Тойота Хайлюкс 2018

Обновленная модель Тойота Хайлюкс 2018: технические показатели и основные конкуренты

Премьерный показ восьмого поколения полноприводного пикапа класса «К» Toyota Hilux прошел одновременно на разных континентах. Японский производитель организовал масштабное шоу в мае 2015 в Сиднее, Таиланде, Бангкоке, чтобы представить публике новую концепцию семейного грузовика. Не прошло двух лет, как пикап получил плановый рестайлинг, на рынок начала поставляться обновленная Тойота Хайлюкс 2018 года.

Toyota Hilux 2018: технические характеристики и комплектация

Хайлюкс 2018 года представило Таиландское подразделение Toyota. Один из популярных в мире грузовиков вывели на местный рынок в компоновке Hilux Revo. Комплектация получила изменения в дизайне интерьера и силового блока.

Тойота Хайлюкс 2018

Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове строится на платформе восьмого поколения, изменения затронули большую часть экстерьера. Новый пикап красуется обновленными формами гексагональной радиаторной решеткой, которая перерисована с модели Такома. Противотуманные фары окружены с-образной, хромированной окантовкой.

Габариты Тойоты Хайлюкс 2018 остались прежними:

  • длина двойной кабины ― 5335 мм;
  • ширина ― 1855;
  • высота ― 1830.

Производитель заявляет грузоподъемность пикапа 1240 кг. Но после многочисленных тест-драйвов, по отзывам владельцев, грузовик легко берет на борт вес до 1,5 тонн.

Новый вид создают переработанные передний, задний бампер, измененная конфигурация воздухозаборника. Кроме базовой комплектации «посвежевшего» пикапа, для Таиланда предложена версия Rocco с полным или подключаемым полным приводом. Помимо новой усиленной рамы, доступны три варианта подвески, каждая из которых настраивается по индивидуальным параметрам.

салон Тойота Хайлюкс 2018

Силовой блок представлен четырьмя вариантами дизельных моторов экологического класса Евро-5. «Тойота» отказались устанавливать на Hilux 2018 знакомый по прошлой версии дизельный трехлитровый 1KD. Его место заняли турбированная четверка 1GD, объемом 2755 куб. см., мощностью 177 л. с. В моторной гамме сохраняется 2,4-литровый 150-сильный турбодизель.

Для рынка Азии, России производитель решил оставить два бензиновых агрегата: 2,7-литровый мотор с отдачей 150 л. с. Версию с четырехлитровой бензиновой шестеркой необходимо заказывать заранее: такая компоновка имеет ограниченный выпуск, предназначена только для рынка Индии.

Основные конкуренты

Для европейского и азиатского рынка главными конкурентами пикапа Toyota Hilux 2018 считаются:

  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Nissan NP300 Navara;
  • Fiat Fullback.

На американском рынке конкуренцию Тойоте составляет только легендарная модель Ford Ranger. Большинство конкурентов не может предложить топливную экономичность, которую показывают тойотовские моторы. Например, расход топлива у Mitsubishi L200 в смешанном цикле составляет 7,9 л дизеля, в то время как у Хайлюкс 2018 – менее 7,2 л.

проезд по бездорожью

По количеству систем безопасности пикап также обходит большинство своих конкурентов. Кроме стандартных подушек безопасности уже в базовой маломощной комплектации установлены боковые шторки безопасности, деактиватор подушки переднего пассажира, круговая камера.

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2018

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2018

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Декоративный рестайлинг кузова служит вполне прагматичным целям. В таком исполнении кузов получает дополнительную защиту порогов и усиление грузового отсека.

Достоинства и недочеты Тойоты Хайлюкс

Главное достоинство пикапа – соотношение цена/качество. Единственным конкурентом, который предлагает аналогичный автомобиль по цене на 1000 $ дешевле, это компания Fiat. Модель Fiat Fullback является совместным проектом с Митсубиси: построена на платформе с L200, полностью копирует интерьер и компоновку Mitsubishi L200. Единственное отличие ― моторная гамма, отсюда и низкая цена.

Синяя Тойота Хайлюкс 2018

Плюс габаритного пикапа Хайлюкс ― надежные двигатели, чей моторесурс превышает 250 000 км. Для дизельных агрегатов это очень высокий показатель (стандартно дизельные моторы рассчитаны на пробег 200 000 км до первого капремонта). Вторым немаловажным преимуществом остается неприхотливость к топливу. Это особенно ценят водители СНГ. Всем известно, что дизтопливо в странах имеет увеличенный показатель серы, которая быстро коксует движущие части моторов.

Из недочетов отмечают некорректно настроенную подвеску, которая при всей своей надежности, заставляет чувствовать малейшие неровности дороги.

Фото- и видеообзоры

Обновленный кузов с усиленными боковинами

Обновленный кузов с усиленными боковинами

Багажник

Багажник Тойоты Хайлюкс 2018

Передняя панель с медиасистемой и новым климат-контролем

Передняя панель с медиасистемой

Водительское сидение с 12 вариантами регулировки

Водительское сидение с 12 вариантами регулировки

Лебедка на пикапе – это не часть дополнительного оборудования, а необходимый инструмент для быстрой буксировки. На фото – Тойота Хайлюкс 2018 с передней плитой под лебедку.

Лебедка на пикапе

Видеообзор пикапа:

Видео базовой комплектации:

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2018 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2020 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Тест-драйв пикапа

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Клиренс 22 см позволяет преодолевать практически любое бездорожье, а остановка перед активацией полного привода занимает секунды. По мнению многих владельцев, ручное переключение намного надежнее, чем автоматическая система.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Тойота Хайлюкс 2018 тест-драйв

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Цены на Toyota Hilux

Средняя цена для рынка России – 2 500 000 руб. Для модели предусмотрены дополнительные опции, которые доступны за отдельную плату. Таблица стоимости Тойоты Хайлюкс 2018 в новом кузове, комплектации и цены (фото можно увидеть на сайтах автосалонов):

Комплектация Двигатель. Мощность л/с Расход (л) Максимальная скорость Агрегатируемая коробка Цена, $
Business 2.4 D-4D (150) 6,8 170 6-МКП 4WD 26 000
Active 2.4 D-4D (150) 7,8 170 6-АКП 4×4 30 000
Active 2.8 D-4D (177) 450 Нм, турбодизель  

7,1

175 6-АКП 4WD 34 000

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Большинство владельцев сходятся в том, что турбированная четверка – самый продуктивный и надежный вариант комплектации. Отмечают улучшенную шумоизоляцию салона, современный мультимедийный комплекс.

Отделка выполнена из качественного кожзаменителя, пластик в меру твердый, не скрипит. «Сверчков», которых замечали все владельцы седьмого поколения, было очень трудно найти и убрать, учитывая размер авто. Небольшой расход масла, надежные тормоза, четкий отклик на малейший поворот руля ― основные преимущества модели.

Новый Хайлюкс

Но в комплектации находят и недочеты, главный минус ― отсутствие буксировочной проушины сзади. После двух лет непрерывной эксплуатации водители сталкиваются с такими проблемами:

  • необходимость выбирать второй салонный фильтр;
  • при систематической эксплуатации по бездорожью необходимо дополнительно защищать кузов от коррозии;
  • после 2 лет некоторые водители наблюдают повышенный расход масла и необходимость использования присадок зимой;
  • свист ремня ГРМ.

Габаритный пикап Тойота Хайлюкс остается самым надежным грузовиком в сегменте. Несмотря на попытки конкурентов потеснить модель, автомобиль более 40 лет входит в тройку лидеров. Официальный представитель «Тойоты» предлагает следующее поколение сделать техническим и комфортным, пересмотреть ТТХ, чтобы пикап мог конкурировать на городских дорогах.

Предлагают изменить прайс, сделать лифт лебедки выше, установить предохранитель, чтобы модель могли купить все желающие. Но учитывая габариты авто, ему будет тесно на переполненных улицах крупных городов, паркинг для модели ограничен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: