Omoda C5: брутальный красавец нового поколения Chery

Несмотря на то, что этот представительский красавец впервые был представлен на престижном автосалоне в Гуанчжоу еще в 2021 году, на рынке России он впервые появился только в конце 2022 года. Разработка новинки велась достаточно долго. Был объявлен конкурс на название, в котором приняли участие тысячи различных компаний со всего мира. Так появился OMODA Major Москва, в имени которого нет никакого упоминания о бренде Chery. Ну а само имя – это словосочетание из нескольких названий. О – это новинка, а moda не нуждается в переводе. То есть, абсолютная новинка во всех ее пониманиях.

О чем поведали первые обладатели

Создатели предполагали, что этот кроссовер будет предназначен для поколения, родившихся после 95 года. Это активные, молодые люди, отдающие предпочтение скорости и комфорту. Именно на это был сделан основной акцент при работе над созданием. Экстерьер абсолютно новый, не совсем обычная решетка радиатора делает его немного агрессивным внешне. Привлекает внимание диодная оптика не совсем обычной формы и массивный бампер. Именно то, что нравится молодежи и не только.

Omoda C5: брутальный красавец нового поколения Chery

Изменения коснулись не только экстерьера. Немного изменились и параметры:

  • Длина – 4,4 метра;
  • Ширина – 1,83м;
  • Высота – немного ниже 1,6м (1588 см);
  • Внушительные дорожный просвет – 19 сантиметров, дающий возможность «залезть» в грязь при отсутствии оптимального дорожного покрытия.

Несмотря на то, что это кроссовер предназначен для семейных путешествий и городских поездок, участники тест-драйвов не поленились испытать его в более экстремальных условиях, с чем он справился на отлично.

Стоит обратить внимание на интерьер. Он создан на основании требований молодежи. Комфорт и множество «навороченных» штучек внутри салона. Для отделки использовались только качественные материалы – прочный пластик, качественная искусственная кожа, многочисленные декор под слоем красивого лака.

Omoda C5: брутальный красавец нового поколения Chery

На передней панели расположится яркий монитор 12,3 дюйма. Интересно и то, что приборная доска и сам монитор находятся под единым стеклом. Мульти-руль слегка усечен в нижней части, но это лишь добавляет комфорта. На его поверхности расположены все основные функции управления системами.

Салон пятиместный. Комфорт продуман для всех, кто находится в автомобиле. Климат-контроль, подогрев сидений, индивидуальная регулировка. Отсутствует дискомфорт, который присущ всем купе из разделительного сегмента на заднем сиденье. Этот подлокотник составляет единое целое спинки до тех пор, пока не будет трансформирован.

Сотню со старта набирает за 9 секунд. Расход топлива в городских условиях 7 литров на каждые 100 километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector