Двигатель Прадо 2.7

Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо

На автомобиль Прадо 2,7 отзывы 2018 года восторженные. Каждый владелец этой машины смог оценить ее достоинства. Мнение квалифицированных специалистов и автолюбителей позволит определиться с выбором и целесообразностью покупки Прадо.

Общие впечатления владельцев

Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.

Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.

Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2018 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.

Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.

Салон бюджетного Прадо

У моделей класса «люкс» салон кожаный.

Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.

В салоне есть розетка, которая предназначена для зарядки гаджетов. Ее удобно использовать при выезде на природу, охоту, рыбалку.

Мнения о технических характеристиках

О Прадо 2,7 бензин отзывы противоречивы. И если водитель утверждает, что с такими характеристиками внедорожник плохо тянет, то он никогда на нем не ездил. Автомобиль справляется с городским режимом на 100 %, по трассе без проблем идет со скоростью 120 км/ч. Если учитывать, что на большинстве трасс максимальная разрешенная скорость движения 100 км/ч, то мощности двигателя хватает вполне. 163 л. с. маловато для груженого автомобиля: в горку он идет тяжело. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунд по паспорту, а по отзывам — за 13,6. В салоне можно сделать тюнинг, поставив чип, который увеличит динамику и мощность до 184 л. с.

Дизель имеет 177 л. с., поэтому развивает большую скорость. Для использования в режиме «офф роуд» он выгоднее. Турбодизель разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Двигатель 2,7 бензин на тойота Ленд Крузер отзывы имеет положительные. Это долговечный мотор, которому до сих пор нет равных на автомобильном рынке. В этой модификации установлен 1 аккумулятор, а в турбодизеле предусмотрено 2.

О Прадо 2,7 МТ отзывы 2018 года говорят не в пользу этой модификации, так как коробка передач 5-ти ступенчатая, а АКПП 6-ти ступенчатая, и это главное преимущество. Версия с автоматом удобнее для города и бездорожья.

Эксплуатация и надежность

О Тойота ленд крузер прадо 2,7 бензин отзывы владельцев могут поведать многое. Автомобиль оборудован пневмоподвеской, которая обеспечивает безопасную езду при любых дорожных условиях.

Прадо 2018 года по ухабам

Японское качество сборки не вызывает нареканий. Машина сделана на совесть и прослужит автовладельцу долго при должном уходе.

В эксплуатации, по мнению водителей, внедорожник дорогой, и это главный минус «Прадика». Расход топлива по трассе на бензине достигает 15 л, режим движения в черте города «съедает» до 20 л. Учитывая стоимость бензина, получается довольно дорого. Дизельное топливо в этом плане будет более экономичным.

Ремонт и обслуживание

Prado требует качественного и своевременного обслуживания, которое стоит дорого. Если автомобиль приобретался в салоне и все еще на гарантии, то это большой плюс. Несмотря на отменное качество, ТЛК имеет слабые стороны:

  1. Форсунки примерно через 60 тыс. пробега потребуют замены.
  2. Охлаждающая жидкость начинает подтекать через 150 тыс. Стоимость ремонта — 20000 рублей.
  3. Актуатор раздатки на 150 серии выходит из строя при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  4. Датчик положения кузова выдает ошибку на 100 тыс.
  5. Стартер потребует замены через 100 тыс.
  6. Пневмоподвеска может быстро выйти из строя в случае агрессивного вождения машины в режиме «офф роуд».

По мнению пользователей, подводит лакокрасочная отделка кузова. Особенно страдает капот и крыша. На них образовываются мелкие трещины, сколы.

Ежегодное обслуживание с заменой масла, салонных фильтров и других комплектующих продлевает срок службы автомобиля, предотвращает более серьезные поломки. Ресурс у «Прадика» достаточный,что позволяет эксплуатировать машину долгие годы.

Топливо и расход

Реальный расход топлива автомобиля существенно отличается от заявленного в паспорте. В ПТС производитель ставит отметку 10 л на трассе и 13 л в режиме движения по городу. Но на самом деле расход бензина составляет 15 л по трассе и 20 л в городе и зависит от манеры вождения.

О расходе топлива при движении по трассе на Прадо 150 2,7 л отзывы схожи. Водители говорят, что укладываются в заявленные 11 л на бензине.

Дизель экономичнее: заявленный расход составляет 7 л по трассе и 10 л в городе. В реальности эти показатели равны 10 л по городу и 13 л по трассе.

Расход топлива изменяется в зависимости от дорожных условий, покрытия и времени года. Зимой он однозначно больше, чем летом.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector