Alpina, творит чудеса с автомобилями марки ВМW в плане управления, и в то же время, улучшает реакцию авто в целом. В случае же с моделью В7, Alpina достигла высочайших результатов.
От модели Alpina B7, возможно ожидать чего угодно. Но она практически всегда предложит гораздо больше. Ее общий «стан», это своеобразная грация и неповторимость даже в самой спортивной комплектации, поражает.
4. 4 литровый мотор, N63B44 с удвоенным турбо теперь может выжать до 540 лошадиных сил. Официальное время разгона до ста километров в час, было зафиксировано за почти четыре секунды, а предельная скорость равняется 312 километрам в час. Alpina проделала превосходную аэро работу со стандартным корпусом 7 Sеriеs, повысив поток воздуха к мотору и тормозным колодкам. Весь передний бампер автомобиля – был переделан.
Само собой, разумеется, что электроника управления двигателем, была целиком «пересмотрена». Кроме обязательного апгрейда программного обеспечения, Alpina снабдила пару турбо компрессоров двигателя, двумя самыми значительными пропускными, большими, турбинами, которые в последствии стали на два с небольшим миллиметра больше в диаметре. Это кажется не очень значимым конфигурацией, но на самом деле, оно просто «чрезвычайно велико». Вы сможете почувствовать разницу даже сидя в пассажирском кресле. На гоночном треке В7 – настоящая звезда. И это особенно заметно, учитывая массу машины – от 2 112 до 2 270, по отношению к длине некой колесной базы и «присутствия» системы xDrivе.
А теперь прибавьте ко всему тому тот факт, что Alpina снизила подвеску на полтора сантиметра, в то же время, обеспечив ее набором наиболее «твердых» пружин. Теперь же все эти усовершенствования начинают обретать некий смысл. Даже в самом спортивном режиме автомобиля, пружины выглядят на удивление «мягкими», а система анти-крена, великолепно делает свое дело, уравнивая этого «крепыша» на поворотах. Шины у данного автомобиля — Мiсhеlin Рilоt Sроrt, 245 на 36 ZR 22 впереди и 285 на 30 ZR 22 позади.
Насколько известно, то Аlрinа можно считать прародителем интеграции в рулевое колесо переключателей – они ввели данную технологию еще в 1994 году. Для переключения зубьев в шестерни на восьми ступенчатой коробке, Alpina приняла решение использовать небольшие симпатичные клавиши. Скрытое устройство переключения скоростей – «запрятано» за задней панелью рулевого колеса, слева-ниже, справа-выше.