фото Toyota Highlander 2013

Toyota Highlander 2013 – надежный автомобиль для всей семьи

Тойота Хайлендер 2013 — третье поколение японских кроссоверов, сделанных для людей, которые любят активную езду и шумные компании.

Первое поколение «Горца» было выпущено еще в 2000 году. Авто стало удачным сплавом Toyota Camry с узлами и деталями Lexus RX/Toyota Harrier. Безотказный, надежный, мощный и вместительный, «Горец» приобрел популярность в США среди поклонников внедорожников. Объемы продаж в Америке составили 800 тыс. единиц.

Через 7 лет японцы выпустили второе поколение Хая. Кроссовер стал больше по всем параметрам на 8-10 см, обзавелся 7-местным вариантом и постоянным полным приводом. Но из-за нового грубоватого дизайна, а также среднего качества отделки салона продажи машины были невысоки: всего 500 тыс. единиц в США.

Как узнать Тойоту Хайлендер 2013 на дороге

До 2010 года в России Хайлендер не был известен. Но затем Тойота познакомила россиян с рестайлинговой версией ii поколения. Также в стране продавались авто от «серых» дилеров. Третье поколение реализовывали уже официально, без нелегальных схем.

Highlander 2013 стал новой ступенькой в истории кроссовера.

Полностью переработанный паркетник был представлен в 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне, а поступил в продажу в 2014 году.

Авто стало более габаритным, вместительным и комфортным, но при этом «опустилось» ниже. При его разработке использовали делали от Lexus RX, например, многорычажную систему независимой задней подвески.

Автомобиль тойота хайлендер 2013

Toyota Highlander 2013 стал более стильным и современным. Теперь это гармоничная, пропорциональная и ладно скроенная машина, а не неуклюжий пузатый внедорожник. Японские дизайнеры учли опыт продаж предыдущего поколения: немало потрудились над внешностью нового авто. По традиции компании, они не стремились сконструировать нечто из ряда вон выходящее, а лишь «подтянули» образ Хая к актуальным взглядам и вкусам аудитории.

Экстерьер Хайлендер 2013

Изначально автомобиль разрабатывался под американский рынок, что не могло не отразиться на его внешности.

Авто похоже на крупного хищника, вальяжно прохаживающегося по своей территории, — узкие светодиодные фары, широкая хромированная решетка радиатора.

По углам массивного бампера расположены округлые трапециевидные воздухозаборники, охлаждающие тормозную систему. Колесные арки машины сделаны из крепкого черного пластика, кузов декорирован хромированными элементами.

Плоская крыша, спойлер, плавные, стремительные линии корпуса складываются в летящий, спортивный силуэт, который понравится путешественнику или любителю активно провести день. Уложить все необходимые вещи можно в багажник на 390 л, который с разложенными сиденьями увеличивается до 2300 л.

тойота хайлендер 2013 багажник

Ездить на «Горце» безопасно: с водительского места открывается хороший обзор, а в условиях плохой видимости другие водители издали увидят его благодаря крупным габаритным фарам.

Интерьер Toyota Highlander 2013

Салон третьего «Горца», по сравнению со вторым, просторнее и оригинальнее. Материалы отделки — крепкий пластик, белая или серая кожа. В зависимости от модификации, на 3 рядах кресел машины помещается 7 или 8 пассажиров. У первых двух рядов есть регулировка и подогрев.

Панель управления Хайлендер 2013 эргономична, кнопки сгруппированы удачно — до каждой из них легко дотянуться при езде, но при этом их не перепутаешь между собой. На торпеде появились информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма для отображения карты навигатора, видео с камеры заднего вида, управления аудиосистемой или климат-контролем.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2013 года

В России, из-за транспортного налогового ограничения, Тойота предлагает на выбор 2 бензиновых движка V6 объемом:

  • 2,7 л, максимальной мощностью 188 л.с. Разгоняется до 100 км /ч за 10,3 с. Только передний привод. В смешанном цикле «выпивает» от 12,5 л.
  • 3,5 л, максимальной мощностью 249 л.с. Западным покупателям доступна версия на 270 л.с. Разгоняется до «сотки» за 8,7 с. Реализовывался в переднеприводном, а также полноприводном исполнении. В смешанном цикле потребляет от 13 литров горючего.

тойота хайлендер 2013 двигатель

Японский паркетник доступен только с 6-ступенчатой коробкой передач ECT-i.

Фото Хайлендер 2013

На фото Тойота Хайлендер 2013 — это элегантность и дерзость, мощь и скорость, характер настоящего гордого самурая.

фото тойота хайлендер 2013

Достоинства

Крепкая, надежная, Тойота Хайлендер 2013 имеет немало достоинств, ярко выделяющих ее на фоне других городских авто.

Просторный, вместительный салон

В громадном Хае можно перевезти кого угодно и куда угодно: шумных детей на пикник, друзей на дачу, собаку к ветеринару.

Места хватит на всех и еще останется.

Максимальный комфорт достигается с помощью трехзонного климата — никто не будет ругаться из-за жары или пронизывающего сквозняка.

Передние сиденья оснащены регулировкой: позвоночник и мышцы не устанут от долгой поездки. А множество полочек, подстаканников, ниш, а также небольшой стол позволят не потерять телефон, заколку или книгу между сиденьями.

Мощный мотор и быстрый старт с места

На «Горце», несмотря на его приличную массу, легко совершать обгоны, быстро трогаться с места. До «сотки» переднеприводный Хай разгоняется всего за 10,3 с, полноприводный — за 8,2 с.

Управляемость и надежность

Выверенная конструкция машины, а также использование только современных материалов при сборке делают машину управляемой на любой скорости.

Автомобили Страны восходящего солнца давно известны своей надежностью и долговечностью. Большинство деталей механизма авто редко нуждаются в ремонте, т.к. имеют хороший запас прочности.

Багажник

Он нет только большой по объему, но и хорошо обустроенный: различные полочки и крепления позволяют удобно поместить вещи так, чтобы ничего не повредилось при транспортировке.

Toyota Highlander 2013 Багажник

Запоминающаяся внешность

Силуэт «Горца» легко отличить в потоке машин по плавным, стремительным линиям, придающим грацию 7-местной махине.

Массивный бампер, широкий капот и агрессивно прищуренные передние фары добавляют машине солидности.

Ликвидность

Машину легко продать на вторичке. Она медленно теряет стоимость, что делает ее не только удобным средством передвижения, но и выгодным вложением средств.

Недостатки Хайлендер 2013 года

Минусы у «горца» есть. Многие из них типичны для всех паркетников.

  • Тормоза. Характерная «болезнь» японских внедорожников — это недостаточно мощные тормоза. Что в паре с тяжелой, тугой педалью только увеличивает тормозной путь и раздражение от езды.
  • Шумоизоляция. Хайлендер, как и многие Тойоты, не может похвастаться хорошей шумоизоляцией. В салоне прекрасно слышны звуки и вибрации, исходящие от двигателя, шумы от колесных арок.
  • Интерьер салона. Использование жестких пластиковых вставок для отделки салона не пошло на пользу — многие поклонники марки отмечают, что так машина выглядит дешевле, чем она есть на самом деле.

Владельцы также «ругают» простую аудиосистему, стоимость содержания, слабое лакокрасочное покрытие.

Неприятности при эксплуатации Тойота Highlander 2013

Владельцам или потенциальным покупателям полезно знать самые распространенные поломки, которые сопровождают эксплуатацию Toyota Highlander 2013. Периодически поездку омрачают также признаки конструктивных недочетов:

  • Стуки в передней подвеске на неровной дороге и при сильном морозе.
  • Скрипы в задней подвеске при продольной качке.
  • Посторонние звуки, свисты от верхнего края двери, прямо над головой водителя. Может появляться при движении на скорости 120-140 км в час.
  • Дребезжание пластиковой обшивки возле сабвуфера, а также скрип обшивки под панелью управления стеклоподъемниками.
  • Навигатор не видит пробки, показывает неверный часовой пояс.
  • Конденсат на внутренней стенке задней фары. Нередко приводит к отслоению отражающего слоя. Наблюдается только у водителей, которые ставят машину в теплом гараже.
  • Ложное срабатывание передних парктроников в мороз или после мойки.
  • Ложное срабатывание датчика света.
  • Биение передних тормозных дисков при резком торможении.
  • Замерзание омывающей жидкости в форсунке лобового стекла при температуре ниже -10 ºC.

Частые поломки и слабые места машины:

  • Появляются трещины на верхних рейлингах. Происходит это из-за неоднократного резкого перепада температуры.
  • Ломается задний сервопривод у двери багажника.
  • Слабый аккумулятор.

Мелкие конструктивные заводские просчеты не влияют на скорость и комфорт передвижения. Может, чуть раздражают.

Комплектация и цены на Highlander 2013

В России третий «Горец» продается в 3 комплектациях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс» с одним из двух бензиновых моторов V6 — на 2,7л (188 л.с.) или 3,5л (249 л.с.).

Базовый вариант «Элеганс» включает все необходимое для комфортной езды по городу и за его пределами:

  • 8 подушек безопасности;
  • круиз- и климат-контроли;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев рулевого колеса и первых двух рядов кресел;
  • HAC, DAC, ESP;
  • светодиодный ближний свет;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема с 6 динамиками.

Цена – от 164000 рублей.

Toyota Highlander 2013 Элеганс

Вариант «Престиж» включает дополнительно систему мониторинга слепых зон, подсветку над дверьми, передний парктроник, вентиляцию первого ряда кресел, навигатор.

Цена – от 1649990 рублей.

Toyota Highlander 2013 Престиж

Люкс-вариант оснащен аудиосистемой JBL с 12 динамиками, системой мониторинга полосы движения, а также автопереключения света фар дальний/ближний.

Цена – 1590000 рублей.

Toyota Highlander 2013 Люкс

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2013 года

Всю правду об особенностях Тойоты Хайлендер 2013 года можно узнать из отзывов владельцев.

Дмитрий: «Брал авто для семейных выездов на природу. Изначально не возлагал больших надежд на Хайлендер в плане проходимости — паркетник он и есть паркетник. Трех рядов сидений хватит на любую компанию.

Движок на 3,5 л и 249 л.с. мощный, ехать приятно. Салон просторный, кнопки на «торпеде» крупные, расположены удобно. Информация с экрана управления читается легко. Аудиосистема средняя, без изысков.

Машина собрана хорошо: подогрев первых двух рядов, огромный багажник, яркая подсветка, полочки для вещей пассажиров, электрическая регулировка кресел.

Минусы у Хая тоже есть. Слабая шумка у дверей. Непродуманная система обогрева руля — есть холодные сектора, что особенно неприятно зимой. Малый обзор для такого авто, соответственно, плохо чувствуются габариты и приходится надеяться на парктроники».

Максим: «2 года езжу на Горце. Долго выбирал между Touareg, Ford Explorer и Highlander. Цена, отсутствие налога и необходимые 7 мест сыграли ключевую роль в принятии решения.

В первые же недели отметил высокое качество сборки. За 2 года эксплуатации ничего не разболталось, не отвалилось, не стало скрипеть или шуметь.

Существенный недостаток для семейного авто: там нет креплений для isofix. Кроме того, на третий ряд неудобно залазить взрослому. Также не радует подвеска. В городе авто едет мягко, плавно, но стоит переместиться на бездорожье, и чувствуешь все выбоины и кочки».

Александр: « Эргономичная, просторная и комфортная машина. Неплохая сборка, крепкое ЛКП. Быстро разгоняется, едет плавно, без рывков. Город – на уровне 15-20 л, трасса – 9-10 л».

Как итог, отзывы владельцев о Хайлендер 2013 говорят о том, что это надежное авто для поездок на природу семьей или большой компанией. Отличается продуманным, но несколько строгим дизайном, что компенсируется просторностью и вместимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: