Снятие и установка подкрылок на Прадо 150

установка подкрылков на прадо 150

Штатными защитными кожухами, которые устанавливаются в автомобильные колесные арки защищается не больше 25% поверхности колесных арок. Чтобы исправить этот недостаток, выполняется установка подкрылков на Ленд Крузер Прадо 150, которыми колесные арки закрываются практически полностью. В результате обеспечивается надежная защита металла кузова от возникновения коррозии.

Как выбрать подкрылки на Прадо 150

Прежде чем начнется установка подкрылков на Прадо 150 своими руками, надо в соответствующей документации уточнить модификацию автомобиля. Выбор защитных кожухов зависит от следующих параметров:

  • Мощность, развиваемая двигателем.
  • Объем, тип и модель двигателя.
  • Привод (полный, задний, передний).
  • Дата выпуска.

Получение этих данных делает возможным уникализирование устанавливаемой запасной части, и увязки ее с конкретным годом выпуска. Необходимость этого объясняется постоянной модернизацией автомобилей производителями. Соответственно защитный кожух, казалось бы, от одной модели, может просто не подойти к конкретному экземпляру.

Как снять подкрылки

Чтобы снять подкрылок Прадо 150 необязательно ехать на СТО, так как выполняется это следующим образом:

  • Снимается колесо. Это можно и не делать, но так удобней выполнять работу.
  • Освобождается крепление трубки тормозного шланга.
  • Откручиваются болты, обеспечивающие крепление брызговика к крылу Cruiser. Это не получится сделать, если предварительно не снять с помощью отвертки фиксаторы.
  • Для фиксации кожуха к бамперу используются 3 винта, которые надо выкрутить. Далее, надо найти и открутить 2 винта, с помощью которых кожух крепится к моторному отсеку. За амортизационной стойкой расположился еще один винт, после удаления которого старая деталь без проблем снимается.
  • На заднем крыле Prado брызговик крепится посредством четырех винтов. Если их убрать, то открываются 3 держателя, удаление которых позволяет снять брызговик задней колесной арки.

Работа настолько несложная, что даже неопытному автолюбителю по силам установить подкрылки на Прадо 150, так утверждают отзывы бывалых.

Установка подкрылков колесных арок, их шумоизоляция

Замену защитных кожухов на Land Cruiser рекомендуют делать вместе с проведением шумоизоляции. Для операции на четырех локерах потребуется 18 небольших (36 х 26,5 см) листов виброизоляции. Покрыть надо всю поверхность исключая места, в которые вкручиваются штатные саморезы, кромки под пластиковой накладкой арки.

Теперь пора приступать к установке кожухов. Делается это так:

  • Берется деталь, предназначенная для установки в конкретную арку крыла, и помещается во внутреннее пространство колесной ниши. Надо учитывать, что правый передний и задний не взаимозаменяемые.

Правый и левый передние подкрылки не зеркальные, что было бы вполне логично, они отличаются монтажными отверстиями.

  • Края подкрылка вставляются под кромку бампера и накладки из пластика, окаймляющую колесную арку.
  • С помощью штатных саморезов, головки которых потом закрываются пластиковыми заглушками, деталь закрепляют.
  • Фиксируется трубка тормозного шланга.
  • Работа выполнена, можно убирать инструменты.

Результатом произведенной работы стало обеспечение защиты арочного пространства от попадания на него песка, камней, реагентов и грязи. Звукоизоляция позволяет существенно снизить шум от езды по мокрой дороге, что добавляет соответственно комфорта водителю и его пассажирам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: