Land Cruiser 200 арабской сборки

арабский ленд крузер 200

Жители ОАЭ любят все, что способно быстро ездить, но предпочтение отдают внедорожникам премиум-класса, таким как арабский Land Cruiser 200. И в этом нет ничего удивительного, ведь поклонники этого безотказного внедорожника встречаются повсюду, и российские дороги не являются исключением.

Как отличить араба от европейца

У Toyota из Эмиратов хромированные боковые зеркала. Европейские производители окрашивают их в цвет кузова. «Кораблям пустыни» не нужны омыватели фар, соответственно отсутствуют соответствующие отверстия. На тыльной части у них наименование марки располагается слева, а информация об оснащенности типа VX (4.0) или GX (2.7) — справа. Европейский вариант — идентичная бирка установлена на левой стороне.

Ленд Крузер 200 арабской сборки поступает на торговую сеть в дополнительной заводской комплектации. Иногда в данном качестве выступают стоп-фонари или низко опущенные пороги. Еще данные авто обязательно оснащены высокоскоростным компьютером со смотрибельным монитором, доступными европейцам при покупке топовых моделей.

Рестайлингу в ОАЭ подвергаются передние решетки, места для крепления тыльных номеров, плафоны. Нормой считается наличие парктроников, камеры заднего вида, они устанавливаются в процессе сборки, то есть не являются дополнительной функцией, как у прочих производителей.

Климатическими особенностями Эмиратов объясняется тот факт, что производители больше внимания уделяют работоспособности кондиционеров чем производительности печки.

В остальном мире типичной считается обратная ситуация. Арабы по необъяснимой причине не используют дифлок с механикой, при том, что северным водителям трудно представить езду без него. Также не предусмотрен на ТЛК, произведенном в стране бескрайних песков, корректор фар.

Отличия в технических характеристиках

Эмиратские версии Тойота выглядят богаче, но по количественно-качественному составу оборудования они хоть и незначительно, но уступают головной модели. Так, у них не предусмотрен обогрев зеркал и отсутствует электропривод для регулировки сидений. При встрече эти модификации различаются без труда — по никелированным боковым зеркалам, а также рулю с левой стороны.

Проблемы ТЛК 200 эмиратской сборки

Переделка дизайнерских решений кузова Land Cruiser 200 в Арабских Эмиратах с первого взгляда мало кому нравятся. При оформлении салона используется велюр, а сиденья обтягиваются псевдокожей, напоминающей дерматин. Соприкосновение с ней неприятно и заставляет костюмную ткань прилипать к телу, в результате чего она покрывается стрелками, складками, помятостями.

дизайнерский кузов арабского крузака

Внешний вид приборной доски прост и дешев. Качество звука, воспроизводимого музыкальным центром не может устраивать, ведь оно не вытягивает даже на 4 по десятибалльной шкале. Место водителя расположено таким образом, что он периодически нажимает коленом на кнопку межосевой блокировки, в результате чего пассажиры испытывают чувство дискомфорта.

Пространство между первым и вторым рядами сиденьями таково, что в нем не может с удобством расположиться человек даже среднего роста. Двухконтурный климат-контроль бессилен полноценно справиться с возложенными на него обязанностями по каждой зоне раздельно. Если же включается совместный режим, то эффекта добиться получается, но уровень шума при этом ощутимо повышается.

Компоновка Крузера — GX-R, а значит она относится к разряду простых. Нет VSC+TRC — незаменимых при таких значительных размерах систем. Имеется только обыкновенная ABS. Смонтированы камера заднего вида и парктроник, но нет мультируля.

Для поездок по городу мощности двигателя хватает с лихвой, а вот на трассе этим похвастаться нельзя. Обгонять других сложно. Даже использование независимой подвески не гарантирует избавления от чрезмерных кренов, и на поворотах чувствуется раскачка. Резкие повороты при скоростном передвижении не для этого автомобиля.

При спокойной и размеренной езде к тормозам нет претензий, но стоит перейти в экстремальный темп, как происходит их перегрев, что влечет за собой ненадежную работу. Если при этом проехать по луже, то диск корежится. Чтобы не доводить до этого, рекомендуется сразу заменить всю тормозную систему, или хотя бы перейти на вентилируемые диски.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать стойким, поэтому поверхность капота, бампера, решетки покрыта следами от камешков. Впечатляющей, как кажется, емкости бака (95 л) не хватает надолго, так как даже в спокойном режиме двигатель поглощает до 25 л бензина.

Отзывы владельцев

Владельцы внедорожника оставляют прямо противоположные отзывы о нем.

Вениамин, 50 лет, Тольятти: «Крузер приобрел недавно. Поэтому сразу извиняюсь за то, что в размещенном мной отзыве эмоции преобладают над конструктивными оценками. До этого я владел Прадо-120. Для характеристики процесса поездки на внедорожнике хватает одного слова: комфорт. Необходимость в периодических поездках на СТО отпала сама собой. Ход не вызывает нареканий. Попутно следующие автомобили стали дорогу уступать. Надеюсь, что мне хватит этой машины не меньше чем на 5 лет. А потому снова возьму Крузака».

Олег, 40 лет, Барнаул: «При передвижении по городу такое ощущение, что машина широковата. Неуютно чувствуешь себя пробираясь по узким улицам или лабиринтам подземных парковок. Пока приспособился к стандартным размерам стоянок, разок-другой зацепил борта, пришлось наводить порядок. А остальное в двухсотом устаревает на 100%. Снежную кашу преодолевает без затруднений, а для меня, как закоренелого рыбака это плюс».

Юрий, 57 лет, Новосибирск: «Глаз на этот внедорожник положил давно. Наш с ним совместный пробег сегодня равен 75 000 км, и еще ни разу не пришлось обращаться за помощью в СТО. Единственно что делаю, так это меняю масло, когда это прописано в регламенте».

По результатам сравнения арабской модели с аналогами из Европы, можно уверенно сказать, что эта разновидность так же, как и они вынослива и неприхотлива. Конечно у нее не обходится без неисправностей, но они типичны для любых машин Toyota: постукивает рулевая, немного клинят крестовины карданного вала, облазит хромирование с декоративных элементов отделки кузова, обнаруживается течь помпы. Но двигатель, подвески, трансмиссия работают очень надежно, и это заставляет забыть о мелких неурядицах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: