Как установить дополнительный бак на Land Cruiser 200 дизель

Как установить дополнительный бак на Land Cruiser 200 дизель

Внедорожники Тойота – машины для дальних экспедиций по труднопроходимым местам. Туристы, рыбаки-охотники возят с собой горючее в канистрах, занимая полезную площадь багажника. Есть другое решение проблемы – установка дополнительного бака на Ленд Крузер 200.

Зачем нужен дополнительный бак на Ленд Крузер 200

В местах, где автомобиль используют по назначению, как вездеход, нет дорог и автозаправок. Чтобы не остаться в походе без топлива и не занимать багажное отделение емкостями, водители устанавливают дополнительный бак.

На Крузерах ездят за границу: там топливо стоит дороже, чем в России. Экономят на том, что запас горючего закупают дома.

Штатный бак вмещает 93 л дизтоплива, дополнительный — от 65 л до 180 л. На таком количестве горючего можно выехать на 1200 км без дозаправки.

ДТБ должен быть из металла толщиной 3-5 мм. Лучше подойдет алюминий – легкий материал, не поддающийся коррозии. Внутри по периметру нужны решетки, чтобы горючее не плескалось.

К емкости приобретают комплектацию: датчик уровня топлива, насос, монтажный комплект. Потребуются клапанный блок, кнопка включения.

Можно приобрести готовый ДТБ с необходимым оснащением.

Когда устанавливают дополнительную емкость, решают вопросы:

  • где установить;
  • как подсоединить;
  • как заправлять;
  • куда вывести датчик уровня топлива.

На Toyota может быть предусмотрено место под дополнительный резервуар – три кронштейна на раме. Два – сзади, под днищем авто, один — спереди. Если в комплектации кронштейнов нет, их приваривают самостоятельно.

Как установить дополнительный бак

ДТБ не обязательно устанавливать под запасным колесом. Это делают над запаской, между запасным колесом и днищем (помещается маленький – 45 литров), вместо запаски.

дополнительный бак на ленд крузер 200

К топливной системе подключают по схемам:

  1. Прямоточная – экономная схема. Два бака представляют собой как бы один резервуар. Соединение последовательное.
  2. Перекачка – надежная система. Между емкостями ставят перекачивающую помпу. Включают тумблером, топливо с дополнительного бака переливается в другой, основной.
  3. Переключение – комфортное управление. Оригинальный клапан подключает второй, дополнительный, бак, когда в первом кончается горючее. Резервуары независимы друг от друга, у каждого свой топливный насос, отдельная магистраль для топлива и своя горловина.

Показатель уровня топлива устанавливают на доске приборов:

  1. Покупают штатный, совмещенный с электронными часами. Ставят на место стрелочных приборов времени.
  2. Пользуются тем, что на приборной доске.
  3. Приобретают отдельный указатель уровня, устанавливают в удобном месте.

Заправляют оба бака через двойную горловину либо второй резервуар заливают посредством отдельного врезного патрубка. Он должен быть ровным или плавно изогнутым. Если патрубки с поворотами, то заливать топливо труднее: оно выплескивается назад, поскольку срабатывают отсекатели заправочных пистолетов.

Устанавливать проще на штатное место запасного колеса. Откручивают болты: срезать ничего не нужно.

Перед установкой дополнительного бака на Land Cruiser 200 дизель снимают клемму аккумулятора, чтобы отключить ЭБУ авто. После монтажа и включения электроника «поймет» новые условия работы.

Глушитель для удобства работы демонтируют.

Бак крепят на кронштейны на раме, всего три точки опоры. Для этого на емкости предусмотрены по 3 болта с боковых сторон и 2 — спереди.

На ДТБ обязательно есть лючок для датчика уровня топлива. Возможно также устройство подогрева. Если нет, врезают в торцевую часть бака: подойдет деталь с ВАЗа.

Для насоса предусмотрено штатное отверстие на раме. Крепят одним болтом. Если устанавливают двойную горловину, то для сброса воздуха используют одну общую трубку.

Оба резервуара соединяют трубой для перекачки топлива. Насос подключают к питанию: в штатную электрическую систему вмешиваться не нужно.

ДТБ, установленный на заводские кронштейны, безопасен для автомобиля, поскольку располагается выше уровня глушителя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: