Прадо 120

Лифт Прадо 120: зачем нужен и как его выполнить

Лифтовка выполняется двумя способами: поднимается кузов над рамой, или автомобиль относительно дороги. Поднимают кузов внедорожника, модернизируя амортизационную систему. Корпуса автомобиля над рамой поднимают специальными вставками. Во втором случае это называется лифт подвески Прадо 120, а в первом — кузова.

Зачем нужен лифт Прадо

Лифтование увеличивает размер колесных арок. Без этого нельзя обойтись, если у автовладельца появилось желание использовать колеса, размер которых превышает рекомендованных производителем. Выполнение этой операции делает возможным помимо увеличения подарочного пространства поднять над дорогой сам кузов.

В результате у Prado улучшается продольная и геометрическая проходимость, увеличиваются углы выезда-съезда. Чем больше диаметр колес, тем внушительней дорожный просвет. Тем лучше способность Тойоты преодолевать вертикальные препятствия.

Лифт-комплект Toyota Land Cruiser Prado 120

Когда разрабатывали комплект РИФ, учитывали специфику передвижения на внедорожнике в неблагоприятных условиях по разным типам дорожного покрытия. Использование пружин, амортизаторов с технологией R-AIR позволяет без труда преодолевать раскисшее бездорожье, «гребенку».

В РИФ лифт-комплект для Toyota Land Cruiser Prado 120 входят:

  • 2 задние пружины;
  • 2 задних масляных амортизатора;
  • 2 передние пружины;
  • 2 передних масляных амортизатора.

Лифт комплект прадо 120

Проще всего преобразовать автомобиль, используя комплект вставок, который устанавливается между подвеской и кузовом. Изготавливают эти элементы из капрона, фторопласта, металла.

Оптимальным считается для Прадо 120 лифт 2 дюйма. Главное достоинством небольшого подъема (боди-лифта): сохранение геометрии подвески, углов работы приводов. Практически на своем месте сохраняется центр тяжести.

Порядок проведения работ

Начнем с простого варианта — боди-лифта. Откручивают гайки с болтов, которыми кузов крепится к раме, вынимают. Между штатными опорами вставляют специальные полиуретановые проставки, всю конструкцию стягивают удлиненными шпильками. Следующий шаг — удлинение своими руками рулевого вала, заливной горловины бензобака.

Вкладки производятся трех стандартных размеров: 1, 2, 3 дюйма. Конечно, если их сложить, автомобиль поднимется еще выше, но это вряд ли пойдет на пользу внешнему виду. В пределах допустимого считается подъем на 3 дюйма (7,5 см). В этом случае удается избежать смещения центра тяжести, подняв место водителя.

Лифт Прадо 120 с пневмоподвеской потребует временных, физических затрат. Если нельзя воспользоваться профессиональным подъемником, то работу выполняют с помощью обыкновенного домкрата. Поднимают одну сторону, откручивают гайки, снимают колесо.

Под рычаг подвески ставят прочную подставку, на которую ему предстоит опереться. Машину потихоньку опускают, чтобы снять нагрузку с амортизатора, который откручивают,  снимают. После этого медленно поднимают машину, иначе нельзя исключить выскакивание пружины. Как только авто будет в состоянии двигаться свободно, подставку убирают.

Дальше действия выполняются в обратном порядке, только устанавливают пневматический амортизатор, пружину из лифт-комплекта. Чтобы избежать выброса пружины, рекомендуют пользоваться специальным ограничителем, который фиксирует рычаг подвески на время демонтажа амортизатора.

Для качественного лифтинга амортизационной системы надо пользоваться заводским комплектом.

Помните, что ходовая часть автомобиля — не то на чем нужно экономить, ведь от нее порой зависит не только здоровье, но и жизнь хозяев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: