Технические характеристики Тойоты Рав 4 2014, комплектации

tojoty-rav-4-2014

Автомобиль Toyota RAV 4 представили миру еще в 1994 году. Это был принципиально новый полноприводной внедорожник с независимой подвеской и несущей конструкцией кузова. На протяжении более 20 лет производитель кардинально изменил внешний вид, усовершенствовал характеристики кроссовера, выпустил несколько обновленных модификаций. Существенно отличается от предыдущих версий представитель четвертого поколения Toyota RAV4 2014 г.

Габариты

Производитель оставил габариты РАВ 4 2014 года выпуска прежними. Размеры одинаковые для всех комплектаций. Только в вариантах с силовыми агрегатами 2.2 и 2.5 «Элеганс +», «Комфорт +» высота больше.

Габариты:

  • длина – 457 см;
  • высота – 167 или 171,5 см;
  • ширина – 184,5 см;
  • колесная база – 266 см.

tojoty-rav-4-2014-gabarity

Увеличилась высота дорожного просвета. Клиренс составил 19,7 см. Вес машины – от 1575 до 1715 кг.

Внешний вид

Дизайн авто четвертого поколения более агрессивный. Основная концепция осталась прежней: оригинальный японский Keen Look и Under Priority («пронизывающий» взгляд и акцент на нижнюю часть).

Отличительные черты «Тойоты РАВ 4» 2014 года:

  • двухкомпонентный тяжеловесный бампер сложной конструкции;
  • рельефные пороги;
  • узкие фары;
  • более строгий дизайн;
  • фонари необычной формы;
  • заостренный к заду кузов.

В

кроссовере четвертого поколения изменен способ открытия задней двери: теперь механизм направлен вверх. В целях улучшения аэродинамики запаску дизайнеры перенесли в пол багажника. Транспортное средство стало более ориентированным на бездорожье. Разработчики защитили низ кузова, а колесные арки покрыли крепким каучуковым материалом.

Интерьер Toyota RAV4 2014

Интерьер салона РАВ4 2014 также преобразился в лучшую сторону, но еще уступает многим конкурентам. Для отделки производитель выбрал более качественные материалы, позаимствовав их у Camry. Лобовое стекло стало толще.

Переднюю консоль упростили, повысив общую эргономику. Компоновка приборов практически сохранилась. Подсвечиваются синим. Производители отказались от двухэтажной центральной консоли. В новой модели ее сделали более массивной.

Несмотря на то что внешние размеры РАВ 4 2014 остались прежними, салон стал просторнее. Человеку с ростом до 180 см комфортно на любом кресле, пассажирском или водительском.

Багажное отделение во всех машинах четвертого поколения одинаковое. Задние сидения можно складывать и увеличивать объем багажника дополнительно с базовых 506 до 1705 л.

Комфорт в салоне обеспечивают дополнительные опции. Набор отличается в разных комплектациях:

  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • система климат-контроля с новым режимом быстрого охлаждения салона;
  • кондиционер;
  • электрическая система регулирования зеркал;
  • обогрев внешних зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с CD на 6 (11) динамиков;
  • подогрев сидений.

interer-toyota-rav4-2014

Автомобили 2014 года выпуска оснастили мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 6,12″ Toyota Touch второго поколения. Экран по-прежнему «бликует», что вызывает нарекания.

Функция Rear Cross Traffic Alert помогает при парковке задним ходом, предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, объектах в поперечном направлении.

Двигатели и трансмиссия

Если сравнивать версию с третьим поколением, обновленная модификация получила более широкую линейку двигателей.

Базовым остался 2,0-литровый бензиновый мотор. Он доступен с механической и с автоматической КПП. Другие технические параметры:

  • мощность 146 лошадиных сил;
  • на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана DOHC;
  • разгон до 100 километров в час – 10,0 сек.;
  • во всех версиях максимальная скорость – 180 км/час;
  • рекомендуемая производителем марка топлива – АИ-95;
  • расход топлива в городе – 10 л, загородом – 7,5 л, в комбинированном – 7,9 л.

Двигатель 2.4 из предыдущего поколения заменили четырехцилиндровым бензиновым агрегатом 2.5 л 2AR-FE 180 лошадиных сил. Коробка передач – автомат. В плане экономичности уступает прошлому варианту – средний расход по городу составляет 11,4 л, на автомагистралях – 6,8 л.

Японские разработчики добавили еще вариант 2,2-литрового дизельного мотора. Агрегат мощностью 150 лошадиных сил укомплектован 6-ступенчатой АКПП. Высокая производительность (340 Нм) позволяет разгонять автомобиль до 185 км/час. Возможности разгона также лучше, чем у бензиновых вариантов – не более 10 секунд. Расход топлива – 6,5 л в комбинированном цикле.

В комплектациях транспортного средства с передним приводом возможен 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором MultidriveS. Средний расход – 7,4 л.

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

tehnicheskie-harakteristiki-tojota-rav4-2014

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Комплектации и цены

На российский авторынок японский автопроизводитель поставляет 8 разных комплектаций. Они отличаются техническими характеристиками (ТХ) и стоимостью.

Доступные:

  • «Классик». Переднеприводная модель, комплектуется базовым бензиновым мотором, 6-ступенчатой МКПП. Цена – 1 265 000 рублей.
  • «Стандарт». Доступны бензиновые и дизельные моторы с МКПП, АКПП и вариатором. Базовая комплектация включает 7 подушек безопасности, противотуманные фары, 17-дюймовое литье, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, проигрыватель CD, опции USB, Bluetooth. Будущему владельцу обойдется от 1 400 000 до 1 600 000 рублей. Дизель дороже.
  • «Комфорт». Все опции предыдущей комплектации плюс камера заднего вида, круиз-контроль, 6-дюймовый дисплей. 1 543 000 руб.
  • «Комфорт Плюс». Дополнительно оборудована ксеноновыми фарами. Доступны все варианты двигателя, предложенные для четвертого поколения. На выбор – вариатор или автомат. Модель с вариатором обойдется в 1 617 000 рублей, с бензиновым мотором (2.5) и коробкой-автомат – 1 749 000 рублей.
  • «Элеганс Плюс». Отличается от предыдущей модификации кожаным салоном, системой электрического привода задней двери, кнопкой запуска двигателя. С бензиновым двигателем с вариатором – 1 730 000. Дизель с АКПП – 1 835 000 руб.
  • «Престиж Плюс». Топовая модель дополнена мониторингом слепых зон, парктроником, электрической регулировкой водительского кресла. Цена – от 1 841 000 рублей.

Расширенные модификации «Элеганс+», «Престиж+» имеют рейлинги на крыше. Двигатель бензиновый и дизельный, коробка передач – автомат или вариатор.

Отзывы владельцев

Отзывы о Toyota RAV4 2014 года с фото чаще положительные. Автомобилисты отмечают стильный внешний вид, экономичность и надежность. Многие считают эту машину лучшей.

Среди недостатков названа жесткая подвеска, низкая шумоизоляция и пластиковый салон. Хотя в четвертом поколении производитель выбрал более дорогие материалы. Но не слишком качественные. Обновленную «Тойоту Рав 4» сложно отнести на 100% к определенному классу. По техническим характеристикам автомобиль нельзя назвать «чистым» внедорожником или кроссовером.

Дмитрий, Екатеринбург

У меня полноприводный автомат, 2.0 бензин. Машина комфортная, управляемая, смотрится неплохо. Салон просторный. Все кнопки и циферблаты на своих местах. Расход достаточно экономный. Тормоза кажутся немного «вязкими». Но за 5 лет эксплуатации поломок не было.

Михаил, Новокузнецк

Полный привод, АКПП, бензин. Рав 4 всем хорош. Эксплуатирую в любое время года и суток. Не нравится качество отделки салона. Пластиковые детали быстро царапаются.

Артем, Москва

Мой равик 2014 года бензиновый, переднеприводный. Объем – 2.0, механика. Кушает немного, недорогой в обслуживании, надежный. Поломок не было. Но шумоизоляция никакая.

Toyota RAV4 2014 года выпуска – семейный автомобиль, от которого не ждут высоких показателей управляемости, динамики. Машина надежная, безопасная, цены приемлемые для внедорожника такого класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: