Сравнение Рав 4 2008 и Форестер 2008, что лучше и что выбрать

sravnenie-rav-4-2008-i-forester-2008

Подержанные японские автомобили Toyota и Subaru пользуются популярностью на вторичном рынке. Даже спустя десятилетие эксплуатации иномарки справляются со своими обязанностями и не требуют капитального ремонта. Чтобы сделать правильный выбор перед покупкой, автолюбителю понадобится сравнение РАВ 4 2008 и Форестер 2008.

Внешний вид кроссоверов

Тойота РАВ 4 2008 относится к 3-му поколению кроссовера. Выпуск автомобиля начался в 2005 году. Завершено производство модели в 2013-м. За это время было два рестайлинга – в 2008 и в 2010 гг.

Субару Форестер 2008 относится к 3-му выпуску. Стартовало производство автомобиля в конце 2007 и завершено в 2013 г. В 2010 году модель модернизирована.

Экстерьер РАВ 4

Дизайн автомобиля основан на округлых формах и плавных переходах. Эта черта присуща маркам Toyota того времени. Между крупными фарами расположена пластиковая решетка радиатора с установленными на ней двумя хромированными планками.

В нижних углах массивного переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Кожух запасного колеса расположен на двери грузового отсека автомобиля. Габаритные фонари находятся по бокам широкой кормы.

Внешний вид Форестер

Если сравнить РАВ 4 и Форестер, бросается в глаза, что кузов Forester заметно вытянут. Автомобиль имеет менее округлые линии, более резкие переходы частей корпуса. Выделяющиеся колесные арки придают внедорожный вид кроссоверу.

Широкая решетка радиатора разделяет крупные головные фары. На верхней части проходит расширенная хромированная планка с логотипом фирмы, установленным посередине. Массивная корма автомобиля образует длинный задний свес.

Салоны автомобилей

Обе марки машин уже в базовой модели оборудованы подушками безопасности, располагающимися спереди и по бокам у водителя и переднего пассажира. В стартовых версиях доступны системы климат-контроля.

Интерьер РАВ 4

Передняя панель оснащена крупным дисплеем аудиосистемы. Под ним расположены три круглых диска с кнопками управления климатом. Справа находится двухуровневый ящик для хранения мелочей.

vneshnij-vid-krossoverov

Руль RAV 4 трехспицевый, с кнопками управления аудиосистемой. В центре приборной панели установлен крупный спидометр, а под ним — дисплей бортового компьютера. В интерьере автомобиля присутствует много пластиковых деталей, окрашенных под светлый металл.

Кресла водителя и переднего пассажира широкие, с небольшой боковой поддержкой. Между ними находится подлокотник с полостью для хранения мелких предметов. Задние ряды сидений просторные, но людям высокого роста сидеть неудобно, потому что колени упираются в спинки.

Салон Форестер

В интерьере автомобиля использован недорогой жесткий пластик, но качественная сборка деталей внутреннего пространства не оставляет зазоров между элементами. Салон выглядит просто и буднично, без лишних украшений.

На приборной панели с внутренней подсветкой расположены три циферблата приборов: спидометр, тахометр и показывающий температуру охлаждающей жидкости термометр. Внизу – небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной панели установлен дисплей аудиосистемы. Под ним разместились дефлекторы климат-контроля. Ниже – переключатели температурной системы кондиционирования.

Салон автомобиля рассчитан на 5 пассажиров. На задних рядах кресел с комфортом размещаются 3 человека, с запасом пространства. Передние сидения широкие, оснащенные диапазоном регулировок. При сравнении Субару Форестер и Тойота Рав 4 становится понятно, что люди, сидящие сзади в Forester, чувствуют себя свободней.

Силовые агрегаты автомобилей

Оба кроссовера оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми моторами. Дизельной версии в России не продавалось.

РАВ 4

Автомобиль имеет два типа двигателей: объемом 2 и 2,4 литра. Мощность у первого – 152 л/с, у второго – 170. После рестайлинга 2010 года кроссовер получил более экономичный 2-литровый силовой агрегат в 148 л/с.

На двигатель 2,4 устанавливается только автоматическая коробка, двухлитровый мотор оснащался как механической трансмиссией, так и АКПП. В обоих вариантах силового агрегата кроссовер мог быть как переднеприводным, так и с полным приводом.

Форестер

Автомобиль оснащали двумя видами силовых агрегатов – атмосферными и турбированными. У первого – двигатель 2 литра, мощность 150 л/с и мотор объемом 2,5, выдающий 172 л/с.

silovye-agregaty-avtomobilej

Турбированный двигатель объемом 2,5 литра выпускался двух типов. В зависимости от форсирования, выдавал 230 или 263 л/с. Форестер был только полноприводным и оснащался либо механической, либо автоматической коробкой передач.

 Что сильнее в техническом плане, Тойота РАВ 4 или Субару Форестер

Тест-драйвы отвечают на вопрос, какая модель сильнее: Форестер или РАВ 4 2007. Испытания показали, что первая — обладает лучшей проходимостью по бездорожью. Это обусловлено полным приводом и более мощным силовым агрегатом. Влияет на повышенную проходимость и увеличенный клиренс Субару – 215 мм, что на 20 мм больше, чем у Тойоты.

В испытаниях на загородных трассах автомобили показывали равные результаты. Динамические характеристики у кроссоверов сходные. До 100 км/ч Форестер разгоняется быстрее на несколько десятых долей секунды.

Стоимость обслуживания и эксплуатации в год

Автомобили японских марок отличаются, по мнениям владельцев, надежностью. Поэтому при своевременном техническом обслуживании возраст в 10 и более лет не говорит о том, что машина отживает свой век. Однако, со временем некоторые комплектующие приходят в негодность и требуют замены.

Техническое состояние автомобиля зависит от его пробега и условий эксплуатации. В среднем, ресурс работы атмосферного двигателя РАВ 4 и Форестера — более 250 тыс. километров. Турбированные версии силового агрегата требуют капитального ремонта при пробеге 150 тысяч.

Если не считать расходов на ремонт и замену комплектующих, стоимость содержания РАВ 4 и Форестера примерно равна. На автофорумах пользователи делятся мнениями о расходах на свои иномарки.

В расчет берут стоимость бензина, регулярного технического обслуживания с заменой расходных материалов, ОСАГО, транспортный налог и прочие расходы. В среднем, на каждую марку – РАВ 4 и Форестер выпуска 2008 года — затраты составляют от 15 до 20 рублей на 1 км пробега.

tojota-rav-4-ili-subaru-forester

Расходы на ремонт и замену узлов Субару выше, чем у Тойоты. Это обусловлено повышенной стоимостью запасных частей и агрегатов кроссовера.

Отзывы владельцев

На автомобильных сайтах владельцы японских иномарок делятся мнениями и своих машинах. По отзывам автолюбителей можно определить достоинства и недостатки РАВ 4 и Форестера 2008 года выпуска.

Кроссоверы надежны и неприхотливы. У них хорошая репутация. Наряду с положительными качествами автомобилей, у каждой иномарки при длительной эксплуатации проявляются слабые стороны и наиболее частые поломки.

Недостатки РАВ 4 2008

По мнению владельцев кроссовера, основные слабости модели:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • некачественный пластик в салоне;
  • жесткая подвеска кроссовера;
  • ограниченное пространство для задних пассажиров.

Наиболее частые поломки:

  • система охлаждения;
  • рулевая рейка;
  • несвоевременное растяжение и выход из строя цепи ГРМ.

Как отмечают пользователи, до 100 тысяч километров пробега происходят только мелкие поломки и замена расходных материалов.

Слабые стороны у Форестер 2008

 Недостатки Форестера сходны с РАВ 4. Владельцы отмечают низкую шумоизоляцию и жесткую подвеску автомобиля. Качество пластика вызывает нарекания.

Дополнительно пользователи отмечают:

  • хрупкое лобовое стекло, склонное к появлению сколов и трещин;
  • излишнее потребление масла в двигателе.

Часто выходят из строя:

  • система климат-контроля;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • шаровые опоры.

chto-vybrat-rav-4-ili-forester

Владельцы Форестер указывают на слабые натяжители в цепи ГРМ. Часто из строя выходит турбина в двигателе.

Что выбрать, РАВ 4 или Форестер

Если встает вопрос – что лучше: Субару Форестер или Тойота РАВ 4, однозначный ответ на него найти сложно. У каждой машины есть свои сторонники. Кроссоверы имеют положительные и отрицательные стороны.

Форестер превосходит РАВ 4 по внедорожным качествам, у него лучшая проходимость. Однако, расходы на ремонт и замену узлов и агрегатов Субару выше.

Тойота РАВ 4 более популярна на вторичном авторынке. Стоимость кроссовера выше, чем Форестер в равной комплектации. Цена новых автомобилей Субару была дороже, в среднем, на 1 тысячу долларов.

Subaru vs Toyota, средняя стоимость с пробегом в рублях.

№/п Год выпуска автомобиля Тойота РАВ 4 Субару Форестер
1 2014 1 354 000 1 140 000
2 2015 1 323 000 1 190 000
3 2016 1 528 000 1 408 000
4 2017 1 663 000 1 565 000
5 2018 1 768 000 1 663 000

Как видно из таблицы, имея 1,5 млн, можно купить Форестер 2017 или РАВ 4 2016 года. По популярности на вторичном авторынке Тойота немного выигрывает у Субару.

Выбирая между автомобилями РАВ 4 и Форестер одного года выпуска, равной комплектации и сходного технического состояния, покупатель в любом из вариантов не проиграет.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: