тойота рав 4 2019 отзывы

Тойота РАВ 4 2019, отзывы владельцев

Toyota – консервативная компания и к обновлению модельного ряда подходит очень осторожно, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей. Новый RAV4 стал исключением из правил фирмы. Потребитель получил полностью переработанную модель. Продажи обновленного автомобиля начались совсем недавно, но отзывы о «Тойота РАВ 4» 2019 года в новом кузове, позволяют составить картину глобальных изменений.

Новый кузов

При создании нового кузова разработчики применили усовершенствованную платформу TNGA – «Тойота Нью Глобал Архитектуре». В результате покупатели получили более устойчивую, динамичную и комфортную модель с улучшенными характеристиками.

Главные направления новой платформы – уменьшение веса автомобиля и снижение центра тяжести. Эти изменения позволили улучшить управляемость и устойчивость на дороге. По заявлениям разработчиков, благодаря применению новшеств, жесткость кузова «РАВ 4» нового поколения увеличилась более чем на 50%.

тойота рав 4 2019

 

Незначительно, всего на 5 мм, уменьшилась длина корпуса, ширина возросла на 1 см. Расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось на 3 см. За счет увеличения колесной базы, по отзывам владельцев, машине стало легче преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Добавилось пространство в салоне. Объем багажника возрос на 80 литров.

Увеличился дорожный просвет на 1,5 см, что существенно. Владельцы отмечают, что при увеличенном клиренсе на RAV4 2019 г, управляемость не ухудшилась, а проходимость улучшилась.

Отзывы владельцев нового «РАВ 4» линейки 2019 года свидетельствуют, что обзор улучшился благодаря уменьшению толщины передних стоек и увеличению размеров задних боковых окошек. Водителю стало легче вести наблюдение за дорожной ситуацией.

Изменилась форма передней части внедорожника. Корпус с более заметными гранями стал напоминать Lexus UX. Впервые в моделях Toyota потребитель сможет заказать отдельно цвет крыши автомобиля, что придаст каждой машине уникальный дизайн.

Комфортность салона

Отзывы реальных владельцев «Тойота РАВ 4» 2019 года говорят о том, что качество отделки салона значительно улучшилось. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Кожаные покрытия стали более гладкими.

Водительское кресло установлено на 1,5 см ниже, но, по мнению владельцев, обзор такое расположение не ухудшило. Линия окон тоже снижена.

Улучшилась регулировка руля и боковая поддержка на сиденьях водителя и переднего пассажира.

У многих автолюбителей вызывает недоумение расположение центрального дисплея планшетной формы. Он выбивается из общей горизонтальной геометрии передней панели автомобиля и не составляет единого целого с нижней приборной частью.

тойота рав 4 2019 салон

Одобрение вызывает увеличение размера ниши под климат-контролем и установка в ней USB-порта. Всего в новом выпуске пять разъемов:

  • один – в полочке под нижней приборной панелью,
  • два – в пространстве под подлокотником,
  • два – у пассажиров сзади.

По отзывам владельцев недостатком «Тойота РАВ 4» 2019 года является низкое расположение задних пассажирских кресел. Люди с ростом выше среднего упираются коленями в спинку передних сидений.

Технические характеристики

Основным отличием новой линейки является отсутствие дизельной комплектации силового агрегата. Потребителям представлены только бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра и гибридный 2,5. Производители усовершенствовали мотор на бензине. Мощность выросла до 175 л/с. Суммарная мощность гибридного силового агрегата – 222 л/с.

Новый бензиновый двигатель не уменьшил время разгона автомобиля до 100 км/час. Оно осталось на уровне 11 секунд. Производители заявляли, что средний расход топлива составит 6 литров на 100 км. Этот показатель явно уменьшен. Покупатели указывают значение в 10 литров в смешанном режиме.

Бензиновый двигатель выпускается как с вариатором, так и с ручной трансмиссией.

Причем механика только у автомобилей с передним приводом. Полноприводные – автоматы и гибриды. Особых отличий и проблем в работе коробки передач новой модели «РАВ 4» владельцы не отмечают.

Разработчики внесли изменения в подвеску автомобиля. Сзади у RAV4 появились двойные рычаги, изменилось положение передних амортизаторов. Общие настройки подвески были усовершенствованы, потому идет машина мягче.

Минусы автомобиля

Отсутствует дизельная версия. Гибридная, по мнению разработчиков, послужит заменой автомобилям на дизеле. Но это для российского рынка неактуально: гибриды не были сертифицированы, поэтому в продажу не поступят.

А цена гибридных моделей за рубежом довольно высокая.

Новый дизайн автомобиля

Свежие отзывы владельцев «РАВ4» модели 2019 года добавили вопросов к разработчикам дизайна кузова. Пятое поколение было анонсировано еще в 2018 году. Поэтому изображение и тест-драйвы видели многие.

тойота рав 4 обзор

 

И некоторых автолюбителей смущает угловатость силуэта нового внедорожника, ярко выраженные грани. Кузов стал походить на модели других производителей, что лишило его индивидуальности, свойственной фирме Toyota.

Навигационная система

Водители отмечают слабую штатную навигационную систему в автомобиле. Производители обещают исправить этот минус. Но когда это случится, неизвестно.

Шумоизоляция

RAV4 даже после значительных изменений в конструкции, остался довольно шумным. Это отличие наиболее заметно любителям быстрой и динамичной езды. На высоких оборотах двигателя шум еще больше слышится. При скорости более 120 км/ч усиливается за счет «звучания» зеркал заднего вида.

 Цена

«Тойота РАВ 4» никогда не занимала бюджетную нишу. И новое поколение стоит недешево. Цена начинается от 1 млн. 756 тыс. рублей.

Достоинства обновленной версии RAV4

Незначительные минусы внедорожника перекрываются достоинствами новой модели.

Главным плюсом владельцы считают улучшенные технические характеристики двигателя автомобиля. Бензиновый силовой агрегат стал более мощным, что улучшило динамичность внедорожника. Увеличение мощности почти на 30 лошадиных сил не повлекло за собой излишний расход топлива. Он остался на уровне прошлых выпусков RAV4.

Усовершенствованный корпус с увеличенной колесной базой положительно повлиял на устойчивость машины на дороге.

Проходимость за счет увеличения клиренса повысилась.

Максимальный размер колес, устанавливаемых на автомобиль, теперь составляет 19 дюймов. Объем багажного отделения достиг почти 600 литров.

Много нареканий было на качество кожаных покрытий на моделях прошлых выпусков. В новой версии кожа стала более гладкой и эластичной. Улучшилось качество пластиковой отделки салона.

Отзывы владельцев RAV4

Основная масса продаж ожидается в 2020 году, когда производители начнут поставку в автосалоны в запланированном объеме. В этом же году покупатели увидят внедорожную версию RAV4 Adventure. Пока она доступна только иностранным автолюбителям.

Продажи обновленной модели только начались в конце октября 2019 г. Автолюбителей, купивших ее, мало. Но в сети уже появились мнения о новом кроссовере. На тематических форумах владельцы ведут обсуждение положительных качеств модели и выявленных в ходе тест-драйвов недостатков.

Негативных отзывов о пятом поколении нет. Нарекания на заводскую сборку машины отсутствуют. Общее мнение автомобилистов – глобальные изменения в конструкции и дизайне RAV4 разработчикам удались.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 4.8 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Комментарии: 1
  1. Николай

    Хоть кто то напишет из северных регионов, как ведет себя РАФ-4 5 2 л. и его эл. системы при температурах — 20 ? Или еще никто на Северах РАФ- 4 5 не купил? Чем греют перед пуском? Вебасто впаривают повсеместно в допах для комплектации Стандарт. И как переход на форсунки высокого давления происходит при минус -20,-30. Работа системы рекуперации газов при морозах будет видна по изменению цвета выхлопа при перегазовках прогретого двигателя на холостых оборотах, равно как звук движка изменится при переходе на прямой впрыск. Владельцы делитесь опытом на всех сайтах. По ходу у дилеров пока входу 2л. на механике под заказ почти во всех городах. А вот 2 л на вариаторе есть в наличии, бери не хочу. Два кота в мешке не каждый осилит мозгами и кошельком. ДВС с комбинированным впрыском и вариатор с механикой 1 и задней передачи(при этом ремень-то все равно в ходу и елозит по конусам. Особенно в части ресурса ДВС и Вариатора в северных регионах есть много вопросов. Зима 2019-2010 покажет пан или пропал Новый РАФ-4

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: