Тойота Рав 4 трехдверная, обзор, характеристики, фото

tojota-rav-4-trehdvernaya

«Тойота Рав 4» трехдверная – это небольшой кроссовер. Выпускался с 1994 по 2005 гг. Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией. Имел привод передний, на все колеса, постоянный полный.

Обзор Toyota RAV4 3-дверный

Трехдверные версии производились в 1-ом и 2-ом поколении Рав 4: с 1994 по 2000 и с 2000 по 2005. Все автомобили марки имеют тип кузова SUV. Английская аббревиатура расшифровывается как «спортивно-утилитарный автомобиль». Особенности:

  • рамная конструкция;
  • повышенный дорожный просвет;
  • кузов типа «универсал»;
  • относительно высокая посадка для пассажиров и водителя.

Представленный публике в 1994 году автомобиль марки «Тойота Рав 4» продемонстрировал новый концепт сочетания проходимости и комфорта. И это была именно 3-дверная модель (пятидверная появилась только через год). Оригинальный дизайн делал машину воплощением энергии, силы и стабильности.

Полный привод с независимой подвеской сделали тойоту хорошо управляемой. Несущая кузовная конструкция – комфортной во время движения. Автомобиль проходил бездорожье, прекрасно вел себя на трассе и городских улицах.

Первый трехдверный Рав 4 на фото выглядит броско, оригинально. Даже сейчас эта короткобазная машина выглядит максимально гармоничной. Передняя приборная панель, центральная консоль слегка тесноваты. Циферблаты утоплены. Руль имитирует спортивный. Мини-кроссовер создает образ «внедорожного sport coupe».

В 1999 году было принято решение о запуске улучшенной версии популярного кроссовера. Во втором поколении машина имела полный постоянный или передний привод. 3-хдверный автомобиль Toyota RAV4 оборудовался бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.8 л с мощностью 123 «лошадей»; 2 л с мощностью 150 сил; 2.4 л с мощностью 161 л.с. Появился дизельный мотор объемом 2 л мощностью 116 сил.

Значительно изменился экстерьер авто:

  • увеличились шины;
  • уменьшились свесы;
  • погрузочная высота багажника стала сравнительно небольшой.

Трехдверка приобрела более мужественный вид.

Производитель внес изменения и в интерьер авто:

  • улучшилось качество отделки салона, появились оригинальные «металлические» вставки;
  • появилось больше свободного пространства;
  • передние кресла имеют механическую регулировку (три уровня для спинки, широкую вилку продольной);
  • задние сиденья обособлены, каждое регулируется отдельно в продольном направлении и по спинке;
  • в багажнике появилось несколько боковых отсеков.

tojota-trehdvernaya

Хотя внутреннее пространство и увеличилось. Но двум людям с ростом 190 см сидеть друг за другом будет тесно.

Габариты автомобиля

Размеры трехдверных модификаций первого и второго поколения имеют незначительные различия. В модельном ряду присутствуют укороченные и удлиненные версии. Это влияет на маневренность, удобство и комфорт внутри салона, легкость парковки и вместимость багажника.

Таблица габаритов трехдверной «Тойоты Рав 4» для российского рынка:

Модель Поколение Год выпуска Длина, мм Ширина, мм Высота , мм
XA10 1 1994 3730 1695 1655
CA20 2 2000 3820 1735 1665

Колесная база – 2,20 м (2,28 м – для второго поколения). Дорожный просвет – 20,5 см. 1997 и 2003 гг. – плановые рестайлинги. Но внешние размеры сохранились.

Технические характеристики «Тойоты Рав 4» 3-дверной

В первом поколении автомобиля постоянный полный привод, что делает автомобиль проходимым, но недостаточно экономичным в плане расхода топлива. Двигатель – инжекторный 3S-FE. Он является модернизацией карбюраторного мотора 3S. Ресурс двигателя предполагает пробег автомобиля без капитального ремонта – 300 000 км. Требуется бензин АИ 92. Коробка передач – автоматическая или механическая.

В трехдверках второго поколения по-прежнему полный привод. Устанавливался двигатель типа 1AZ-FE, рядный, 4-цилиндровый. Имеет систему D4 – непосредственного впрыска топлива, что позволяет экономить бензин (требует АИ 95) и делает автомобиль более экологичным. Только АКПП.

С 2001 г. Некоторые модели оборудовались 2-сильным турбодизелем 113 «лошадей».

Комплектация

Первые трехдверки были полноприводные, подвеска независимая для каждого колеса. Имелся гидроусилитель руля. Тормоза на передние колеса – дисковые вентилируемые, на задние – дисковые. Передние сидения раскладывались до полноценного спального места. В трехдверке отсутствовал багажник. Но даже в такой ограниченной конфигурации спрос в первые годы после выпуска был высок.

tojota-pervye-trehdverki

Во втором поколении автомобиль уже обладал расширенной базовой комплектацией. Тойота модификации R2 имела подогрев сидений, кондиционер, электропакет, климат-контроль и передние подушки безопасности, легкосплавные диски. В салоне есть подстаканник и пепельница. Появился багажник.

Комплектация R4, улучшенная, имела дополнительно обогрев наружных зеркал, автозатемнение зеркал заднего вида, более широкие шины и крылья. Запаска помещена сзади на дверь, что освободило место в багажнике. Внутри сделаны дополнительные полости справа и слева для небольших предметов. Снизу – небольшой бокс. В багажнике сделана розетка мощностью 12 вольт.

Хотя автомобили с тремя дверьми до сих пор находят своих фанатов, с производства они были сняты из-за низкой популярности.

Отзывы

Автомобили RAV4 с тремя дверьми еще присутствуют в продаже, некоторые предпочитают их последним моделям. Водителей привлекает низкая цена, надежность. Даже при значительном пробеге многие машины находятся в хорошем состоянии. В своих обзорах ценители отмечают низкий расход бензина для такого мощного авто.

3-хдверная «Тойота Рав 4» (1 поколение), по мнению владельцев, имеет недостатки:

  • низкая проходимость по сравнению с российскими внедорожниками;
  • салон недостаточно вместительный;
  • низкая скорость разгона.

Судя по отзывам владельцев, у трехдверного автомобиля следующие плюсы:

  • мягкий ход, комфортная езда даже по небольшому бездорожью;
  • адекватный расход топлива (7-9 л в смешанном цикле);
  • вместительный багажник;
  • качественная обивка салона;
  • надежный двигатель.

Владельцы 2 поколения «Тойоты Рав 4» (3 двери) отмечают такие проблемы:

  • растяжение цепи ГРМ после пробега более 200 000 км;
  • задержка при переключении ближнего света на дальний и наоборот.

К достоинствам Рав 4 этого модельного ряда относят:

  • высокую надежность и маневренность даже на неровных дорогах;
  • низкую стоимость обслуживания;
  • длительное время не требуется капитальный ремонт.

Трехдверные паркетники от Toyota стали первыми комфортными внедорожниками. Они не сразу попали на конвейер: компании понадобилось время на изучение спроса. Но эти коротыши полюбились автолюбителям. И сегодня их в продаже полно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: