Разгон прадо по трассе

Разгон “Прадо” до 100 км/ч с различными двигателями

Prado как классический внедорожник не обладает выдающейся динамикой. С базовым двигателем он соответствует малолитражкам, с дизелем сопоставим с бюджетными седанами, высший мотор позволяет сравниться со среднеразмерными седанами.

Технические характеристики

Prado – среднеразмерный внедорожник, позиционируемый производителем как компактный аналог Land Cruiser. Его выпускают в 4 поколениях с 1984 г. Текущая генерация появилась в 2009 г., претерпела два рестайлинга в 2013 и 2017 гг. и техническое обновление в 2015 г.

4 поколение создали на основе 3 с использованием обновленной платформы, применяемой также на 4Runner, Hilux, FJ Cruiser. Предлагаются 3- и 5-дверный варианты. Габариты последнего составляют 4,76-4,82 м в длину, 1,855 м в ширину и 1,845 м в высоту. Масса равна 2,1-2,165 т.

Гамму двигателей также заимствовали у J120.

ТЛК Прадо турбодизель

Их перечень различается в зависимости от рынка. Основные варианты представлены 2TR-FE, 1GR-FE, 1KD-FTV и 1GD-FTV, пришедшим на смену последнему в 2015 г.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1KD-FTV R4, турбодизель 3 173, 3400 420, 3000
1GR-FE V6, бензин 4 282, 5600

249, 5200

387, 4400

380, 3800

1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

Для большинства модификаций используются АКПП: изначально применяли 4- и 5-ступенчатый варианты, а с 2015 г. – 6-ступенчатые. На рынке СНГ 5-ступенчатой механикой комплектуют только начальный двигатель. Prado оснащен постоянным полным приводом с межосевой блокировкой и опционально задней межколесной.

Подвеска спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая на продольных. В высших версиях используется адаптивная подвеска с пневмобаллонами сзади. Тормоза – дисковые вентилируемые на обеих осях. Колеса – 17-дюймовые 245/70 или 265/65 либо 18-дюймовые 265/60.

Разгон до 100 км/ч

Далее приведен разгон “Прадо” в различных модификациях.

Разгон до 100 км/ч для первых «Ленд Крузер Прадо» с 2TR и МКПП занимает 13,8 с. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. У модификаций с «автоматом» длительность ускорения почти идентична и составляет 13,9 с. Введение 6-ступенчатой АКПП не повлияло на разгон, но снизило предельную скорость на 5 км/ч.

Модификация с 1GR первых J150 способна ускориться до ста километров в час за 9,2 с и достичь 180 км/ч. В сравнении с «Прадо» 120 4-литра разгон до 100 сократился на 0,3 с при большей на 33 л. с. мощности. Это может объясняться возросшей на 225 кг массой. Замена АКПП на 6-ступенчатую при первом рестайлинге позволила данной версии Toyota Land Cruiser Prado сократить разгон до 100 на 0,4 с (до 8,8) при снижении предельной скорости на 5 км/ч (до 175). Для максимальной скорости и разгона до 100 км/ч последних «Тойота Прадо» для местного рынка, несмотря на сниженную производительность двигателя, приводят те же значения.

Быстрее начального бензинового варианта «Прадо 150» дизель, разгон до 100 у которого занимает 11,7 с, максимальная скорость равна 175 км/ч.

Замена «автомата» в данном случае тоже не повлияла на динамические показатели.

«Прадо» с 2,8 л дизелем уступает в разгоне до 100 начальной дизельной модификации: ускорение занимает на секунду дольше (12,7). Максимальная скорость идентична.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: