Хайлендер 2020

Тойота Хайлендер 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Toyota Highlander 2020 чем-то неуловимо смахивает на другой внедорожник, RAV4. Новое поколение кроссовера собрано на платформе TNGA, влияние унификации неизбежно. При этом «горец» стал еще мощнее, универсальнее.

Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове: внешний вид и габариты

На «семейном» фото нового Хайлендера 2020 года с другими машинами производства концерна «Тойота» фамильное сходство сразу же бросается в глаза. Виной тому — общие «родители», конструкторы компании или жесткое решение руководства максимально задействовать модульную архитектуру, но факт налицо. В Хайлендере без труда можно обнаружить что-то от компактного внедорожника RAV4, а еще немного от седана Avalon.

При этом дизайн машины уникален, узнаваем и самобытен. По оценкам аналитиков, модель наконец-то получила определенный стиль. Видимо в Тойоте все-таки решили перевести машину из категории «золушек» в полноценные члены разветвленной семьи автомобилей японского концерна. Даже «сборная солянка» в дизайне пошла на пользу: колоритно выглядят хищно прищуренные «глаза» блок-фар, рельефные выборки на капоте, четко очерченный радиатор и пересекающая двери контурная линия.

Сзади наблюдаем спойлер (внизу он образует козырек), антенну в форме плавника акулы, вписанные в крышку багажника фонари. Так немаленький кроссовер стал еще больше, удлинившись на 60 миллиметров.

Хайлендер 2020 вид сзади

Кстати, в «табели о рангах» корпорации «Хайлендер» именуется не только внедорожником, но и семейным автомобилем. В него помещается от 7 до 8 человек. При этом Тойота остается динамичным вездеходом, ни в коей мере не обладающим чертами городского мини-вэна.

В сети уже появились видео, тест-драйвы тойотовского вездехода. Пока отзывы о нем самые положительные. Машина хорошо «чувствует» дорогу, сохраняет устойчивость при маневрах, быстро набирает скорость.

Обновленный салон Highlander 2020

Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г.

также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более. Правда, большинству пассажиров придется покинуть салон. Конструкторы даже предусмотрели небольшую регулировку сидений среднего ряда, в пределах 30 миллиметров.

По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».

Салон хайлендер 2020

Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.

В базовой комплектации владелец получит 8-дюймовый дисплей, в прочих — значительно более крупный. А вот стандартная отделка сидений и диванов по-пуритански скромная, из черной ткани. На втором месте — винилис-кожа. Завершает модельный ряд в топовой версии покрытие натуральными кожаными чехлами.

Технологии

В современном автомобиле следует все обновлять сразу: экстерьер, технические

характеристики и внутреннее содержание. Именно так рассуждали в компании, взявшись за переделку «горца». Поэтому добавили шумоизоляцию (причем, везде), изменили отделку салона. Уже упоминавшаяся мультимедийная система JBL относится к премиум-классу, в самой дорогой комплектации включает более 10 динамиков.

В базовой версии доступно наличие медиацентра, на борту которого присутствуют 2 популярных разновидности программы для мобильных устройств: Apple CarPlay иAndroid Auto. Здесь же в изобилии находятся USB-разъемы для подключения периферии. Если заглянуть под капот, то там окажется почти 300-сильный бензиновый агрегат (в североамериканской комплектации и стандартной) или рядный мотор на 240 «лошадей» в гибриде.

С недавних пор Тойота планомерно внедряет «зеленую» линию, переводя свои продукты на комбинированные двигательные установки. Кстати, таким сочетанием (электрический и бензиновый моторы) будут оснащаться как переднеприводные, так и «полноценные» вездеходы (4Х4). Говоря о технологиях, нельзя упустить факт изменений в подвеске. Теперь впереди у Highlander находятся стойки McPherson, сзади — рычажная схема.

Такое сочетание в полной мере обеспечивает вездеход требуемой жесткостью при передвижении по пересеченной местности, вхождении в повороты на высоких скоростях без потери комфорта.

Все-таки это легковой автомобиль, а не боевая машина пехоты с предельно спартанскими условиями. Фирменной примочкой Тойоты остается и система безопасности, далеко оставляющая позади изделия конкурентов.

Обилие электроники в машине позволяет по максимуму выжать из моторной установки все ее лошадиные силы, равномерно распределяя нагрузку на «копыта» — 4 колеса с легкосплавными дисками. Необходимая водителю информация выводится на дисплей, размер которого в топовых комплектациях превышает 12 дюймов.

Технические характеристики

В презентациях, обзорах немаленький Хайлендер отнюдь не выглядит неуклюжим увальнем, даже несмотря на свои солидные габариты. А они в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 950
  • ширина — 1925
  • высота — 1 770

В целом, пока не начались продажи и нет официального представления машины в РФ, может появляться какая угодно информация по поводу габаритов. Поэтому берем в расчет размеры прежнего «горца», которые изменились только в одном направлении – длине – с увеличением на 60 миллиметров. Неясно также, (останется ли прежним дорожный просвет.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия

Создавая агрегат для обновленного вездехода, в компании решили отказаться от прежде использованного 306-сильного мотора. Новый девиз проектировщиков Highlander звучит так: экономичность и интеллектуальное управление нагрузкой. Поэтому в Тойоте усиленно продвигают гибридные решения, оснащенные атмосферным бензиновым 4-рядным агрегатом в союзе с мощным электромотором. КПП предположительно будет 8-ступенчатой, в модификации «автомат». Соответственно, привод доступен как передний (с подключаемым задним мостом), так и полный, на все 4 колеса.

Решение, которое анонсировано для «горца», весьма напоминает уже обкатанные в седанах Camry и Avalon. Такой тактический ход вполне оправдан. Как и использование во всех современных Тойотах единой платформы TNGA.

На североамериканский рынок Highlander поступит с двигателем на 3.5 тысячи кубиков и в гибридной версии.

Двигатель хайлендер 2020

Действующая концепция компании предполагает дальнейшее снижение мощности бензиновых моторов, отказ от турбирования и разгона при одновременном интеллектуальном управлении трансмиссией. Уже один только факт, что гибридные передачи устанавливают в спортивные автомобили с динамичным стилем езды, говорит о многом. Но «чистый» электромобиль для наших условий пока не очень интересен. Чего нельзя сказать о гибриде.

Оснащение

Фото Тойоты Хайлендер 2020 в новом кузове, с комплектацией и ценой с завода невольно притягивают взгляд, заставляя задуматься о «начинке», оснащении автомобиля, отличающихся, в зависимости от модификации, но главную «вишенку на торте» инженеры компании приберегли напоследок.

Как следует из пресс-релиза, в базовой комплектации потребитель непременно получит комбинированную программу безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Ее наличие на борту позволяет не сбиваться с разметки, вовремя обнаруживать помехи движению, различать дорожные знаки и многое другое. Еще TSS способна самостоятельно, без ведома водителя, запустить экстренное торможение, подарив человеку драгоценные секунды.

Система безопасности

Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.

В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».

Комплектации

Говоря о вариантах комплектации, сначала остановимся на изделиях для североамериканского рынка. Там новая модель Тойоты — Хайлендер 2020 года — с фото, ценой производителя предлагается с двумя двигателями:

  1. Бензиновый 3,5-литровый V6 (295 лошадиных сил).
  2. Гибрид, рядный 4-цилиндровый мотор (240 лошадиных сил) и электроустановка.

Всего в США планируется предложить потребителю 5 вариантов комплектов. Называются они, соответственно:

  1. L;
  2. LE;
  3. XLE;
  4. Limited;
  5. Platinum.

Со 2-й по 5-ю позицию в списке — это гибридники. Красочная гамма предполагает окраску кузова в 8 цветов. Из них 5 — новые, специально разработанные дизайнерами для Хайлендера.

Цвет хайлендер 2020

Существуют как переднеприводные, так и 4Х4 комбинации. Оригинальное решение использовано при распределении нагрузки на заднюю ось: за это ответственна специальная интеллектуальная схема, позволяющая максимально использовать ресурсы силовой установки. Гибрид традиционно будет иметь 3 предустановленных позиции управления трансмиссией: Normal, Eco, Sport.

Отдельным пунктом идет «чистый» электрический режим, когда автомобиль передвигается исключительно за счет тяги небензинового мотора.

В России после старта продаж ожидания соответствующие, но несколько позже заявленных сроков поставки. Привыкшие к 2,7-литровому двигателю (185 лошадиных сил) в прежнем поколении водители могут его не искать: такая модификация производиться не будет.

Старт продаж в России и цены

Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.

Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.

Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: