Трехдверный ТЛК Прадо

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо

Впервые трехдверный крузак вышел на рынок в 2010 году, рестайлинг был произведен в 2013. Но мало кто слышал о существовании Toyota Land Cruiser Prado с 3-дверным кузовом. Производители отмечают, что данный внедорожник создали для молодежи, готовой к экстремальным путешествиям и приключениям.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо  — хороший автомобиль для тех, кто ценит комфорт и функционал, а не кожу, красивые колеса и другие статусные штучки.

Технические характеристики

Старт продаж начался в Австралии, однако ожидаемый спрос производителями не оправдался. Ленд Крузер Прадо трехдверный не прижился в Европе, во многих странах его продажи были остановлены. Исключением стала Германия. 3-дверный Land Cruiser может буксировать прицеп массой до 3-ех тонн, в то время как пятидверная модификация рассчитана только на 2,5 тонн. Еще один важный момент – это независимая подвеска спереди и зависимая сзади.

Трехдверный ТЛК Прадо независимая передняя подвеска

Новый Ленд Крузер имеет топовую комплектацию, главное преимущество — адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорогу, будь то камни, гравий или вязкая грязь. Рестайлинг модели 2013 года пополнил список опций автомобиля. Полезными стали такие функции, как система предупреждения о столкновении, когда авто двигается на задней передаче. Облегчают водителю ориентировку в пространстве четыре камеры кругового обзора. Так что даже неопытным водителям не составит особого труда припарковаться.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Отзывы владельцев

Если верить отзывам, радует автолюбителей и устойчивость крузака, ему не страшна никакая грязная работа и поездки по бездорожью. Средняя скорость, при которой машина чувствует себя комфортно – 160 км/в час. Можно попробовать разогнать трехдверный крузак, но владельцы советуют не экспериментировать.

Дмитрий: Свою машину брал с салона примерно 8 лет назад и за это время крузак ни разу не подвел. Проехал более 300 тыс. км и никаких нареканий. Трехдверный ленд крузер надежный и неприхотливый автомобиль. Радует, что можно использовать в ремонте неоригинальные запчати. Из минусов могу отметить, что приходится постоянно держать на контроле суппорты, чтобы цилиндры не ржавели и не закисали.

Василий: Универсальная машина. И по городу маневрирует на ура, и по трассе фуру обогнать – плевое дело. Запас мощности огромный, но больше 170 км/ч не езжу. Если обслуживать крузака вовремя, прослужит долго верой и правдой.

Минус только в высокой стоимости запчастей у официального дилера.

ТЛК Прадо в движении

Катерина: Покупала ленд крузер б/у с пробегом 110 тыс. км, но никаких проблем не обнаружила. Внедорожник стабильно держится на ходу. При плавной езде двигатель почти не слышно, но при интенсивном разгоне звучность мотора серьезно увеличивается. Отличный автомобиль, если не требовать от него больше, чем он может дать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: