Подробно о пневматической подвеске Volswagen Touareg: особенности, устройство, преимущества

Подробно о пневматической подвеске Volswagen Touareg: особенности, устройство, преимущества

При выборе автомобиля Volswagen Touareg одним из главных вопросов становится подвеска. Есть мнение, что лучше отдать предпочтение классическим вариантам. Но большинство водителей все-таки склоняются к тому, чтобы доплатить больше и взять машину на пневматике.

Автомобили Volswagen Touareg, укомплектованные пневматической подвеской немного настораживают своей стоимостью, но при этом очень привлекательны по техническим характеристикам. Это исключительно комфортная, адаптивная, универсальная и безопасная конструкция, способная преодолевать любые неприятности на дороге и обеспечивать достойный скоростной режим.

Особенности пневмы Туарег

Подробно о пневматической подвеске Volswagen Touareg: особенности, устройство, преимущества

В основу конструкции пневма touareg легла система Phaeton. Но, несмотря на фундамент, инженеры внесли ряд обновлений, которые сделали Туарег намного лучше своего собрата. А именно:

  • только два датчика ускорения
  • установка сразу двух ресиверов разных по объему
  • установка более мощного компрессора
  • увеличенные объемы пневматических баллонов
  • добавлены несколько клапанов, что сделало реальным и автоматическое и ручное регулирование.

Помимо этого, было решено увеличить еще и диаметр соединительных магистралей, поэтому в Volswagen Touareg установлены 6мм.

Для того, чтобы обеспечивать движение на автомобиле по любым дорогам с максимальным комфортом, пневматика предложит водителю выбор одного из пяти режимов. В режиме Парковка клиренс понижается до 160мм. Скоростная езда поднимает кузов авто на 190мм, а уличное движение – до 215мм. Режим внедорожника сделает комфортным перемещение по дорогам без полотна в принципе и увеличит просвет до 240мм. В том случае, если водитель забрался в лес, или решил бороздить поля, можно переключить авто на экстремальный режим – 300мм.

Конструкция пневматической подвески

Подробно о пневматической подвеске Volswagen Touareg: особенности, устройство, преимущества

Конструкция пневмы Volswagen Touareg ничем не отличается от стандартной системы, установленной на другие авто. Также, как и везде, обязательно присутствует компрессор, который обеспечивает постоянно высокий уровень давления в системе. Осушитель – как основной элемент, который бережет конструкцию от образования коррозии и других негативных последствий влаги. Ресиверы – обеспечивают воздухом пневматические баллоны, а многочисленные датчики считают ситуацию на дорогах, проанализируют положение кузова, загруженность авто и позволят электронному блоку управления принять оптимальное о клиренсу решение.

Преимущества Туарег на пневме

Подробно о пневматической подвеске Volswagen Touareg: особенности, устройство, преимущества

Преимущества пневматической подвески Volswagen Touareg можно перечислять до бесконечности. Но стоит остановиться на нескольких самых главных, которые помогут принять решение о покупке авто именно с такой конструкцией. Итак:

  1. максимально высокий клиренс в 300мм, что делает машину проходимой, независимо от того, что находится под колесами в данный момент
  2. адаптивность станет главным плюсом для тех, кого не привлекают ручные виды управления
  3. несколько режим работы системы, учитывающие любые дорожные условия и скоростной режим управления автомобилем
  4. высокая ремонтопригодность, поскольку узлы можно ремонтировать по отдельности, разбирая на детали, а не заменять сразу весь агрегат. Это экономно
  5. ресурсоемкость, благодаря продуманной конструкции. Даже спустя 200 000 км пробега, система продолжает работать, как часы, не давая сбоев.

С учетом уже перечисленных преимуществ, а также тех плюсов, о которых может рассказать каждый владелец Volswagen Touareg, однозначно стоит принимать решение о том, чтобы покупать Touareg именно на пневматике. Этот вариант будет стоить дороже, но можно смело заявить, что пневма Туарег – тот редкий случай, когда потребитель платит не за маркетинг, а за реально качественную систему. Это комфорт, безопасность, управляемость автомобилем, возможность передвигаться по любой дороге и при этом быть точно уверенным в том, что кузов и основные узлы автомобиля не пострадают от вибраций, исходящих от колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector