Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем Гелендваген от Mercedes-Benz. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной.
Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, новый Мерседес G-класса 2022 года будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.
Содержание статьи:
Плюсы и все минусы Мерседес G-класса
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Динамика
— Минусы
- Шумоизоляция
- Свет
- Подвеска
Отзывы владельцев Mercedes G-Class
Железная армейская машина причесанная под потребителя. Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок и могу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184 ноги. Динамика: если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло, это не то авто. Но по городу на спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо.
Отзывы автовладельцев Мерседес Гелендваген с фото на auto.ru
Mercedes G-Class 2022 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Г-класса 2021 в России составляет от 12 300 000 рублей до 20 700 000, внедорожник предлагается с тремя двигателями и со множеством различных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.9d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT9 | 12 300 000 |
2.9 (330 л.с.) G 400d 4MATIC AT9 | 13 700 000 |
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT9 | 15 700 000 |
4.0 (585 л.с.) G63 4MATIC AT9 | 20 700 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4817 / 1881 / 1969 |
Колесная база, мм | 2890 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 241 |
Объем багажника, л | 480 / 2250 |
Снаряженная масса, кг | 2429 — 2489 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,9 | 2,9 |
Мощность, л.с. | 249 | 330 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 10,1 |
— трасса | 8,3 | 8,3 |
— смешанный | 8,9 | 8,9 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,0 | |
Мощность, л.с. | 422 | |
Крутящий момент, Нм | 610 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 9 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 | |
Макс скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,2 | |
— трасса | 9,3 | |
— смешанный | 11,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Mercedes G-Class 2022 (W463) у нас можно будет приобрести только с четырехлитровой бензиновой установкой под капотом. Мощность такого двигателя составит 422 лошадиные силы. Помогать ему будут девятиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода с различными внедорожными примочками, такими как блокировки дифференциалов, пониженная передача и другими.
Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье.Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.
Видео тест-драйв нового Mercedes G-Class
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
-
Volkswagen Touareg
-
Jeep Grand Cherokee
-
Mercedes G-Class
-
Lexus GX
-
Land Rover Discovery
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Почитать тест-драйвы Мерседес Гелендваген на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый кузов Мерседес Гелендваген 2022 года будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.
Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными.
Пространство между фарами нового Mercedes G-Class 2022 года заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.
Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.
Задняя часть Гелика практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.
Салон
Если раньше машина не могла доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру, то теперь она с этой задачей справляется без проблем. Новый Mercedes G-Class 2021-2022 имеет отличный кожаный салон, который украшается металлическими или даже деревянными вставками. Не обошлось тут и без новейшей системы мультимедиа, которая перешла сюда от других новинок компании.
Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности.
Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.