Авария ТЛК 200

Статистика аварий с Ленд Крузером 200 и последствия

Автомобили Toyota Land Cruiser считаются наиболее безопасными внедорожниками. Крупнейшая машиностроительная корпорация Японии появилась в 1930 году. За 89 лет достигла больших успехов в конструировании автомобилей, показала себя как производитель самых надежных внедорожников. Но будущее машины после покупки из салона зависит только от водителя, его мастерства и уровня ответственности. Не все внимательны на дороге, и щепетильный в прохождении ТО. Аварии с Ленд Крузером 200 все же происходят: об этом свидетельствуют статистика и последствия ДТП.

Безопасность в Тойота Ленд Крузер

Внедорожник Ленд Крузер 200 внушительными размерами, массой, вызывает у владельца чувство спокойствия во время движения. Но для предотвращения ДТП этого не достаточно. Машина оснащена рядом электронных помощников Toyota Safety Sense:

  • системой предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • контролем усталости водителя;
  • функцией распознавания дорожных знаков;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • Multi-Terrain Select (с пятью режимами для разных типов дорожного покрытия);
  • AirBag;
  • Crawl Control.

Предупреждение столкновения на ТЛК 200

Помимо электронного оборудования контроля безопасности водителя и пассажиров, автомобиль оснащен крепкой рамной конструкцией, принимающей при столкновении большую часть ударной силы на себя.

Надежность автомобиля

Toyota Land Cruiser 200 — внедорожник, собравший лучшее от машин предыдущих поколений (J100 и J80). Автомобиль способен легко справиться с бездорожьем.

Двигатель

Дорестайлинговый Ленд Крузер 200 с бензиновым двигателем 2UZ-FE 4,7 л вызывает у водителей мало претензий. Единственное, что бьет по кошельку владельца — расход топлива. Но, несмотря на прожорливость, такие затраты в разы меньше, чем оплата ремонтных работ. Водителю нужно только следить за уровнем антифриза, чтобы не потекла помпа и не износился пластик радиатора. Внимательное отношение к данным мелочам поможет двигателю без проблем проехать не одну сотню тысяч километров.

После первого рестайлинга двигатель сменился на 1UR-FE 4,6 л. Владельцам внедорожников нужно внимательнее относиться к такому мотору. Если во время работы двигатель начинает издавать странные лязгающие звуки, следует безотлагательно обращаться к мастерам. Лязг говорит о том, что гидронатяжитель требует замены. От частого простоя в пробках поршни и кольца покрываются нагаром, нуждаются в регулярной раскоксовке. Иначе эти детали быстрее износятся.

Поршень ТЛК 200

Дизельный двигатель 1VD-FTV 4,5 л «съедает» меньше бензиновых агрегатов, но в обслуживании требует больше внимания к себе. Связано это с тем, что блоки управления турбинами расположены по соседству с правым передним подкрылком. Грязь, реагенты разрушительно действуют на контакты, и спустя некоторое время такого регулярного воздействия одна турбина перестает работать. Иногда нужно лишь заменить контакты, а иногда владельцам приходится целиком менять блок управления, что стоит ощутимо дороже.

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

Трансмиссия при регулярной замене масла АКПП не доставляет проблем первые 200 тыс. км пробега. При соблюдении регламента замен от производителя, неразрезной задний мост и стальные рычаги спереди прослужат долгое время. Единственное, что еще требует внимания — KDSS. Чтобы не пришлось менять дорогостоящие гидроцилиндры, желательно каждые 100 тыс. км пробега обновлять и прокачивать в системе жидкость.

Рулевое управление имеет ряд проблемных мест:

  • стук, возникающий при движении по неровной дороге (спровоцировать может рулевая рейка или кардан рулевого вала);
  • тугое рулевое управление (виновником этой проблемы может быть крестовина или у дизельных ТЛК 200 насос ГУР).

По отзывам владельцев, тормозная система — проблемное место.

Штатные тормоза ЛК 200

Часто приходится менять тормозные диски (30-40 тыс. км), а колодки еще чаще (15-20 тыс. км). Без регулярной смазки поршни и направляющие быстро закисают, из-за чего фрикционы изнашиваются намного раньше срока.

Салон

К салонному оборудованию панели управления у владельцев практически нет претензий. Со временем элементы приборной панели теряют привлекательный внешний вид, но работают бесперебойно.

Кузов

Некоторых водителей волнует появление коррозии на рамной конструкции. На самом деле такой процесс естественен и не вызывает негативных последствий. Для собственного спокойствия можно регулярно проводить покрытие антикоррозийными средствами. Единственное, к чему стоит внимательно относиться, это место за правым передним колесом (там находится VIN номер).

Последствия ДТП

В 2013 году австралийской компанией ANCAP был проведен краш-тест TLC 200. В ходе проверки внедорожник подвергся боковому, заднему и фронтальному столкновению на скорости 65 км/ч. Сотрудники организации проверили также, какие повреждения наносит ТЛК 200 пешеходам.

В результате краш-теста машина получила 5 звезд из 5. При фронтальном столкновении рамная конструкция, лонжероны гасят силу удара, из-за чего салон практически не повредился. Лобовое стекло вообще не дало трещин, а двери не заклинили. Большое количество подушек безопасности уберегают водителя и пассажиров от травм головы, но из-за резкого сдавливания ремнями есть риск повреждения ребер.

При боковом столкновении автомобиль показал наилучшие результаты. Это связано с подушками безопасности и усиленной специальными брусьями прочной дверной конструкцией.

Проблемным местом при заднем столкновении признаны подголовники, из-за которых пассажиры могут получить хлыстовую травму шеи.

Для пешеходов Land Cruiser не настолько безопасен, как для пассажиров. Мощный бампер на скорости 60 км/ч сломает ноги. Но в тоже время в результате такого ДТП смертельный исход для пешехода маловероятен.

Битый Ленд Крузер 200

Невозможно со 100%-уверенностью утверждать, что 200-й Крузак после ДТП сможет ездить. Все зависит от обстоятельств и масштабов аварии. Не каждый водитель умеет хорошо водить, правильно реагировать в сложной ситуации. Если это было простое столкновение на небольшой скорости со штырем на парковке, то в этом ничего критичного нет. А если лоб в лоб со скоростью 100+ км/ч на трассе, или на обочине шоссе с деревом, то конечно повреждения будут серьезными.

Статистика аварий с участием ТЛК

Официальной статистики ДТП с внедорожниками Land Cruiser 200 не существует. Некоторые страховые компании проводили исследования, основываясь на случаях, происходивших с их клиентами.

Так, компания «АльфаСтрахование» предоставила список автомобильных марок, наиболее часто попадающих в ДТП.

  1. Lada.
  2. Toyota.
  3. Hyundai.
  4. ГАЗ.

Аналитики популярного автомобильного журнала «За рулем» провели исследование, в котором охватили примерно 1,5 млн пострадавших в ДТП машин. Внедорожники Toyota (Land Cruiser 200, Prado и др.) в эту статистику не попали.

ДТП Лада и 7

Наиболее опасными автомобилями считают модели небольших размеров. Причина в том, что их конструкция не способна взять на себя силу удара во время ДТП, как рама Тойота Ленд Крузер 200 или Прадо. В результате разрушениям подвергается салон и находящиеся в нем пассажиры. Максимально безопасными считают SUV, внедорожники, кроссоверы и другие автомобили внушительных размеров. Именно к таким и относится Тойота Ленд Крузер 200.

Стоит ли покупать Ленд Крузер, который побывал в ДТП

Достойные ТЛК 200 на рынке б/у автомобилей не задерживаются надолго, несмотря на завышенную цену. Если на каком-нибудь сайте по продаже машин нашлось объявление, опубликованное месяц назад или больше, то не стоит обращать на него внимание. Вероятно, этот Ленд Крузер 200 был участником аварии или у него скручен пробег, какие-либо проблемы с электроникой. Хотя битый Ленд Крузер 200, выставленный на продажу после ДТП, еще нужно поискать.

Если произошла серьезная авария с Ленд Крузером 200, то вероятнее всего у него будет перекошен кузов или рамная конструкция. После сильного столкновения внедорожники практически нереально восстановить и тем более использовать по прямому назначению. Владельцам таких машин не всегда удается их продать на запчасти. Поэтому при покупке б/у Тойота Лэнд Крузер 200 после ДТП есть лишь риск столкнуться с некачественной заменой лобового стекла или бамперов.

При покупке не нового внедорожника главное — внимательность.

Необходимо в первую очередь отогнать его специалистам. Проверить, как предыдущий владелец относился к машине, в рабочем ли состоянии электроника, насколько изношены детали. Обязательно также обратиться в ГАИ, не числится ли автомобиль в угоне, нет ли на нем штрафов или ареста.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: