Тойота рав 4 2019

Новая Тойота Рав 4 2019, цены и комплектации

Toyota RAV4 2019 возбуждает интерес водителей, поскольку инженеры, как всегда, приготовили сюрпризы. Неизменными остались силуэт автомобиля, наличие под капотом бензинового агрегата, вариатора. Изучаем обновленный RAV.

Казалось бы, удивить пользователей абсолютно нереально: конструкторы сами загнали себя в прокрустово ложе платформы TNGA. Такое решение диктует жесткое соблюдение компоновки, размещение узлов и агрегата машины. Но изумленные фанаты смогли увидеть Тойоту РАВ 4 2019 в новом кузове.

Не удалось избежать упрека в аллюзиях на изделия конкурентов. В чем-то кроссовер неуловимо напоминает Jeep Cherokee. Вид сзади (особенно фонари) — как у Volkswagen Tiguan. Похож «равчик» и на Lexus, ведь эти автомобили все-таки родственники по материнской линии. Поэтапно сравниваем, анализируем японский внедорожник Тойота версии new model.

Новый кузов

Создавая начинку новой Тойоты РАВ 4, авторы проекта справедливо решили, что перемены должны затронуть и кузов. Горячую автоновость о появлении новинки на международном автосалоне публика расхватывала охотнее, чем свежие гамбургеры в час-пик. 5-е поколение внедорожника уверенно вырвалось вперед, опережая конкурентов. Как оценили машину эксперты, в РАВ4 удалось повысить безопасность, опустив центр тяжести.

Одновременно конструкторы решили задачу по равномерному распределению веса, чтобы автомонстр стал устойчивее при движении на высоких скоростях, поворотах.

Новый кузов почти на 60% прочнее своей прежней версии.

Немного иначе теперь выглядят колесные арки: они обрели четкие контуры. При этом по экстерьеру автомобиль нельзя сравнить с неказистой будкой, бесформенной коробкой из железа.

Рав 4

При всей своей брутальности, авто удивительно красиво. Крыша стала чуть ниже, особенно в задней части. Впечатления от машины двойственные: инженерам удалось слить воедино «коня и трепетную лань». Налицо динамика, скрытая мощь высокооборотистого двигателя, сглаженные гармоничными, по-японски тщательно вписанные контурами обводы.

Да, в качестве топлива «скакун» по-прежнему будет потреблять высокооктановый бензин. Переводить свое детище на дизель в Тойоте не планируют. Такова суровая реальность, не учитывающая обстановку с абсолютно разными ценами на горючее в РФ и США. Впрочем, как и стоимостью модельных модификаций, по предзаказу у дилеров в 2 полярных точках земного шара.

Интерьер Toyota Rav 4 2019

Новому РАВ 4 2019 — измененный интерьер. Под таким девизом прошел рестайлинг предыдущего поколения. В результате потребитель получил возможность «почувствовать себя немного японцем», приобщиться к обилию высоких технологий в салоне авто. Недалек тот час, когда расположившийся на месте водителя человек полностью передаст управление автоматике. В сегодняшнем же продукте инженерной мысли присутствуют:

  1. Интеллектуальный комплекс Entune 3.0, фирменная разработка электронщиков концерна. По сути это сложный аппаратный центр, в котором одновременно сосредоточены развлекательные, управляющие и информационные функции.
  2. Сенсорная панель (дисплей) с четкой панорамной картинкой, возможностью синхронизации со смартфонами, подключения к онлайн-ресурсам Amazon Alexa, Apple CarPlay. Создание точки доступа Wi-Fi также предусмотрено.
  3. Рулевое колесо, где привычно разместились «горячие» клавиши управления основными режимами работы бортовой электроники.

К услугам владельца — регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, подогрев, климат-контроль, отделка приборной панели и обтяжка салона улучшенного качества.

Салон рав 4 2019

Не обошлось и без ложки дегтя: общее впечатление несколько портит мертвенно-синяя подсветка приборов, клавиш. Впрочем, это субъективное мнение. Кому-то такой цвет может и понравиться. Главное, что сохранились АКПП, мощный движок и объемный багажник.

Безопасность

Тот, кто знаком с политикой «Тойоты» в отношении безопасности, не будет удивлен обилием различных уровней автоматики, которые традиционно присутствуют в изделиях компании. Если в других автоконцернах используются единичные элементы, обеспечивающие защиту человека, предназначенные для предотвращения столкновения, то японский производитель подошел к решению проблемы всерьез и глобально. В 2018 году была анонсирована фирменная система безопасности Toyota Safety Sense версии 2.0. К ее особенностям относятся:

  • распознавание объектов (пешеходов и велосипедистов), в том числе в ночное время суток;
  • локализация края дорожного покрытия без разметки;
  • автоматическое торможение;
  • переключение света фар (с дальнего на ближний).

Основа TSS — гибрид датчиков, видео сенсоров с управляющим комплексом. При наличии на трассе впереди идущей машины, помех движению автомобиля водитель немедленно получит соответствующее сообщение. При необходимости активная система безопасности вмешается в управление несущимся во весь опор железным скакуном, примет решение вместо человека. Как утверждают эксперты Toyota, благодаря инновационной разработке удалось кардинально снизить количество наездов, столкновений.

Конкретно для российской сборки планируется использовать функции обеспечения дистанции, переключения света, определения дорожных знаков и экстренного торможения. Это то, что касается активной защиты. Кроме этих средств в полноприводном кроссовере использованы подушки безопасности, круиз-контроль, разблокирование колес во время экстренного торможения. Сюда же относится улучшенная, переработанная подвеска, дополняющая базовый комплект защитных средств автоскакуна.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4

Инженеры Тойота продолжают оснащать свои детища мощными силовыми агрегатами, способными играючи перемещать внедорожный «паркетник», да еще и с пассажирами на борту. Судя по всему, машину в версии basica будут выпускать с двигателем объемом 2,5 литра. Такими же комплектуют другие авто концерна — Camry. 4 цилиндра выдают в эквиваленте 203 конские тяговые силы. Акцент сделан на том, что вся мощность доступна уже с низких оборотов, до выхода агрегата на рабочий режим.

Не исключено, что также появятся экземпляры с 2- и 2,2-литровыми движками. Любители экономичных дизелей могут не ждать появления «рава» в подобной комплектации: только бензиновые моторы. Начиная с 2018 года японский производитель планомерно отказывается от использования турбированных и обычных установок на соляровом масле. Не может быть речи и о сжиженном газе в заводском варианте.

Двигатель рав 4

Взамен потребителю предлагается комбинированное решение, гибрид. Озвучено, что «Его Величество» РАВ4 двухтысяча девятнадцатый увидит свет в следующих модификациях:

  1. XSE Hybrid. Вариант «спорт», в котором, кроме общего тюнинга, увеличен параметр дорожного просвета (клиренса) для беспрепятственной езды по бездорожью.
  2. Limited. Самая дорогостоящая версия.
  3. Adventure. Классика, внедорожник «как он есть».

По комплектам предусмотрены разновидности Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж безопасный. Как и прежде, выбор требуемого варианта доступен у дилеров с помощью известного конфигуратора.

Продолжит Тойота и выпуск машин непосредственно в России. В нашей стране, где модель заслуженно популярна, планируется производить обновленную версию.

В отношении трансмиссии предполагается отказаться от механической коробки передач, используя «автомат» и вариатор. АКПП оснащается режимами Normal и Sport. Второй — предполагает более динамичный стиль, но знатоки утверждают, что в натуре различия между ними минимальны. Согласно просочившейся в сеть информации, благодаря полностью переработанной схеме привода, AWD-усилие более равномерно распределяется на заднюю пару колес.

Это повышает устойчивость, управляемость кроссовера, независимо от сцепления с дорогой, скорости движения.

Технические характеристики

Цены и комплектацию ТТХ РАВ 4 2019 особо никто не скрывает. Их можно получить в официальных источниках, у региональных представителей. Габариты, основные размеры машины в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 595;
  • ширина —1 855;
  • высота — 1 699;
  • колесная база — 2 689.

Внутри в «равчик» помещаются 5 пассажиров, сзади стало удобнее. Стандартный объем багажника составляет 600 литров. Увеличен клиренс, теперь он равен 210 миллиметрам. Средний разгон до «сотни» с места составляет около 8 секунд, причем, на вариаторе машина заведомо ускоряется медленнее. Примерный расход топлива измеряется в 7-8 литрах.

При этом гибридная модификация заведомо более ненасытная. Судя по материалам презентаций, обзорам и фотографиям, обновленный «рав» производит впечатление уверенного в себе самурая, не лишенного, впрочем, некоторого изящества манер.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Рав 4 трд

В любой версии компания не планирует производить (и продавать) турбированные, с питанием от газа и солярки, силовые агрегаты. Только бензиновые моторы.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Comfort

Не успела состояться премьера образца РАВ4 5-го поколения, как любители «обновлять гардеробчик» стали интересоваться датой выхода машины с конвейера, сроком появления в продаже. На сегодня доступны 2 варианта в версии Комфорт: переднеприводный и полноприводный. Оба оснащаются распределительной муфтой (вариатором) и бензиновым мотором на 2 литра.

Согласно отзывам владельцев предыдущих моделей, данное сочетание имеет сомнительный результат, поскольку в случае поломки CVT ее замена обойдется недешево. А в эксплуатации вариатор склонен к капризам, нередки сбои. Но собирать машины без него конструкторы уже, по-видимому, не планируют, поэтому придется смириться с неизбежным злом.

РАв 4 комфорт

Среди «плюшек», любезно предоставленных обладателям «комфорта», присутствуют датчики дождя, элетроуправление зеркалами, кожаная оплетка рулевого колеса.

Есть центральный замок, подъемники стекол (передних и задних), предустановленная ЭРА-ГЛОНАСС. Доступна также версия с 2,5-литровым агрегатом. Еще можно смотреть за тем, что происходит за кормой, не в зеркало, а в камеру заднего обзора. Но если становиться перфекционистом, то во всем. Поэтому пора рассказать о следующей, «престижной» модификации.

Комплектация Prestige

Чтобы представлять, чем данный образец отличается от Стандарта или Комфорта, следует помнить, что лучшее — всегда враг хорошего. Автомобиль не продемонстрирует значительной разницы в тестах на проходимость или экономичность, но наверняка поразит воображение наличием дополнительных опций.

У кроссовера наличествует полный привод (4WD), подгонка руля под рост и габариты водителя, запуск двигателя без ключа, кожаный салон и расширенный электропакет. Если все это стоит того, чтобы покупать машину с доплатой в несколько сотен тысяч рублей, то спешите оставить заявку у дилера, заодно заказав опциональную окраску в цвет «металлик». Еще у «престижных» Тойот диагональ дисплея на целый дюйм больше (8).

Toyota RAV4 Престиж Safety

Последняя в данном модельном ряду — модификация RAV4. Те же 5 дверей, 2+3 пассажира в салоне. Зато под капотом 2,5-литровый бензиновый агрегат. Добавлены такие «важные» мелочи как самозатемняющееся заднее зеркало, шторка в багажнике. Принципиальных различий между этой и предыдущей вариацией нет. Или стоит сыграть в игру «Найди 10 различий».

Цены и дата выхода в России

Для РФ в качестве даты начала продаж был озвучен октябрь. Уже появились отзывы владельцев с комментариями и обсуждениями вероятных достоинств, недостатков обновленной «рафки». Примерные цены для разных модификаций в миллионах рублей составляют:

  • Стандарт — 1,8.
  • Комфорт — от 2 до 2,3, в зависимости от объема двигателя.
  • Престиж — от 2,3 до 2,3 (в версии Сэйфети).

Какому варианту отдать предпочтение, стоит ли «переплачивать» за дополнительные кубические сантиметры объема, отделку салона и опции, решает потребитель.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Агрессивный рав 4 2019

При старте с места разгон до 100 километров в час измеряется считанными секундами.

Конкуренты Toyota RAV 4 2019

У РАВ4 традиционно хватает соперников: это Nissan Х-трейл, VW Tiguan, а также Mazda CX-5. Во втором эшелоне напирают менее именитые, но достаточно агрессивные «корейцы» и даже «китайцы». Конкуренты могут появляться и исчезать, но в своем сегменте Тойота пока еще достаточно сильна. Вполне возможно, что скоро концерн представит на суд общественности шестой РАВ, еще более динамичный, автоматизированный и совершенный. Но состоится это никак не раньше 2020 года, тогда и будут показывать новинку. А пока наслаждаемся от общения с внедорожником 5-го поколения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: