Патфайндер и Прадо

Тойота Прадо или Ниссан Патфайндер — что выбрать?

Нельзя однозначно ответить на вопрос лучше Ниссан Патфайндер или Тойота Прадо. Это зависит от целей использования автомобилей, предпочтений каждого водителя, его финансовых возможностей. Каждый решает для себя этот вопрос самостоятельно, статья только дает пищу для размышления.

Nissan Pathfinder

Результатом рестайлинга популярной модели Ниссан четвертого поколения стал обновленный семиместный кроссовер с незначительным изменением внешности в сторону агрессивности, современности.

Отличия новоиспеченного кузова:

  • У радиаторной решетки убрали остроту граней, сгладили углы широкой покрытой хромом окантовки, придали ей изящности.
  • Изменились контуры переднего бампера, ставшего массивным. Места на нем хватило, чтобы разместить увеличенную в размере решетку воздухозаборника, проемы для монтажа противотуманных фар.
  • Поменяли дизайнерские решения по форме головной оптики. Ее сделали крупней, оригинально украсили зигзагами светодиодных ДХО.
  • В зеркала заднего обзора встроили светодиоды, повторяющие сигналы поворота.

Серый патфаиндер

Изменения в интерьере:

  • В базовой комплектации появился семидюймовый экран.
  • Дизайн приборной панели претерпел изменения.
  • В спинки передних сидений встроили дисплеи, каждый из которых работает сам по себе.

Модернизация технического оснащения Nissan позволил достичь следующих показателей:

  • В модернизированном на 57% двигателе повысили степени сжатия до 11.
  • В трансмиссию органично вписали Xtronic CVT (вариатор третьего поколения), что придало машине дополнительной резвости.
  • В подвеске увеличили жесткость амортизаторов, задних пружин.
  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья обеспечил приводом 4WD All-Mode 4×4-i.
  • Объем дефорсированного, работающего на бензине, мотора 3.5 V6 равен 3,5 л. Его мощность — 249 л. с.
  • Предел скорости Pathfinder — 190 км/ч.
  • Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч машине достаточно 8,7 секунды.

Габариты и прочие характеристики:

Наименование характеристики Величина
Высота 1767,5 мм
Ширина 1960,0 мм
Длина 5008,0 мм
Клиренс 181,5 мм
Масса в снаряженном виде 1985,0 кг
Объем багажника 453,0 л
Вместимость топливного бака 74,0 л

Ниссан Патфайндер

В базовую комплектацию Nissan Pathfinder входят:

  • Восемнадцатидюймовые диски, выполненные из легких сплавов.
  • Электрический привод боковых зеркал, их обогрев.
  • В головной оптике — галогеновые лампочки.
  • Привод для регулировки сидений, расположенных в первом ряду.
  • Сиденья переднего, заднего ряда обогреваемые.
  • Механическая регулировка угла наклона руля, его вылета.
  • 3 зоны климатического контроля.
  • Кожаная отделка салона, обода руля, рукоятки вариатора.
  • Новый замок: чтобы попасть в салон не нужен ключ.
  • Круиз-контроль.
  • В дополнение к аудиосистеме Bose, состоящей из одиннадцати динамиков, сабвуфера, идет сервер (2 Гб).
  • Камера заднего вида.
  • Подушки безопасности переднего ряда кресел в тандеме с надувными шторками.

Такой набор оснащения в дешевом варианте комплектации доступен не для каждой модели.

Toyota Land Cruiser Prado

Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.

В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий. Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.

Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.

ТЛК Прадо 150

Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.

Параметры кузова:

Наименование характеристики Величина
Высота 1890,0 мм
Ширина 1885,0 мм
Длина 4780,0 мм
Клиренс 220,0 мм
Колесная база 2790,0 мм

Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:

  • 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
  • Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
  • Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.

В комплекте с базовым агрегатом идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который прилагается ко всем остальным типам двигателей. У каждой из этих версий имеется система полного привода.

Прадо 150 на подъем

Наличие вентиляции у дисковых тормозов обеспечивает их надежность. Качество независимой подвески позволяет ехать на Тойоте с комфортом, даже на бездорожье.

Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.

Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.

Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.

Сравнение цен

Цена на Ниссан не очень отличается от той, что запрашивают за Прадо. Убедиться в этом можно посмотрев таблицы.

Цены на Land Cruiser Prado в зависимости от комплектации:

Наименование комплектации Двигатель//трансмиссия Цена                                        (руб.)
Классик Бензиновый 2.7 л//5 МКПП (4X4) 2 499 000,0
Стандарт Бензиновый 2.7 л //5 МКПП (4X4) 2 796 000,0
Бензиновый 2.7 л//6 АКПП (4X4) 2 898 000,0
Комфорт Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 103 000,0
Элеганс Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 418 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 3 613 000,0
Style Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 601 000,0
Престиж Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 732 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 3 927 000,0
TRD Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 885 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 080 000,0
Люкс Safety (5 мест) Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 4 136 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 331 000,0
Люкс Safety (7 мест) Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 4 207 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 402 000,0

Прадо 150 TRD

Стоимость Nissan Pathfinder:

Наименование комплектации Двигатель//трансмиссия Цена                                        (руб.)
MID Бензиновый 3,5 л // CVT (4×4) 2 755 000,0
HIGH Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 2 855 000,0
HIGH+ Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 2 955 000,0
TOP Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 3 065 000,0

Сравнение технических характеристик

Характеристики обеих машин близки. Тем не менее некоторые отличия имеются. Начнем с оптики. У Pathfinder выше интенсивность света, он имеет белый цвет. На Прадо используют галогенки. В качестве противотуманных фар оба производителя использовали галогеновые лампы. Роль заднего дополнительного стоп-фонаря играет светодиодная полоска, в которой у Тойоты используются более качественные, яркие диоды.

Вместе с омывателем лобового стекла на Ниссан заложено срабатывание очистителей фар, что не совсем удобно, приходится вносить изменения в электронику. У Крузака есть специальная кнопка для промывания фар, но расположена она за рулевой колонкой, что затрудняет доступ к ней. На Следопыте расход жидкости омывателя контролируется специальным датчиком, а у его конкурента сигналом служит прекращение подачи воды.

В холодное время года у Prado обдув лобового стекла начинается сразу после включения зажигания в автоматическом режиме, а обогрев салона запускается только после прогрева двигателя. В сравниваемой модели любой обдув включается при прогретом моторе. В обеих моделях присутствуют кнопки принудительной подачи воздуха.

На Land Cruiser с помощью специальной кнопки есть возможность увеличить обороты и поднять температуру в воздуховоде. Для этого там установлена спираль.

Салон ЛК Прадо 150

Для задания нужных параметров сиденьям на Прадо предусмотрено больше регулировок, так доступно сильное отклонение задних кресел по схеме 2 + 1. А в Следопыте эту изменение положения спинок доступно на небольшое расстояние, и то лишь на крайних сидячих местах. Зато в нем раскладываются второй и третий ряды, в результате чего образуется ровная площадка, пригодная для сна и отдыха. На Ланд Крузере избавиться от неровностей в такой ситуации не удается.

Управление на Nissan расположено так, что выполнение различных манипуляций не требует отпускания руля. Конструкторы Toyota умудрились разместить рычаг круиз-контроля под рулем, вместе с которым он крутится. Это затрудняет его нахождение в нужный момент. Кнопка включения камер установили на левой стороне, а информация выводится на центральный монитор, расположенный справа.

Рекомендованное давление в шинах Прадо 2 атмосферы, а у Пата — 2,4, чем объясняется, почему он неровности проходит жестче. Через дифференциалы у Крузака постоянно включен полный привод, отдельно включается пониженная передача, блокируется задний мост или межосевой дифференциал. Для него бездорожье — рабочий режим, подразумевающий наличие соответствующих нагрузок на ходовую часть.

На Pathfinder заднеприводной режим включается автоматически, а для подключения переднего привода необходимо проскальзывание оси. Поэтому на скользкой дороге наблюдается игнорирование рулевого поворота, сопровождаемое подключением через муфту передней оси с соответствующим броском в сторону поворота. В режиме 4H, когда постоянно подключена передняя ось, подразумевается непродолжительная езда по льду.

Патфайндер зимой

Происходит резкое изменение поведения машины, приводящее к началу поворота уже в первые секунды. Водитель буквально физически ощущает связь осей, и то как наливается тяжестью руль.

Распределение моментов приводит к снижению мощности на 25%. В очень крутых поворотах тяжесть руля позволяет почувствовать величину нагрузок в шестернях передних полуосей.

Поведение на дороге и бездорожье

На обеих машинах используются «помощники» для преодоления подъемов или спусков. Когда начинается движение в горку, машина не откатывается назад.
Дорожные неровности достойно проходятся и Тойотой, и Ниссаном, что позволяет выдерживать скоростной режим. На Прадо амортизаторы с большим ходом, для регулировки их работы используется KDSS. Эта система ослабляет устройство, гасящее, поглощающее толчки, закручивает его на ровных участках дороги, попутно устраняя крены.

Прадо на дороге

Пат не так сильно, как Крузак кренится при прохождении поворотов. Следствием использования на Прадо сзади неразрезного моста стало уменьшение комфортности при езде по бездорожью. Кроме того, он «клюет» при торможении.

Отзывы владельцев

Абдурахман, 35 лет, Оренбург: «Nissan Pathfinder мощный и тихий. Обул хорошую резину — попер как танк. А вот холодное время года не любит, как и я. Утром пока не прогреется и плюется, и чихает, и хрюкает».

Надежда, 45 лет, Новосибирск: «Кто сказал, что Toyota Land Cruiser Prado неженская машина? Ерунда. Он подо мной едет плавно, мягко и комфортно. А с места рвет, как породистый конь. Красавец!».

Илья, 60 лет, Благовещенск: «Все в Крузаке хорошо, вот только крутые повороты он не любит, проходя их только благодаря жесткому режиму подвески. Но если держать его постоянно, то не очень комфортно ездить».

Владислав, 50 лет, Барнаул: «В Следопыте нравится размер кузова: не слишком большой, но и не маленький. За 3 года проезжал там, куда и трактористы не решались соваться».

Что выбрать: Ниссан или Тойоту?

Остановить свой выбор на Nissan Pathfinder стоит по следующим причинам:

  1. У него на 1% мощней двигатель.
  2. Он быстрей на 0,2 секунды разгоняется до 100 км/ч.
  3. В состоянии выдержать большую нагрузку на крышу (разница достигает 20%).
  4. Максимальный объем багажного отделения больше на 45%.

Почему выбирают Toyota Land Cruiser Prado:

  1. Показатель степени сжатия на 8% выше.
  2. У поршней больше диаметр (7%).
  3. Поршни имеют значительней ход — на 3%.
  4. Расход топлива на 100 км меньше на 11% в смешанном режиме и на 13, 10% при езде по трассе и городу, соответственно.
  5. На 1 км/ч выше максимальная скорость.
  6. Уровень шума ниже на 2 Дб.
  7. На 7 л больше объем бензобака.
  8. Может перевезти на 145 кг больше груза.
  9. Весит меньше на 35 кг.
  10. Для разворота необходимо на 3% меньше места.

В конечном счете решение о выборе между Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser Prado — дело предпочтений индивидуума. А потому выводы каждый должен сделать для себя сам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: