тойота рав 4 обзор

Тойота Рав 4 2019, обзор и тест-драйв

Toyota RAV4 2019, обзор на которую будет далее, позиционируется представителями бренда как «абсолютно новая». Нужно понять, так ли это и насколько изменилось хорошо знакомое транспортное средство.

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового

Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.

Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:

  • Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
  • Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
  • Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
  • Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
  • Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.

Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019

Тойота Рав 4 2019 года выпуска попала на обзор из-за высоких ожиданий со стороны автолюбителей, которые готовы приобрести транспортное средство.

Больше всего изменений получил кузов. Его обводы стали выглядеть строже, а «выражение лица», которое дополнено новой радиаторной решеткой, сделало автомобиль агрессивнее.

тойота рав 4

Некоторые аналитики уже успели сравнить новинку 2020 модельного года с американским внедорожником Jeep Grand Cherokee. В экстерьере двух автомобилей заметна схожесть в угловатости колесных арок, также выделяется «провисшая» линия под окнами.

Добавить «внедорожного духа» получилось и за счет небольшого наклона задних стоек крыши. Агрессивно выглядит и новая оптика.

Известно, что при создании нового поколения транспортного средства перед дизайнерами бренда стояла задача создать самую брутальную версию автомобиля. Это сделано для привлечения внимания со стороны мужского пола.

Первые проведенные опросы говорят о том, что изменения пошли автомобилю на пользу. Автолюбители действительно заинтересовались пятым поколением RAV4.

Специалисты считают, что агрессивность появилась после добавления большой радиаторной решетки. Образ также создают и пластиковые накладки черного цвета, которые расположены на колесных арках. Обычно такие элементы устанавливаются на автомобили, которые готовятся к постоянным поездкам в места, где дорог нет.

Двери по-прежнему закрывают пороги кроссовера, пассажиры и водитель могут выходить без опаски испачкать одежду грязью.

После перехода на новую платформу TNGA незначительно увеличились габариты транспортного средства. Колесная база стала длиннее на 30 мм, теперь она 2690 мм.

Также увеличилась и длина кузова – до 4595 мм, то есть всего на 5 мм. К ширине добавилось в 2 раза больше – 10 мм (1854 мм). На снижение пошла только высота автомобиля – 1699 мм, что на 5 мм ниже предыдущего поколения.

На автомобиль теперь устанавливаются колесные диски, радиус которых 19 дюймов, ранее производитель комплектовал RAV4 18-дюймовым «литьем».

В подвеску на пятом поколении установлены стойки McPherson, находящиеся спереди. Сзади у автомобиля «многорычажка». Это позволило приподнять автомобиль на 13 мм и увеличить жесткость на кручение на 57%.

Салон Toyota RAV4 2019

Новая модель обзавелась «торчащим» сенсорным экраном, который разработан по технологии Toyota Touch 2. Установлен он для управления мультимедийной системой и имеет русский язык интерфейса. Ранее такой же дисплей фанаты бренда могли увидеть на премиальном седане Corolla.

Выделяют аналитики и существенные отличия в дизайне салона нового RAV4. Ручка двери теперь прорезинена, поэтому ощущения от контакта с ней более приятные, нежели от прикосновения к пластику. Даже по фото передается атмосфера премиального качества.

Весь салон выполнен из качественного мягкого пластика и из кожаного заменителя. Такие же материалы автолюбители могли увидеть и в предыдущей версии транспортного средства.

Позаботились инженеры японской компании и об удобстве для пассажира спереди, который получил полочку для мелких предметов. Расположена она над бардачком. Аналогичное отделение, но меньших размеров, установлено и для водителя по левую руку.

«Приборка» получила цифровой экран, размер диагонали которого – 4 дюйма. В максимальных комплектациях этот показатель увеличен до 7 дюймов. Это еще один элемент, который делает салон RAV4 похожим на Corolla.

рав 4 салон

Управление климатом разделено для водителя и переднего пассажира, также индивидуальные кнопки появились и для управления медиасистемой.

Отметили аналитики, что руль регулируется по вылету в большем диапазоне, нежели на других легковых автомобилях японского бренда. На нем же установлены кнопки для управления звонками, громкостью звука и так далее.

Технические характеристики

Автомобиль получил 5 видов двигателей и 3 варианта коробок переключения передач.

Технические характеристики бюджетного бензинового силового агрегата:

  • Объем – 2 литра.
  • Максимальная мощность – 149 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 9,8 секунд.
  • Крутящий момент – 206 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 4400-4900.

Комплектуется такой двигатель вариатором и МКПП.

В более дорогих комплектациях устанавливается следующий двигатель:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Максимальная мощность – 199 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды.
  • Крутящий момент – 243 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 4000-5000.

Также доступна версия этого же двигателя с максимальной мощностью в 205 лошадиных сил. В ней крутящий момент достигается на 5000 оборотах и равен 250 Нм. Оба комплектуются в парах с АКПП.

Доступны автолюбителям и две версии гибридного силового агрегата:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Максимальная мощность – 218/222 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,4/8,1 секунды.
  • Крутящий момент – 221 Нм.
  • Обороты для максимального крутящего момента – 3600-5200.

Гибридный двигатель с показателем мощности в 222 лошадиные силы устанавливается только на полноприводные версии.

Комплектации авто Toyota RAV 4 2019 в новом кузове

Пятое поколение модели RAV4 имеет четыре комплектации с бензиновыми двигателями и одну с гибридной силовой установкой. Самая «богатая» модификация – «Престиж Safety», имеющая 7 вариаций.

рав 4 обзор

Стандартная комплектация имеет только один вариант: с двухлитровым мотором, передним приводом и механической коробкой.

Оснащение:

  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • электрический обогрев стеклоомывающих форсунок;
  • корректор фар;
  • светодиоды в головной оптике;
  • обогрев зоны «дворников»;
  • датчик света;
  • системы: ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EDB;
  • 7 подушек безопасности;
  • cигнализация;
  • датчик давления в шинах.

Цена за такой набор: 1 756 000 рублей.

Максимальная комплектация дополнительно получила следующие функции и устройства:

  • парктроники передние и задние;
  • система открывания багажника;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора через кнопку;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • подогрев сидения сзади;
  • электрорегулировка передних сидений.

Стоимость такого набора – 2 661 000 рублей.

Тест-драйв нового Toyota RAV4

Первые испытания нового поколения транспортного средства уже пройдены независимыми экспертами, которые сделали некоторые выводы о его управляемости на дороге и на бездорожье.

Поведение на дороге

Тест-драйв Тойота Рав 4 2019 года можно увидеть на видео у автомобильного блогера Игоря Бурцева. В выпуске своего шоу на Ютуб-канале он испытал новое поколение транспортного средства на бездорожье и дорогах общего пользования.

Оказалось, что транспортное средство имеет хороший отклик педали газа, динамика разгона позволяет резво стартовать со светофора, а в пробках движения плавные и ровные.

На извилистой дороге вся подвеска помогает управлять автомобилем, только установленный комплект зимних шин от компании Nokian снижает предел возможностей RAV4 2020 модельного года.

Заметили эксперты, что полный привод не добавляет динамики. Немного неуверенно чувствует себя кроссовер и при резких поворотах.

Но на высокой скорости больше нет шума от ветра в районе колесных арок. Только при разгоне до 130 км/ч пассажиры и водитель начинают испытывать дискомфорт от появившихся звуков.

Подвеска автомобиля 2019 года мягкая и комфортная. Стыки и неровности отрабатываются без проблем, пассажиры в салоне не замечают ям, также нет и пробоев.

Рав 4 на бездорожье

Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2018 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.

Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.

Одна из причин, почему это стало возможно, – селектор для выбора дорожного покрытия.

Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.

рав 4 на дороге

Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.

Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.

Безопасность и экономичность

Сказать о том, что новое поколение модели абсолютно безопасное – нельзя. Но 7 подушек безопасности, которые устанавливаются с минимальной комплектации, – это большой плюс для транспортного средства.

Также на стандартную версию устанавливаются системы, ассистенты и датчики, которые отвечают за безопасность водителя. Автомобиль полностью подготовлен для повседневного использования.

Средний расход топлива на двухлитровом моторе и МКПП – 6 литров на 100 километров, в городе этот показатель вырастает до 7,5 литров.

На АКПП, где мотор имеет объем 2,5 литра, расход в городе увеличивается до 9 литров на 100 километров. Средний показатель вырастает до 7,8 литров.

Для любителей экономии рекомендуется версия с гибридной силовой установкой, которая в городской среде потребляет только 4,4 литра топлива, а в смешанном цикле – 4,5 литра.

Если продажи обновленного транспортного средства смогут повторить успехи модели CA40 в рестайлинговом варианте, то производитель будет и дальше обновлять RAV4, ведь предела совершенству нет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: