Сход-развал Прадо 150: параметры и регулировка

проверка сход-развала на прадо 150

Сход развал на Прадо 150 — параметры настройки подвески, значение которых трудно  переоценить.

Когда необходимо проверить развал-схождение

Определяется неправильная настройка этих характеристик по следующим признакам:

  • В процессе движения имеет место отклонение руля в сторону, которое приходится постоянно исправлять, чтобы Прадо 150 ехал строго прямо.
  • Слышен визг шин при выполнении поворота.
  • Ходовая с запозданием реагирует на вращение руля.
  • Износ протектора происходит неравномерно.

Регулировка обязательно выполняется, если:

  • Выполнялись какие-либо работы с подвеской, рулевым управлением, ходовой частью.
  • Менялись амортизаторы, пружины, втулки, шаровые опоры.
  • Prado наехал на препятствие или попал в яму.
  • Произошла сезонная смена покрышек.
  • Изменилась высота посадки автомобиля.
  • Toyota проехала 15 тыс. км.

Если продолжать ездить, не сделав сход-развал на Тойота Прадо 150, то пострадают элементы подвески. Быстро износятся протекторы шин, повысится вероятность попадания в занос или опрокидывания.

Углы установки колес

Устойчивость вкупе с управляемостью автомобиля обеспечивается регулировкой углов установки передних колес автомобиля относительно подвески с элементами кузова. Оптимальные для Прадо геометрические параметры рассчитаны и заложены проектировщиками. Корректно настроенные в процессе изготовления автомобиля, они со временем изменяются, а значит требуют настройки.

Правильная настройка Camber (угла развала колес) обеспечивает устойчивое передвижение при прохождении поворотов. Кроме того, предотвращается преждевременный износ протектора колес.

Контроль Toe (угла схождения колес) позволяет автомобилю обрести устойчивость при движении прямо. И способствует равномерному экономному износу шин.

На Caster (угле наклона оси поворота) лежит ответственность за стабилизацию двигающегося автомобиля и оказание помощи KDSS.

Регулировка сход развала Prado 150

Сход развал на Прадо 150 сегодня выполняется на каждой станции технического обслуживания. Но при этом некоторые автолюбители предпочитают делать эту процедуру своими руками, так как они считают, что это поможет лучше почувствовать свою машину.

регулировка развала прадо 150

Отрицательным развал считается, если имеет место чрезмерное выступление нижней части шины относительно верхней. Соответственно противоположная ситуация выдает положительный результат.

Для проведения настройки данной характеристики должны соблюдаться следующие условия:

  • Заданное производителем давление в колесах.
  • Отсутствие неровностей на колесных дисках.
  • Недопустимо наличие люфта в рулевой колонке.
  • Исправность узловых и шарнирных соединений в системе подвески, не имеющих износов.

Регулировка развала осуществляется путем изменения количества вставок, которые разделяют ось нижнего рычага от эксцентрика стойки. Для определения необходимости проведения регулировки схождения сравниваются расстояние от задней и передней точки колеса до оси движения автомобиля.

Если обнаруживается разница между полученными результатами и рекомендуемыми показателями, то углы схождения регулируются. Для выполнения этой процедуры надо запастись телескопической линейкой и мелом.

На внутренней части колеса как можно ближе к дискам делаются отметки. С помощью линейки эти точки соединяются. Производятся замеры, которые повторяются после того передвижения автомобиля немного вперед. Если результат получится отрицательным, то тяги укорачиваются, а когда положительным — удлиняются.

Ничего сложного в данной операции нет, но если есть хоть какие-то сомнения, то лучше обратиться в СТО. Тем более что цена этой услуги не очень высока.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: