Картинка Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 года выпуска

Тойота Хайлендер 2011 модельного года – это не рамный внедорожник, а комфортный городской кроссовер для большой семьи и ежедневных поездок.

Toyota Highlander: сборка 2011 года, дополнительные опции

Впервые автомобиль появился на российском рынке с небольшим опозданием, так как представители японского бренда не собирались продавать Highlander здесь. Первое поколение авто ввозилось только на вторичный рынок.

Автомобиль Toyota Highlander 2011

Именно активные продажи бывших в употреблении кроссоверов Highlander и подтолкнули «японцев» на продажи второго поколения кроссовера, а после и рестайлинга 2011 модельного года.

Что нового появилось в автомобиле после рестайлинга, можно понять при сравнении базовых комплектаций:

  • ПТФ спереди;
  • омыватели фар;
  • датчики: света, дождя;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • подогрев сидений спереди;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • климат-контроль;
  • камера на заднем бампере;
  • бортовой компьютер.

В более «дорогих» версиях изменений было больше, но и этого достаточно, чтобы понять, какая работа проведена японским производителем.

Кузов автомобиля

Ознакомиться с внешним видом автомобиля Тойота Хайлендер 2011 года можно по фото, на которых будет заметно, что отличий у рестайлинговой версии немного.

Автомобиль Toyota Highlander 2011

Доработали дизайнеры бренда перед автомобиля: поменяли форму блока фар, соединив этот элемент с основной радиаторной решеткой, полоски на которой стали более крупными.

Более выразительными стали и ПТФ, теперь они обрамлены хромированным покрытием. Снизу появился черный пластик, дополняющий бампер автомобиля. Капот приподнят немного сильнее.

Сзади изменений по кузову существенно меньше. На бампере появился дополнительный фонарь, а устанавливаемые ранее ПТФ теперь не круглые, а прямоугольные, плафоны имеют красный цвет.

Спереди появилась еще одна радиаторная решетка, которая снизу «подчеркивается» длинной хромированной полосой. Такой же элемент декора установлен и по бокам автомобиля на порогах.

Автомобиль после рестайлинга выглядит более «агрессивным». Из типичного семейного семиместного кроссовера с невыразительными округлыми элементами в дизайне он превратился в более серьезное авто с угловатыми фарами.

А что внутри

Фото Хайлендер 2011 модельного года позволяет провести детальный обзор салона.

Уже в базовой версии заметно, насколько роскошный автомобиль предлагали представители Toyota в начале прошлого десятилетия в России. На руле была кожаная оплетка, ткань – качественная и плотная. Появились элементы «под дерево», установленные на дверных картах, «приборке» и центральной панели.

Вид с места водителя Toyota Highlander 2011

Повысилось качество используемого пластика, он стал более красивым и приятным на ощупь. Не теряет свойств этот материал и после нескольких лет эксплуатации. Приборная панель осталась такой же эргономичной и понятной.

Единственный недостаток, который выделяют владельцы второго поколения Хайлэндер в версии после рестайлинга, – регулировка руля только по одной оси, хотя в других автомобилях того же времени была доступна горизонтальная настройка положения. Но вертикальный диапазон широкий.

На руле установлены элементы управления блоком климата и аудиосистемой, последняя воспроизводила музыку через 6 динамиков.

руль Toyota Highlander 2011

После всех изменений, делающих автомобиль более современным и статусным, создатели не отказались от третьего ряда сидений. Кроссовер до сих пор используется семьями с детьми.

В семиместном кроссовере второй ряд отодвигается на 12 сантиметров вперед и назад. При максимальном расстоянии от передних кресел создается более метра пространства для ног.

Если планируется перевозка пассажиров на третьем ряду, то и за их комфорт переживать не придется. Два кресла в середине можно сдвинуть вперед, и у них останется более 90 сантиметров расстояния до передних сидений.

салон Toyota Highlander 2011

При полной раскладке задних рядов объем багажного отделения составляет только 290 литров. Но его легко трансформировать в более просторный отсек, показатель вместимости которого увеличивается до 2,2 тысяч литров.

багажник Toyota Highlander 2011

Для удобства использования багажника стекло на пятой двери открывается.

Техническая составляющая

Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander, выпускаемого с 2011 года, в семиместной комплектации «Luxe»:

  • Длина (мм): 4785.
  • Ширина (мм): 1910.
  • Высота (мм): 1760.
  • Колесная база (мм): 2790.
  • Ширина колеи (мм): 1625.
  • Масса (кг): 2020.
  • Грузоподъемность (кг): 700.
  • Объем топливного бака (л): 72.
  • Объем двигателя (л): 3,5.
  • Мощность двигателя: 273 лошадиные силы.
  • Тип мотора: бензиновый.
  • Тип коробки: АКПП.
  • Разгон до 100 км/ч: 8,2 секунды.
  • Расход топлива (л): 10,7 в смешанном режиме.

Гибридных и дизельных версий нет.

Функции и системы, не указанные в сравнении:

  • кнопка запуска двигателя;
  • два подлокотника;
  • электропривод передних кресел;
  • подогрев сидений спереди;
  • бесключевой доступ;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • встроенный навигатор.

По перечисленному функционалу понятно, что кроссовер комфортен в повседневной эксплуатации в городских условиях.

Эксплуатационные характеристики

Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, –  это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.

В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.

Установленный силовой агрегат отлично справляется с нагрузками, которые возлагаются на него в условиях городской езды. Не «тупит» и АКПП на 5 ступеней, которая предлагалась в этой версии во всех комплектациях.

Двигатель Toyota Highlander 2011

Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.

Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2011

Отзывы о Тойоте Хайлендер 2011 модельного года можно найти на тематических форумах, где автовладельцы активно рассказывают о своих впечатлениях от вождения.

Алексей, 52 года, Москва:

«Приобретал этот автомобиль еще в 2011 году, когда цены на иномарки были адекватными, а качество их гораздо выше нынешних моделей. Пробег сегодня уже за 150 тысяч километров, активно использую кроссовер. Сначала детей возил по школам, сейчас уже первых внучат катаю. За это время с машиной ничего не случилось. Лампа перегорела как-то уже после окончания гарантии, что-то с цоколем случилось, по инструкции поменял сам. Больше под капотом не лазил, так как нужды в этом нет».

Степан, 40 лет, Екатеринбург:

«Семиместные кроссоверы стали нравиться мне, когда жена родила тройню. Оказывается, это очень удобный транспорт, в котором еще и много места для багажника. Если говорить конкретно о Хайлендере, то ближний свет у них слабоват, пришлось мне тюнингом заниматься после покупки, чтобы хоть что-то видеть ночью. Но почти 10 лет это было актуально для всех машин, сейчас светодиоды появились, гораздо лучше все стало. Двигатель нормальный, коробка до сих пор не пинается. В салоне ничего не потрескалось, не заскрипело».

Анатолий, 43 года, Волгоград:

«Мне за годы эксплуатации показалось, что родной аккумулятор слишком слабый. Приходилось его постоянно уносить домой, когда на улице было холодно. В итоге поменял, все стало нормально. В остальном автомобиль не подводил. Внутри комфортно и просторно. Да и внешний вид кроссовера отличный, особенно для 2011 года. Мне кажется, что те, кто не разбирается в транспорте, скажут, что это современная модель, хотя ей почти 10 лет. Пока что менять ни на что не планирую».

«Болячки» авто

Отзывы об автомобиле Тойота Хайлендер 2011 модельного года от владельцев также позволяют выделить основные «болячки» этого автомобиля.

Один из минусов автомобиля – защита двигателя. Чтобы поменять масло, приходится долго мучиться с болтами, которые не могут открутить ни на одном СТО быстрее, чем за час. Владельцы авто признаются, что в некоторых сервисах им отказывают в обслуживании.

Еще один недостаток – слабое ЛКП. Если часто эксплуатировать автомобиль на загородных трассах, то уже через несколько лет появляется большое количество сколов. Особенно они заметны на черных кузовах.

Есть автолюбители, которые утверждают, что на Хайлендере ломается одна из щеток стеклоочистителя. Происходит это при включении автоматического режима, когда один «дворник» останавливается в произвольном положении, а второй продолжает двигаться.

В отдельных отзывах автолюбители сообщают о поломках двигателя, когда транспортное средство не проехало еще и 150 тысяч километров. Ремонтопригодность японского силового агрегата низкая, поэтому приходится покупать контрактные моторы.

Toyota Highlander – автомобиль, который подходит для ежедневной эксплуатации в условиях городской среды. Особо актуален семиместный кроссовер для больших семей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: