Фото Тойоты Хайлендер 2012 года выпуска, отзывы владельцев

tojota-hajlender-2012

Тойота Хайлендер 2012 года – автомобиль, соединивший в себе технический потенциал джипа и комфорт семейного автомобиля. Кроссовер легко справится с бездорожьем, преодолевает сложные препятствия, обеспечив безопасность.

Дизайн кузова

На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.

Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.

Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.

tojoty-hajlender-2012-kuzov

Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.

Салон и комфорт

Интерьер просторного салона Toyota Highlander 2012 года выпуска выглядит эргономично, в дизайне сделан консервативный акцент. Обивка выполнена из перфорированной кожи (2 варианта цвета – черный и бежевый). Вставки отделаны под дерево. Мягкие, обтекаемые линии салона создают визуальный комфорт, дополненный системой подогрева сидений и 3-зонным климат-контролем (для сидений 1 и 2 ряда).

Оба колодца, расположенные на панели приборов, отделаны алюминием. Комплект приборов информативен, данные легко читаются в темноте и при дневном свете. Продуманное расположение основных управляющих органов на центральной консоли повышает комфорт управления автомобилем.

Рулевое колесо отделано мягкой кожей, оснащено электроусилителем. Есть камера заднего обзора, парктроник, монитор. Предусмотрен большой комплект средств безопасности, в который входят 7 подушек безопасности, в том числе боковые подушки, обеспечивающие безопасность пассажиров, и защита коленей водителя.

tojoty-hajlender-2012-salon

7-местный салон дополнен просторным багажником на 290 л. Если снять третий ряд кресел, объем багажника составит 1200 л. В сложенном состоянии второй ряд сидений увеличивает вместимость отсека для перевозки багажа, который превысит 2 кубометра. Все версии Highlander оснащены электроприводами управления задней дверью.

Технические характеристики

Машина укомплектована облегченным шасси, платформой легкового авто, позаимствованной от Toyota Camry, хотя новый кроссовер мало схож со своим «донором». Toyota Highlander 2012, по отзывам владельцев, имеет более жесткие амортизаторы, что обеспечивает уверенную отработку неровностей, помогает удерживать курс без раскачек.

Highlander – полноприводный автомобиль (4WD) без понижающих передач, трансмиссионных блокировочных систем и лишних опций. Автомобиль может беспрепятственно ездить как по асфальтированной дороге, так и по проселочным тропам за счет дорожного просвета в 206 мм. Колесную базу производитель увеличил до 2790 мм, габариты также стали более внушительными, чем у предшественников, – 4785х1910х1760 мм.

Неприхотливая автоматическая АКПП от Camry имеет высокие характеристики надежности. Однако коробка передач не очень расторопная.

Мотор Highlander имеет:

  • двойную смену фаз распределения газа Dual VVT-i;
  • объем 3,5 литра;
  • мощность 273 л. с.

При таком двигателе авто набирает разгон до 100 км/ч всего за 8,2 сек. Хайлендер развивает предельную скорость до 180 км/ч.

Высокая мощность и наличие полного привода не привели к большому расходу топлива, который составляет, в соответствии с заявленным производителем параметрам, 10,7 л на 100 км при езде по шоссе. В городских условиях кроссовер увеличивает расход горючего на 3,1 л.

Комплектации

Рестайлинговый паркетник Highlander 2012 года мало чем отличается от своего предшественника. Продается в двух комплектациях – Престиж и Люкс. Их различают только по оснащению дополнительным оборудованием. Highlander имеет свои особенности в комплектации, влияющие на безопасность управления автомобилем.

Кроссовер оснащен рядом систем:

  • тормозная антиблокировка;
  • усиление экстренных торможений;
  • противопробуксовочная;
  • система курсоустойчивости;
  • помощь при движении на подъемах (HAC) и съездах со склонов (DAC).

tojoty-hajlender-2012-tormoznaya-antiblokirovka

В Toyota Highlander любой комплектации под капотом установлен двигатель, работающий на бензине.

Общие плюсы и минусы

К плюсам Хайлендера стоит отнести высокую динамику на любой скорости. Другие преимущества Toyota Highlander:

  • отлично держит дорогу;
  • высокие технические характеристики;
  • вместительный салон (с дополнительным третьим рядом и просторным багажным отделением);
  • управление дверью багажника с кнопки, расположенной в салоне, вручную или с брелока;
  • устойчивость, надежность, маневренность;
  • коробка-автомат.

Несмотря на множественные достоинства, Хайлендер имеет недостатки. Неудобно расположен рычаг топливного бака – под ковриком водителя. Еще один минус – при быстрой, экстремальной езде по городу расход топлива может увеличиваться до 19-20 л.

Отзывы владельцев

В большинстве отзывы владельцев положительные. Автомобиль качественный, машина с пробегом 50 тыс. км при должном уходе и своевременных ТО не потребует лишних расходов на ремонты и замену каких-либо деталей. Поэтому высокая цена автомобиля оправдана.

Вся правда о Тойоте Хайлендер 2012, по отзывам владельцев:

  • Сильный дальний свет. Ближний слабоват, но противотуманки уменьшают этот недостаток. Во время езды по слякоти освещенность падает – грязь попадает на фары, очистителя для которых нет.
  • Двигатель мощный, машина ускоряется с места динамично с проседанием кормы, удавалось разогнать до 190 км.
  • Машина предназначена для автобанов, при скорости 160 км отлично держит дорогу, легко справляется с кочками, колеей, волнами на асфальте, уверенно держит траекторию. Скорость практически не ощущается.
  • Автомобиль большой, широкий, в городских условиях ему тесновато. Имеет большой радиус разворота.
  • Машина скорее для большой семьи, это не джип со стандартным тойотовским салоном.
  • Для дорогостоящего авто шумоизоляция слабая, поэтому нужно дополнительно изолировать салон.
  • Лакокрасочное покрытие кузова слабое – характерный для тойотовских авто недостаток.
  • При легком руле цепкие и выносливые тормоза у Хайлендера тяжелые, требуют приложения усилий при выжимании тормоза в пол. Колеса имеют редкий размер, найти такие сложно, хотя можно заказать доставку.

Это подтверждают отзывы:

Александр: «Автомобиль покупал для семьи, доволен его функционалом и набором опций. Расход горючего приемлемый: летом 13,5 л, с кондиционером – 15 л. По трассе уверенно держит дорогу, при скорости 130-140 км/ч берет 12,7-13,5 л. При 160 и выше расход увеличивается до 14-16 л».

Вячеслав: «АКПП ставлю 5 баллов. Свет нормальный, но это не ксенон. Система пассивной безопасности работает корректно. Подвеска – средняя, не жесткая и не мягкая, иногда отстреливает – при высокой скорости и на плохом дорожном покрытии. Салон теплый, быстро прогревается. Сидения легко трансформируются, получается ровный пол, удобно для отдыха – выезжали на природу с семьей с ночевкой. Три человека свободно размещаются».

Олег: «Отличная ходовая, 19-дюймовые колеса проглатывают неровности на ура, пробоев не заметил. Абсолютно не понимаю логики головного освещения – включил, вышел из салона машины, он продолжает гореть, нет никакого напоминания. Даже в более дешевых авто ставят напоминалку типа пищалки. Здесь ее нет. К климат-контролю нареканий нет. Передняя панель удобная, навигация – средняя, но пользоваться ею удобно. Жена ездит на машине, довольна».

Тойота Хайлендер 2012 года, как считают владельцы этой модели, – хороший и надежный автомобиль. Он добавляет уверенности на дороге – мало кто «подрежет» и попробует вытолкнуть из полосы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: