ТЛК Прадо 180

Когда же Тойота Прадо 180 выйдет на авторынок

Для автомобилистов-любителей конец прошлого столетия ознаменовался выходом в свет первого внедорожника фирмы Toyota – Land Cruiser Prado. С того времени появилось еще четыре поколения автомобилей данного класса с последовательным улучшением характеристик. Все застыли в ожидании Прадо пятого поколения. Интернет кипит новостями о том, когда выйдет новый Прадо 180, и какой будет машина. Рассмотрим отличительные черты нового авто исходя из общедоступной информации.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Двигатель нового Прадо 180

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Новый Тойота Прадо на российский рынок выйдет в семи различных комплектациях, в зависимости от модели.

Новшества в трансмиссии

Коробка передач базовых моделей новой версии Прадо выполнена в виде пятиступенчатой механики, для премиум-класса и выше – шестиступенчатый автомат. Установка опционной подвески AVS позволяет двигателю работать в пяти разных режимах трансмиссии: от ECO до SPORTS+.

Инновация нового Prado – единая система АВТО, объединяющая:

  • Multi-Terrain Select – систему выбора режима движения. Помогает водителю справиться с управлением в условиях плохой дороги или пересеченной местности.
  • Crawl Control – электронную систему, контролирующую автомобиль при движении в условиях бездорожья.
  • A-TRC – систему активной пробуксовки. Отслеживает сцепление колес с поверхностью, автоматически включая тормоза на проблемных точках и перераспределяя момент.

Это новшество, разработанное конструкторами фирмы Тойота, позволяет максимально использовать мощность автомобиля даже на самых плохих дорогах без ущерба для безопасности водителя и пассажиров.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

Новый кузов Прадо 180

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

По центру задней двери появилась удобная заглубленная ступень, облегчающая доступ в салон.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Салон улучшен

Основательно переделан интерьер салона последней модели:

  • Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
  • Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
  • Приборная панель эргономична.
  • Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
  • Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
  • Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
  • Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
  • Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
  • Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
  • Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
  • Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
  • Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
  • Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
  • Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
  • Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
  • Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.

Салон Прадо 180

Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.

Мультимедиа

Средства мультимедиа интегрированы в единый комплекс с навигацией (карты обновляются бесплатно в течение трех лет), умным управлением и климат-контролем.

Рядом с переключателем коробки передач предусмотрено углубление, соединяющее центральный тоннель с консолью для подзарядки мобильных устройств беспроводным способом.

Позади селектора КП располагаются кнопки режимов езды. Конструкторы не забыли об удобных подстаканниках, а широкий подлокотник одновременно является дверцей встроенного под ним холодильника.

Мультируль

Модернизированный мультируль совмещен с функциями медиапанели, управления смартфоном и круиз-контролем. Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, не претерпело изменений, как и приборная панель.

Когда выйдет новый Прадо

Предполагаемое время выхода новой модели Тойота Прадо на рынок России – конец 2019, а полностью спрос со стороны российских автолюбителей будет покрыт к середине 2020 года. О точной дате поступления новинки не сообщается.

Цены и комплектации

Когда Тойота Прадо 180 выйдет на рынок сбыта, новая машина будет представлена в семи вариантах комплектации:

  • Классик – 2250000 рублей. Работает на бензине при мощности двигателя 2,7 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна замена бензинового мотора на дизельный с автоматической КП. Цена реконструкции – 800000 рублей. Оснащена кондиционером, системой блокировки и стабилизации автомобиля по бездорожью, электронной регулировкой зеркал. При отсутствующей автомагнитоле в салоне установлено шесть динамиков. На панели приборов отсутствуют пластиковые ободки, цветной экран не включен в стоимость автомобиля.
  • Стандарт – 2550000 руб. Предоставлена возможность выбора модели с бензиновым двигателем V4 при автоматической или механической коробке передач. В остальном существенных отличий от Классик нет.
  • Комфорт – 2930000 руб. Только дизельный мотор с автоматической КП. Дополнительно оборудована климат-контролем и регулируемым подогревом кресел.
  • Элеганс – 3240000 рублей. Силовой агрегат – бензиновый атмосферный V6 или дизельный на выбор. Машина дополнительно оснащена ЛЭД-фарами, подогревом руля и бокового стекла, холодильным боксом в подлокотнике водительского места, датчиками осадков и освещения. Стекла тонированы, подсвечиваются подножки.
  • Престиж – 3550000 руб. Двигатель бензиновый V6 или дизель при шестиступенчатой АКПП. Максимальное электронное оснащение, кожаный салон. Отличительная особенность – наличие принудительной блокировки дифференциалов.
  • Люкс Сейфти (пятиместный) – 3955000 руб. Кроме числа мест, полностью повторяет Престиж.
  • Люкс Сейфти (семиместный) – 4026000 руб.

Цены указаны ориентировочные от завода-изготовителя. Когда новый Ленд Крузер Прадо 180 выйдет на российский авторынок, стоимость автомобиля значительно возрастет вследствие нестабильного курса рубля.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: