Прадо арктик трак

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks

Toyota порадовала ценителей комфортной и безопасной езды универсальной моделью Land Cruiser Prado 150 — рамным внедорожником с хорошей электронной начинкой и потрясающе выносливым кузовом.

Land Cruiser Prado Arctic Truck: элегантное и уверенное преодоление любых расстояний

Уникальный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks вызвал бурную реакцию в автомобильном мире. Сложно не заметить кропотливую работу с двигателем, отлаженным, как атомные часы, функционирование тормозов, шикарную подвеску.

Стоимость такого “породистого коня” достаточно высокая, и обслуживание требуется соответствующее.

Внедорожник ТЛК Прадо АТ35

Но LC150 стоит своих денег. С ним можно забыть обо всех дорожных неприятностях, что весьма актуально для извечной российской проблемы плохих дорог. Да и о дураках тоже можно забыть: в Arctic Truck вы будете как за каменной стеной.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

AT33 и AT38 комплектуются динамометрическим ключом. В комплектацию AT38 входит компрессор со шлангом для подкачивания шин.

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Три модели Прадо арктик трак

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

После 100 тысяч пробега расходы на содержание авто существенно увеличиваются: придется менять стартер, пневматику на подвеске, шаровые опоры, сальники редуктора, рулевую рейку.

Прадо Арктик Трак на бездорожье

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Отзывы владельцев Land Cruiser Prado Arctic Truck

Те, кто решил купить “Тойота Прадо Арктик Тракс”, не жалеют о своем выборе. Машина выносливая, в первые годы работы вообще не доставляет проблем. Если куплено подержанное авто 1998 года (из первых образцов), его состояние зависит от прошлого владельца.

У б/у ТС часто встречаются проблемы с покраской и подвеской. Если LC150 ездил по России и пережил пару зимних месяцев на улице, может пойти коррозия из-за перепадов влажности и соли на дорогах. Все проблемы устраняются легко, но дорого.

Работа и запчасти по LC150 не входят в число самых дешевых.

Также заранее стоит учесть, что внедорожник требует хорошего питания. У него внушительный расход топлива. На масле по низкой цене машина будет капризничать.

Ездить на “Ленд Крузер Прадо Арктик Трак” комфортно, но нужно привыкнуть к особенностям обзора. Некоторые приписывают срезанный круговой обзор к недостаткам, но это специфика модели.

Prado — надежное авто с хорошей выносливостью и проходимостью. Для городской езды и периодических выездов на природу его покупать нет смысла.

LC150 создан для тех, кто ездит далеко и часто. Он подстраивается под разные типы дорог, ловко маневрирует, работает и в жару, и в морозы. Для путешествий — идеальный выбор.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: