Замена задних амортизаторов ТЛК 200

Замена задних амортизаторов Ленд Крузера 200: инструкция

Несмотря на то что Тойота является очень надежным производителем, со временем и на ее автомобилях приходится менять изношенные детали. Замена амортизаторов Land Cruiser 100 и 200 может потребоваться, если во время езды на внедорожнике чувствуются проблемы с подвеской.

Когда требуется замена

Выделяется 3 признака, которые указывают на износ амортизаторов:

  1. Во время езды по кочкам/лежачим полицейским авто подпрыгивает как на пружинах.
  2. Различный шум при проезде через яму.
  3. Передняя или задняя часть машины «ныряет» вперед достаточно резко при торможении.

Чтобы наверняка узнать, износились детали или нет, стоит проконсультироваться с автомехаником.

Не следует определять возможную поломку «на глаз».

Какие запчасти выбрать для Ленд Крузера

Задние амортизаторы Ленд Крузера 200 делятся на 2 типа:

  • С гидравлической регулировкой (гидроамортизаторы). Оригинальные детали, имеющие подкачку и возможность менять жесткость, можно приобрести у официального дилера по артикулу Их стоимость начинается от 5000 рублей. Более дешевые аналоги китайских производителей не продаются.
  • Двухтрубные газомасляные без гидравлической регулировки. Продаются как оригиналы (номера 853069445, 4853069495), так и аналоги.

В сервисе рекомендуют покупать только запчасти от фирмы TOYOTA. Однако аналоги деталей второго типа задней подвески от фирм «KYB» и «Tokico», по мнению автовладельцев, так же хороши, как и оригиналы. Цены на японские детали начинаются от 4200–4500 рублей, у других производителей можно взять амортизатор в 1,5–2 раза дешевле.

Для замены задних гидравлических амортизаторов Ленд Крузер 100 покупаются запчасти фирмы Тойота под номерами 4853169815, 4853069155, 4853069116.

Инструкция по замене задних амортизаторов на Ленд Крузере

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на Тойота Ленд Крузер 200 своими руками:

  1. Чтобы было удобнее работать, нужно поднять заднюю часть автомобиля на подъемнике. Если оборудование отсутствует, воспользуйтесь домкратом.
  2. Снимаются задние колеса.
  3. Затем откручивается болт, который держит нижнее «ухо» амортизатора.
  4. Стоит забрызгать ось, верхний шток с помощью «жидкого ключа».
  5. В упаковке есть инструкция, в соответствии с которой нужно «прокачать» амортизаторы, так как они находятся в сжатом виде. Стандартная прокачка: запчасть ставится в вертикальное положение. Необходимо сжимать и разжимать ее вверх и вниз. Если ничего не гремит, движения плавные, то конструкция исправна.
  6. Далее требуется снять старый амортизатор с оси, на которую он крепится. В случае если он заржавел и снять его просто так невозможно, потребуется болгарка. Нельзя вырывать детали силой. Нужно плавно открутить верхнюю гайку (накидным ключом соответствующего размера) и «стакан». Затем откручивается съемник фильтра для масла. Изношенная запчасть снимается с оси.
  7. Устанавливается новый амортизатор взамен старого. Закрутить все болты, поставить масляный фильтр.
  8. Если в масляном фильтре низкий уровень жидкости, требуется поменять масло полностью или сделать доливку.
  9. В конце процедуры ставятся на место колеса, машина снимается с домкрата/подъемника.

Процедура самостоятельной замены несложна, однако при отсутствии опыта стоит обратиться в автосервис.

Регулярное прохождение ТО (раз в год) помогает поддерживать хорошее состояние деталей. При необходимости поменять элементы подвески, рекомендуется приобрести оригиналы. Они дороже, чем аналоги, но срок их службы с лихвой покроет мнимую экономию от покупки китайских запчастей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: