Эскалейд или Крузак: что лучше?

Сложно однозначно ответить, что лучше Эскалейд или Крузак 200. Сделать это можно только проведя анализ преимуществ, недостатков. Разобраться, о каких автомобилях идет речь.

Обзор автомобилей

Начнем с Toyota: первое, что заметно — непривычный внешний вид. Непонятно зачем на внедорожнике острые грани, углы. Они производят эффектное впечатление, но с практической точки зрения не нужны. Тех, кто выбирает Ленд Крузер можно понять:

  • легкий в управлении;
  • с продуманным расположением приборов, кнопок;
  • устойчивый на дороге;
  • послушный.

Достаточно проехать небольшой отрезок пути, чтобы почувствовать габариты. Амплитуда раскачки в пределах разумного.

Из недостатков: не удается избежать кренов в поворотах, но у автомобиля с высоким центром тяжести они должны быть.

Великолепная тормозная система: достаточно нажать на педаль, утопив ее на половину, чтобы ТЛК встал как вкопанный.

Хотелось бы такую же реакцию получить при нажатии на акселератор, но при постепенном наборе хода чувствуется монументальность, тяжесть внедорожника. Несмотря на могучий V8, скорость растет медленно.

Задний диван просторный, но расположиться на нем удобно взрослому мужчине мешает высокий пол. Для создания в этой зоне комфортных климатических условий придется пользоваться кнопками, очень по-японски расположенными в блоке на центральной консоли.

Салон ЛК 200

Объема багажника хватит, чтобы уложить шанцевые инструменты, поставить рассаду, мангал и палатку. У Toyota Land Cruiser 200 есть дополнительный аргумент в пользу приобретения — хорошая ликвидность.

Теперь поговорим о том, что может Эскалейд выставить против Крузака. Этой модели отдадут предпочтение любители стиля и харизмы. Автомобиль яркий, большой как внутри, так и снаружи. Бежевый салон буквально наводнен сверкающими элементами, блики от которых отражаются на темном потолке.

Водитель за рулем сидит как в массажном кресле, позволяющем расслабиться, даже развалится, получая наслаждение от жизни:

  • удачно выполненное проецирование на лобовое стекло показаний приборов, которое регулируется с отдельного блока рядом с рулем;
  • крутящий момент 621 Нм;
  • мощность 426 л. с.

Эскалейд буквально плывет по дороге, для разгона до 100 км/ч ему достаточно 6,7 секунды. Машина реагирует даже на незначительное нажатие педали газа, агрессивно устремляясь вперед.

Кадилак экскалейд на трассе

С маневрированием дело обстоит хуже: Кадиллаку Эскалейд, по сравнению с Тойота Крузер, требуется больше места для разворота. Есть вопросы к работе задней подвески, мало чувствительной тормозной педали, которую приходится нажимать несколько раз, чтобы сбросить скорость.

Стоимость обслуживания и эксплуатации в год

Сравнение Cadillac Escalade и Land Cruiser по характеристикам: таблице приведены расходы, без которых нельзя обойтись. Статистика взята из данных компании «АльфаСтрахование» по г. Москва.

  Cadillac Escalade (руб.) Toyota Land Cruiser (руб.)
Транспортный налог 63 900,0 45 450,0
ОСАГО 29 572,93 29 572,93
Итого 93 472,93 75022,93

По расходам на топливо (нормы взяты по максимальным значениям у Эскалейта, для Крузера они ниже на 2—3 литра в каждом режиме):

  Cadillac Escalade (руб.) Toyota Land Cruiser (руб.)
Тип топлива Бензин АИ-95 Дизтопливо
Стоимость 46,48 45,64
При езде по городу 18 л на 1000 км 8 366,40 8 215,20
Передвижение по трассе 11 л на 1000 км 5 112,80 5 021,5
Смешанный тип 15 л на 1000 км 6 972,00 6 846,00

Цены на горючее с ресурса https://www.benzin-price.ru/. Это только явные расходы, без стоимости ТО, запчастей, технических жидкостей.

Технические характеристики

У кадиллака мощность двигателя 409 л. с., что на 123 л. с. больше, чем у Крузера, на 159 л.с. выше максимума, который установили для оплаты транспортного налога. Доплата за мощность для Кадиллака на 2019 год составит 23 850 рублей (если машина старше 5 лет — добавиться повышающий коэффициент 2). Разница в сумме платежа в бюджет между Крузером и Эскалейдом составит минимум 18 450 рублей.

До 100 км/ч американец разгоняется за 6,8 сек., японец — за 9,5 сек. В топливный бак Cadillac помещается 98 л, против 93 л у Land Cruiser.

Ленд Крузер на 6 кг тяжелее Кадиллака, весит 2 615 кг. На трассе японский автомобиль развивает максимальную скорость 209 км/ч, а Cadillac не может разогнаться выше 169 км/ч. При этом более скоростной создает меньше шума — 71 дБ против 75 дБ.

Эскалейд на трассе

Различие в габаритах выглядит следующим образом:

  Cadillac Escalade (мм) Toyota Land Cruiser (мм)
Длина 4 950 5 151
Ширина 2 008 1 970
Высота 1 887 1 865
Колесная база 2 946 2 850
Передние шины 265/65 R18 285/50 R20
Задние шины 265/65 R18 285/50 R20
Размер запасного колеса 265/70 R17 285/50 R20

 

В обеих моделях предусмотрена регулировка угла наклона руля.

Эксплуатационные показатели

У Cadillac Escalade для повышения коэффициента наполнения используются поршни диаметром 103,3 мм. Создатели Toyota ограничились 86 мм. По снижению количества выбросов американские разработчики существенно обогнали японских коллег:

  • hC — 0.101 и 0.3 г/км.
  • nOx — 0.007 и 0.3 г/км.

А вот дальше все сравнения в пользу специалистов Toyota (показатели Крузер/Эскалэйд):

  • Степень сжатия — 16,8/10,5, от этого октановое число, цена топлива.
  • Ход поршней — 96/92 мм влияет на количество потребляемого горючего.
  • Крутящий момент — 650/565 Нм.
  • Гарантия от коррозии — 12/6 лет.
  • Стандартная гарантия — 5/3 года.

Двигатели обоих автомобилей расположены по одинаковому принципу: переднему продольному. А вот объем отличается: у Кадиллака — 6 162 мл, у Крузера — 4 608 мл.

Внедорожные характеристики

Основа Кадиллак Эскалейд — шасси GMT926, в котором используется рама лестничного типа со сварными соединениями. Амортизаторы на всех колесах, усиленные поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, контролирует бортовой компьютер.

Управление — зубчато-реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. В базовую комплектацию входят электронные помощники ABS. К четырехдиапазонной автоматической трансмиссии автоматический режим Autotrac selectable 4х4 подключает полный привод.

Эскалейд и ленд крузер по снегу

Land Cruiser в комплекте с силовым агрегатом получил автоматическую коробку передач, полный привод. У двухсотой модели постоянный привод на четыре колеса, межосевой дифференциал блокируется с помощью свободных межколесных дифференциалов, пониженного ряда в раздатке.

При обычной езде 40% тяги передается на заднюю ось, а 60% — на переднюю. Когда возникает необходимость, включается перераспределение, на переднюю ось идет от 30 до 60% крутящего момента, на заднюю — от 40 до 70%.

Комфорт в салоне

Специалисты компании Cadillac постарались сделать салон максимально комфортным, оснастив его множеством функциональных, удобных систем. Интерьер получился в типично американском стиле.

Чтобы водителю было удобно сидеть, вмонтировали массивный подоконник. У сидений уникальная форма, избавляющая водителя от любых неприятных ощущений в продолжительной поездке. Качественно изготовлены сиденья второго и третьего ряда, правда, в третий ряд лучше сажать людей небольшого роста или детей.

Салон Кадилак эскалейд

Открыв дверцу Toyota Land Cruiser, понимаешь, что японские дизайнеры постарались сделать интерьер эргономичным, добротным. Удобно сидеть везде, но в третьем ряду та же проблема, что и у Кадиллака. Внешне у японца меньше помпезности, но комфорт сравним с американцем.

Отзывы водителей

Все интересное, что говорят водители о каждой из машин в таблице:

Toyota Land Cruiser Cadillac Escalade
В нем удобно ездить на дальние расстояния. Есть уверенность, что в любую погоду доедешь до пункта назначения. Проехал почти 40 тыс. В среднем на 100 км расходую 9,8 л. Каждая поездка на автомобиле как в первый раз! Такой же кайф.
На плохих дорогах — незаменимый автомобиль. Постоянно есть ощущение безопасности и превосходства над дорогой. Недоволен. Кругового обзора практически нет. После 3,5 тыс. засвистел генератор, а с потолка потекла вода (через антенну путь нашла)
Неудобная машина для езды в городе. Сидишь очень высоко, приходится больше крутить головой. И водительское сиденье нельзя назвать комфортным. Салон — шикарный! Динамика автомобиля — отличная! Ездить в такой машине комфортно и престижно.
Отлично себя чувствуешь, сидя выше всех. Да и обзор существенно увеличивается. Здорово! Не проехал и 40 тыс., а уже потекли амортизаторы. Разобраться с навигацией никак не получается. На запрос высвечивается информация о каком угодно городе только не о том, который нужен.
Впечатление отличное. Могу проехать везде, где захочу и перевезти все, что надо. Не верьте тем, кто ругает эту машину. Езжу на ней больше трех лет и не могу нарадоваться. Сплошной позитив.
Скучно ездить на такой машине — совсем нет поломок))) Придет срок и снова куплю такую же марку. От динамичности ее движения у меня поднимается настроение, даже когда еду на работу.

Еще одна мелочь: в багажнике Крузера лежит полноценное 5 колесо, у Эскалейда – «банан».

Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?

У внедорожников сравнимые технические характеристики, но разница в стоимости обслуживания в 1,5—2 раза. Эскалейд впечатляет, он подойдет тем, для кого важно произвести впечатление, покорить брутальностью,  выйти за рамки шаблонов. Обозначить положение в обществе, достаток. Базовая комплектация стоила в 2018 году больше 5,5 млн рублей.

Land Cruiser — машина, которая выглядит достойно, спокойно проедет по дороге и без нее. В 2018 году базовая комплектация стоила около 3,5 млн рублей. Надежная ходовая, устойчивость на дороге, безопасность — основные плюсы «японца».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: