120 4 литра и в Прадо 150

Производитель рекомендует использовать для Land Cruiser Prado с 1GR-FE 95 бензин. Однако из-за особенностей местного топлива, различных показателей октанового числа и прочих факторов пользователи не могут прийти к единому мнению для большинства автомобилей, включая «Прадо 120» 4 литра: какой бензин заливать.

Какой бензин рекомендуется заливать в Тойоту Land Cruiser Prado

Для Prado J120 и J150 с 4 л двигателем 1GR-FE производитель рекомендует использовать 95 бензин. Расход топлива, по его данным, составляет около 12,5 л для J120 и около 11 — для J150.

Отзывы водителей о топливе для Прадо

При этом расход составляет 12 л на трассе при скорости 90–100 км/ч и 17–18 л в городе. В трассовом режиме 1GR равен 2TR, но в городе превосходит его на 3–5 л. К тому же в 2,7 л двигатель допустимо заливать 92, в то время как 4 л требует 95 по паспорту. По отзывам пользователей, он более требователен к качеству топлива.

Владельцы спорят, какой бензин заливать в «Ленд Крузер 150». Они не могут прийти к согласию относительно точности указанных производителем данных. Одни говорят, что значение в мануале приведено без перевода с моторного метода измерения в исследовательский. Поэтому на самом деле говорится о 95 бензине. Другие считают, что производитель указал октан-рейтинг (это среднее между моторным и исследовательским значениями), также соответствующий 95 бензину.

При этом не все считают обоснованными и рекомендации производителя. Некоторые говорят о большем риске при использовании 95 бензина, поэтому переходят на 92.

Они аргументируют это тем, что 95 бензин – 92 с повышенным присадками октановым числом. При этом местные производители используют вредные присадки.

Другие владельцы предпочитают заливать 95, считая его более надежным вариантом в сравнении с самым дешевым 92. Дополнительный аргумент в пользу 95 – гарантия. Производитель рекомендует применять высокооктановый неэтилированный бензин не ниже 95 для улучшения эксплуатационных качеств. Поэтому при неполадках мотора в случае обнаружения в нем 92 бензина при проверке могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.

Отзывы о разнице в поведении двигателя с этими марками топлива тоже неоднозначны.

какой бензин заливать в прадо

Большое значение имеет прошивка. Один и тот же двигатель на разных рынках может быть рассчитан на различные сорта топлива, что определяется настройками ECU. Так, пользователи из Белоруссии говорят о рекомендации официальным дилером 92 бензина для 1GR.

Относительно применения высокооктанового бензина (например, 98) также нет однозначного мнения. Одни утверждают, ссылаясь на исследования, что это при постоянной степени сжатия только повышает расходы, не давая преимуществ. Так как теплотворная способность у разных сортов топлива близка, а высокооктановое горит медленнее, поэтому несгоревшие остатки выбрасываются в глушитель.

По данным Gas Bank USA производители, рекомендующие высокооктановый бензин, допускают безвредное применение обычного со сниженными параметрами. Известно, что использование низкооктанового топлива приводит к детонации, однако некоторые считают, что датчик детонации позволяет сократить последствия до потери производительности.

Другие ссылаются на данные по замерам мощности с разными сортами бензина, демонстрирующими превосходство высокооктановых сортов. К тому же они говорят, что бензиновые моторы переводят на газ, октановое число которого около 105. Наконец, многие сомневаются в точном октановом числе местного 98 бензина и считают, что в действительности оно равно 95–96.

Принцип использования бензина с различным октановым числом состоит в том, что в моторах с высокой степенью сжатия смесь горит быстро, поэтому для них используют медленно горящий высокооктановый бензин.

Горение обычного на них подобно взрыву, вследствие чего появляется ударная волна. Это называют детонацией.

На моторах с низкой степенью сжатия медленно горящий высокооктановый бензин может не успевать сгореть в цилиндре и догорает в выпускном коллекторе. В результате возможно повреждение выпускного клапана. Так, 92 бензин рассчитан на степень сжатия до 10,5, 95 – на 10–12,5, 98 – на 12–14,5. На 1GR степень сжатия равна 10 для J120 и 10,4 для J150.

Следовательно, для предотвращения детонации и достижения заданной производительности нужно использовать бензин с октановым числом, не ниже рекомендованного или немного выше.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: