тойота хайлендер гибрид серый спереди

Обзор машины Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Prius стал пенсионером в области гибридных автомобилей. Японский производитель воспользовался преимуществом первооткрывателя и после седанов и хэтчбеков сразу перешел к гибридизации кроссоверов и внедорожников. Первый эксперимент компании – Highlander Hybrid – удался: много места внутри, высокий дорожный просвет, экономичность. Однако, вопреки ожиданиям, модель не смогла привлечь покупателя – продажи не превысили 3% от общего объема производства (причина, вероятно, в высокой цене). Для стимуляции популярности гибрида Toyota обновила модель, повысив уровень комфорта и практичность. Посмотрим, что из этого вышло.

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Найти отличия между визуальными чертами стандартной версии и гибридом сможет только специалист. Единственный признак – эмблема Toyota на решетке радиатора и идентификатор Hybrid на передней двери. В 2017 году компания освежила всю линию (стандартные Highlander и гибридные): переделала верхнюю и нижнюю решетки, изменила фары, обновила передний бампер, переработала светодиодные задние фонари.

тойота хайлендер гибрид серый

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Максимально свободно ощущают себя те, кто расположился на первом и втором ряду – там максимально просторные и комфортные диваны, есть место растянуться. Третья линия менее вместительна, она лучше подойдет для маленьких детей, так как для взрослых там не хватает высоты и некуда поставить ноги (это все-таки не минивен).

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Технические характеристики «Тойота Хайлендер Гибрид»

На «Хайлендер Гибрид» устанавливается инжекторный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3.5 литра и парный электрический агрегат. Основным для всей линейки стал новый мотор V6. Для сохранение контроля на дороге предусмотрена система регулировки крутящего момента.

Toyota Highlander Hybrid

Масса датчиков фиксирует любой процесс внутри автомобиля (скорость разгона, угол поворота и др.). Полученные данные анализируются компьютером, после чего крутящий момент равномерно распределяется на каждую ось. Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3 456 см3;
  • мощность – 306 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 365 Н*м.

Внутри гибрида установлен никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 19 кВт*ч и напряжением в 288 В. Благодаря этому в условиях городских дорог Highlander расходует до 7,8 литров топлива, а за городом – до 8,1 литров.

Оснащение ходовой части не слишком отличается от других моделей компании. Основа – стойки McPherson, которые монтируются на подрамники по кругу. Спереди работает литой нижний рычаг, а сзади – двойной поперечный рычаг и продольный стержень. Вместо гидроусилителя используется электроусилитель, работающий вместе с системой стабилизации. Сопротивление руля изменчиво – зависит от ситуации (водитель сможет эффективнее управлять автомобилем во время заносов).

Рекуперативный тормоз не слишком отличается от аналогичных в других гибридах Toyota. При скорости в 100 км/ч тормозной путь составит 36,5 м. Автоматическая или вариативная коробка передач помогает автомобилю плавно разгоняться на трассе, наращивая темп без подергиваний. Вместо 6 ступеней, как в прошлом поколении, тут используется 8-ступенчатая КПП.

Тест-драйв Highlander Hybrid

Новая «шестерка» выдает больше лошадей и крутящего момента, если сравнивать с прошлым поколением. Тем более, она работает вместе с 8-ступенчатой КПП. Водителю понадобится секундомер, чтобы заметить разницу в ускорении, но новая коробка явно показывает прирост мощности. В городских условиях и на шоссе подвеска настраивается так, чтобы езда ощущалась плавно. Тем, кто ожидал спортивных характеристик от этого внедорожника, стоит попробовать что-то другое. Однако большинству нужен именно комфорт, потому покупатели были довольны сочетанием мягкости и контроля, даже в модели SE.

тойота хайлендер гибрид салон

До первой сотни гибрид разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 184 км/ч. Во время тест-драйва ощутить заявленную отзывчивость от мотора и трансмиссии было сложно. Педаль акселератора сопротивляется ускорению, а трансмиссия – переходу на пониженную, если не вдавить педаль на максимум.

Тем более, теперь вместо 6 работают 8 скоростей, компьютер настраивается так, чтобы активировать максимально высокую передачу из доступных. При затяжном подъеме даже при включенном на 100 км/ч круиз-контроле модель постоянно передергивала передачи туда-сюда, не удерживаясь на одной скорости дольше нескольких секунд.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

тойота хайлендер гибрид багажник

Другие преимущества:

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Одна из интересных технологий внутри автомобиля — Pre-Collision. Она заранее видит пешеходов на дороге и активирует систему срочного торможения.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Комплектация «Хайлендер Гибрид»

Производитель предлагает повышенную гарантию на автомобиль – до 36 тысяч миль. Дополнительные условия действуют для трансмиссии – до 60 тысяч миль. Для кузова (от ржавчины, что не зависит от пробега), модуля управления батареей и гибридной установки – не менее 8 лет, или 100 тысяч миль.

Гибрид – это одна из комплектаций линейки Toyota Highlander. Всего предусмотрено два бензиновых двигателя и один совмещенный.

Цена на Toyota Highlander Hybrid

Стоимость автомобиля 2017 года колеблется в диапазоне от 30 до 45 тысяч долларов США. Проблема в том, что модель с гибридной установкой продается только в 12 странах. Россия в их число не входит. Купить «Тойота Хайлендер Гибрид» можно на рынке США.

тойота хайлендер гибрид зеленый

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, поскольку внутри автомобиля множество электрических систем. Если не уметь с ними работать, то это может привести к понижению отзывчивости управления: автомобиль начинает плохо держаться на дороге, системы помощи дают сбои. По регламенту ТО проводится по следующим рекомендациям:

  • моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
  • проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
  • топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
  • контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
  • тормозная система – каждые 10 тысяч км;
  • АКПП – 40, 80 тысяч км.

Не стоит пренебрегать ТО автомобиля, так как недостаток внимания приводит к серьезным сбоям.

тойота хайлендер гибрид белый

Главные конкуренты

Highlander Hybrid – это внедорожник среднего класса, отдающий лоском и роскошью. Именно на тот же контингент рассчитаны модели Lexus. Главный конкурент – премиум автомобиль Lexus RX 450h Hybrid. Он уступает «Хайлендеру» только в объеме багажника, что сказывается на практичности.

Основная категория покупателей – водители в возрасте от 20 до 40 лет. Если не брать во внимание гибридные модели, то конкуренцию могут составить Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.

Отзывы владельцев «Тойота Хайлендер Гибрид»

Вся правда о «Тойоте Хайлендер Гибрид» в отзывах владельцев. Большинство осталось довольно гибридной моделью. На сайтах с отзывами авто зарабатывает высокие оценки (drom.ru – оценка 4.4-4.9, «Аутоспот» – 4.6). Отзывы владельцев о «Тойоте Хайлендер Гибрид» показывают, что водители практически не замечают недостатков автомобиля или сознательно их игнорируют.

Стоит ли покупать Highlander Hybrid для российских дорог

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью, что хорошо подходит для российских дорог. Агрессивный внешний вид в стиле RAV4 делает внедорожник привлекательным для отечественного сегмента. Экономичные характеристики гибридной установки позволяют без проблем передвигаться в условиях столичных пробок. Highlander Hybrid – это неплохой выбор для российских дорог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: