тойота chr 2019

Фото Тойоты CHR 2019, характеристики, комплектации и цены

Обновленную версию «Тойота C-HR» 2019 показали 1 октября. Через 17 дней начались продажи авто в Японии. Почти одновременно машина поступила на рынки Европы, Азии и США. В России продажи стартовали 27 ноября. Модель позиционируется в качестве компактного малолитражного городского кроссовера.

Обзор обновленной модели

Разработка «Тойота C-HR» началась в 2013 году. Конечную версию автомобиля представили на Женевском автосалоне в 2016. Машина изначально создавалась для городской молодежи. Об этом говорит яркий дизайн, обилие технических новинок и приличная топливная эффективность.

«Тойота C-HR» в новом кузове стала пятидверной. До рестайлинга водители могли приобрести и трехдверную версию автомобиля. Многое в дизайне автомобиля унаследовано от Prius.

Производители полностью изменили дизайн переднего бампера и перестроили низ заднего. Перемены произошли и с оптикой.

Теперь даже в базовой версии фары и задние фонари стали светодиодными. Ходовые огни объединили с поворотниками.

Дизайн

У Toyota C-HR 2019 яркий футуристический дизайн. Четкие плавные линии заявляют о серьезных спортивных свойствах автомобиля. Разработчики добились этого эффекта за счет удлиненных дверей.

тойота chr

Необычная форма бампера и дутая передняя часть свидетельствуют о высоких скоростных показателях, которые способен развивать этот автомобиль. Дизайн кроссовера идеально подходит для городского ландшафта. Машина лучше смотрится на фоне небоскребов из бетона, стали и стекла.

На фото «Тойота C-HR» 2019 отчетливо виден наклон крыши к задней части авто. Такой приземистый вид автомобиля решает сугубо практичную задачу. Увеличиваются аэродинамические показатели кроссовера. Сопротивление воздуха снижается, разгоняться становится легче.

Размеры модели не позволяют ей претендовать на премиальный сегмент авторынка. Длина рестайлингового варианта составляет 4,36 м. А ширина автомобиля всего 1,795 м.

Проходимой эту машину тоже не назовешь. Клиренс – 160 мм. Небольшой дорожный просвет вкупе с компактными размерами сразу отметают возможность внедорожного использования модели. «Тойота C-HR» 2019 создана для города. С небольшой грунтовкой кроссовер справится без проблем, трудностей не возникнет и на приличной грязи.

Однако серьезным бездорожьем авто лучше не тестировать.

Интерьер

Футуристический характер обновленной версии кроссовера проявляется и в дизайне интерьера. При проектировании салона производители использовали самые необычные решения современного автопрома.

Приборная панель заточена под авиационный дизайн. Весь необходимый водителю «инструментарий» утоплен в небольшие колодцы. На авиацию намекает трехспицевый руль, напоминающий штурвал самолета. Кнопки управления расположены эргономично.

Сначала привыкнуть к новому расположению кнопок управления будет сложно. После первой поездки все трудности исчезнут.

Центральным элементом передней панели стал сенсорный монитор бортового компьютера. Через него осуществляется управление всеми системами кроссовера. Функция синхронизации компьютера со смартфоном позволяет читать сообщения в мессенджерах и выбирать музыку из скачанных на телефон приложений. Компьютер совместим с iOS и Android.

chr 2019 салон

В отделке передней панели используется прочный пластик. Металла нет. Однако салон выглядит богато и стильно. Четкость каждой линии и надежность крепления элементов заявляют о премиальном характере автомобиля.

Передняя панель отличается от принятых в Toyota стандартов. У большинства моделей производители используют куцые цвета. Все серо и скучно. У C-HR отошли от стандартных решений. Полоса синего пластика – удачный ход, разбавивший однотонность салона.

Положительные отзывы владельцев во время тестов машина завоевала благодаря своим сидениям.

Удобный профиль эргономичных кресел и боковая поддержка снимают нагрузку со спины. Стеснения и нехватки места водители не почувствуют.

Пассажирам, разместившимся на заднем сидении, о подобной роскоши приходится только мечтать. Места там откровенно мало. Нехватка пространства возникла по 3 причинам:

  • наклонная крыша;
  • недостаточная ширина;
  • помехи от центрального тоннеля.

Высоким людям сидеть на заднем диване авто будет неудобно. Машина заявлена в качестве пятиместной, но 3 пассажирам поместиться сзади с комфортом нереально.

К отрицательным характеристикам Toyota C-HR 2019 относят и небольшой объем багажника. Полезное пространство равно 370 литрам. Много поклажи с собой в дорогу не возьмешь. Для длительных автомобильных путешествий машина не подходит.

Производитель предлагает 3 материала обивки:

  • текстиль;
  • кожа;
  • кожзам.

Тип обивки зависит только от комплектации машины.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Технические характеристики «Тойоты C-HR» 2019 зависят от типа установленного двигателя. В Россию машину поставляют в 2 вариантах исполнения:

  • с турбированным двигателем 1,2 л;
  • с атмосферным двигателем объемом 2,0 л.

На обеих моделях установлена коробка-вариатор, позволяющая добиться идеального набора скорости во время движения.

Модель с двигателем 1,2 л полноприводная. Установлена интеллектуальная система распределения крутящего момента. Это позволяет оптимизировать движение и улучшить качество управления транспортным средством. Двигатель кроссовера выдает 116 л.с. Максимальная скорость равна 180 км/ч.

Получить максимум эмоций от вождения «Тойоты C-HR» в этой комплектации водителю не удастся. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,4 с. В обзорах владельцы отмечают нехватку динамики.

chr 2019

Плюс комплектации с 1,2 л – топливная эффективность. В городских условиях эксплуатации автомобиль потребляет 8,1 л горючего. Двигатель бензиновый. Производители рекомендуют заливать в авто либо АИ-92, либо АИ-95. Использование горючего с октановым числом 95 позволит немного снизить расход.

У кроссовера с двигателем 2,0 л передний привод. Это снижает проходимость автомобиля, но движение вполне стабильное и уверенное.

Силовая установка выдает до 148 л.с. Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч.

Модель с 2-х литровым мотором разгоняется быстрее, чем с 1,2. Скорости в 100 км/ч удается достигнуть за 11 секунд. Увеличение объема двигателя и мощности машины повлияло на ее «аппетиты». В городском режиме эксплуатации на каждые 100 км пути авто расходует 8,8 л бензина.

Представленный кроссовер отличается экономичностью и экологичностью. На рынке Японии в продаже доступна модель с гибридной силовой установкой. Однако аналогичное решение автолюбители из России пока приобрести не могут.

Комплектации и цены

В России модель продается в двух комплектациях: Hot и Cool. Первый вариант оснащается бензиновым двигателем с объемом 2,0 л. Указанная комплектация базовая. Стоимость у дилеров составляет 1828 тыс. рублей. В машину дополнительно установлены системы и оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • обогреватель ветрового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • обогрев сидений и руля;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система;
  • легкосплавные литые диски.

Модель с двигателем 1,2 л у официалов стоит 2168 тыс. рублей. К базовым опциям в машину добавили:

  • кожаный салон;
  • светодиодную оптику;
  • систему электрической регулировки водительского кресла;
  • систему автоматической парковки.

Техническое оснащение и цены комплектаций отличаются. Но на фото кузова новой «Тойоты C-HR» 2019 в модификации Hot и Cool одинаковые.

Начало продаж в России

Видео рестайлинговой версии «Тойота C-HR» 2019 на дорогах России пока мало.

тойота chr рестайлинг

Модель начали продавать только 27 ноября. Большинство дилеров в шоу-румы автомобиль еще даже не завезли. Продавцы сейчас стараются работать по предзаказу.

Общие плюсы и минусы

Обновленная версия стала агрессивнее и динамичнее. Производители улучшили шумоизоляцию, включили в базу ряд новых опций (поддержка развлекательных интерфейсов от Android и iOS). Рестайлинговая модель «Тойота C-HR» ориентирована больше на молодых людей.

Основной недостаток – цена. Аналогичную модель до обновления в начальной комплектации можно было купить за 1267 тыс. рублей. Новая версия в базе дороже на 561 тыс. рублей.

Обновление вызвало немало споров. Спортивный вид и динамичный дизайн противоречат техническим характеристикам автомобиля. Мощности мотора 1,2 л недостаточно для полного привода. Много претензий и к цене кроссовера. Базовая версия подорожала на 44%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: