Suzuki SX4 вовсе не новинка. Данная модель выпускается уже шестой год подряд, да и после рестайлинга прошло около трех лет. Аналогично и в России. Данный хэтчбек настолько освоился в нашей стране, что может самостоятельно показывать путь водителю.
Поручни на крыше и установленный по всему периметру кузова бронепластик — отличительные особенности комплектации GLX, стоимость которого составляет $25 500.
На всей планете — двадцать четыре часовых пояса, в нашей стране их 9, а в малогабаритном хэтчбеке Suzuki SX4 можно установить два! Первый устанавливается в онбордере, а второй — в системе мультимедиа. И то и другое устройство обустроены хронометром с отдельной «подводкой».
В нашем случае часы стандартной для всех версий Suzuki SX4 онбордера спешат на одну минуту. А минутная цифра системы мультимедиа, соответственно, отстает. Увлекательнее мультимедийная система только потому, что она новее: эту систему начала поставлять только в этом году компания Bosch на завод Suzuki в Венгрии.
Но самое главное, что мультимедийный комплекс и правда мультимедийный. С ним стало возможно прослушать радио или свои аудиофайлы, хранящиеся на CD или MP3 дисках, либо на USB-флеш картах. Также он сможет подсказать вам дорогу и для всех мобильников, имеющих опцию Bluetooth, мультимедийный комплекс выполнит роль hands free.
Стандартно в память устройства были установлены карты Санкт-Петербурга и Москвы. К несчастью, навигатор устарел примерно на 3-4 года: может воспроизвести далеко не все дороги, улицы и кварталы. По этому, если водитель решит отправиться в незнаковый район — будет лучше заранее заглянуть в карту и запомнить ближайшие улицы. Что уж говорить о дальних поездках. Доверять навигатору Suzuki SX4 за пределами восточной части России вообще не следует, так как он знает только крупные дороги и трассы. Поэтому планирование поездок в малоизвестные районы лучше взять в свои руки.
Подборка деталей на высоком уровне. Пластик высококачественный, хоть и не мягенький.
Что касается заправок. Мультимедийная подсистема любопытна, однако заменой онбордеру ее не назовешь: она нее рассчитывает топливный расход, и, что не менее важное, запас горючего. А на одном, кстати, по меркам класса автомобиля большом, баке объемом 50 литров автомобиль проедет меньшее расстояние, чем следует ожидать.
Однако, не многие Suzuki SX4 выезжают далеко за пределы своего”места жительства”. На длинных дистанциях хэтчбек немного жестковат и шумноват, но на улицах города, наоборот, показывает лишь свои наилучшие характеристики. Благодаря своей жесткой подвеске, отлично управляется, бодро разгоняется и хорошо тормозит.