Обзор ТЛК прадо 150

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado — красивый, видный внедорожник в своем классе. Кузовные линии сочетают одновременно брутальность и утонченность.

Рамный автомобиль производится японской компанией Тойота. Первая генерация среднеразмерного внедорожника возникла еще в 1987 году. Всего существует четыре поколения Ленд Крузера, последняя 150-я версия появилась в 2009. Владельцы отмечают высокую проходимость, качество, надежность и безопасность модели.

Дизайн

Обзор Toyota Land Cruiser Prado начинается с дизайна внедорожника. Внешность крузака классическая, привлекательная, солидная. В передней части кузова установлена светодиодная оптика. Хромированная радиаторная решетка имеет вертикально расположенные планки. Мощный бампер придает автомобилю агрессивности.

Сзади внедорожник выглядит менее статусно за счет большой крышки багажного отсека и обычных фар.

Сбоку автомобиль смотрится мужественно, брутально. Силуэт машины узнаваемый за счет мускулистых колесных арок, удлиненного капота и отвесной кормы.

Ленд Крузер Прадо выпускается в двух версиях: пятидверный и трехдверка. Длина кузова Прадо составляет 4780 мм. Ширина внедорожника достигает 1885 мм, высота — 1890 мм. Размер колесной базы авто равен 2790 мм. Клиренс крузака приличный, составляет 22 см.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2095 до 2165 кг, что зависит от комплектации и оснащения.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

В обзоре интерьера Тойота Ленд Крузер Прадо 150 отмечаются брутальность, породистость.

На водительском месте в глаза бросается крупное четырехспицевое рулевое колесо с мультифункциями. Приборная панель оснащена двумя циферблатами, рядом расположен цветной экран бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма.

На центральной консоли установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, климат-контроль. Ниже расположился блок управления системой полного привода.

Салон прадо 150

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо характеризуется высоким качеством сборки, хорошей отделкой. Из материалов использованы пластик, деревянные вставки, натуральная кожа.

Размеры автомобиля говорят о вместительном салоне Крузера. Впереди производители оснастили авто удобными креслами с боковой поддержкой. Имеется множество дополнительных регулировок. Сзади сидения установлены в виде сплошного дивана. Наклон спинки довольно комфортный.

За дополнительную стоимость предусмотрен третий ряд кресел, на котором спокойно поместятся двое детей.

Багажник Прадо характеризуется вместительностью. Объем составляет 621 литр в пятиместном исполнении. При складывании заднего ряда сидений емкость расширяется до 1934 литров. Дверь багажного отсека открывается вбок. Благодаря откидывающемуся стеклу небольшой груз можно класть через него. Запасное колесо расположено под днищем внедорожника.

Ленд Крузер Прадо выпускается в нескольких комплектациях: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Люкс.

Технические характеристики

Крузер последней генерации оснащается тремя разновидностями силовых установок:

  1. Базовым мотором считается 2,7-литровый двигатель, работающий на бензине. В конструкции установки имеется распределенный впрыск топлива, ГРМ с 16-ю клапанами и настраиваемые фазы газораспределения. Двигатель способен разгоняться до 163 коней.
  2. Четырехлитровый бензиновый двигатель Прадо характеризуется V-образной конструкцией с шестью цилиндрами. Агрегат имеет оптимизированную камеру сгорания, фазовращатели и многоточечное питание. Авто разгоняется до 249 лошадей.
  3. Дизельный агрегат имеет емкость 2,8 литра. Движок характеризуется наличием системы впрыска Common Rail, турбокомпрессора, интеркулера. Обзор Прадо 150 на дизеле подтверждает разгон до 177 коней.

Движки работают в совокупности с шестидиапазонной АКПП, пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Внедорожник оснащен полным приводом, несимметричным дифференциалом и понижающей передачей. Полный привод имеет три рабочих режима.

Прадо полный привод

В зависимости от версии модели, Крузер развивает максимальную скорость 160–175 км/час. Разгон с места до сотни осуществляется за 9,6–12,6 секунды.

Бензиновые модели тратят более 11 литров топлива, расход дизельных внедорожников не превышает 7,4 литра солярки на 100 км пути.

Передняя подвеска Ленд Крузер независимая, обладает двойными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Задняя — пружинная. В ходе рестайлинга была усовершенствована подвеска, в результате чего улучшилась управляемость, параметры стабильности. Дорогие комплектации оснащены пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами. Рулевое управление — рейка.

Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза с системой АБС, дополнительными элементами безопасности.

Адаптация к российским условиям

Ленд Крузер Прадо создан специально для российских дорог. Авто характеризуется отличными показателями проходимости, что позволяет ему преодолевать любые препятствия и типы дорожного покрытия.

Угол въезда автомобиля составляет 31⁰, показатель рампы — 22⁰, съезда — 25⁰. Величина глубины преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Японцы создали внедорожник, адаптированный под суровые российские зимы. Авто оснащено всевозможными подогревами кресел, рулевого колеса, бокового и ветрового зеркал. Дополнительно производители оснастили автомобиль электрообогревателем салона, догревателем дизеля. Подумали японцы и о задних пассажирах, для которых установлены отдельно воздуховоды.

Комфорт и безопасность

Водитель чувствует себя за рулем удобно. Кресло можно настроить под человека любого роста и комплекции. Водительское место характеризуется максимальной обзорностью. Эргономика продумана до мелочей, нужные кнопки управления под рукой.

Кресла удобные, но на третьем ряду взрослым будет некомфортно. Особенно если там сидят двое. Рекомендуется использовать третий ряд кресел для детей. Багажник вместительный, удобный, емкости хватает для перевозки продуктов, вещей, мелкого груза.

Третий ряд прадо 150

Удобно, что запаска установлена внизу. В случае необходимости владельцу не придется освобождать пространство багажника, чтобы добраться до колеса.

Ленд Крузер Прадо характеризуется высоким уровнем безопасности, надежности. По всему периметру внедорожника производители установили камеры кругового обзора. Благодаря расположенным по бокам радарам, автомобиль может спокойно выезжать с парковки, не боясь повредить близстоящие машины. Система безопасности носит название помощи в выезде с парковки.

Прадо оснащен семью подушками безопасности: фронтальными, боковыми, шторками. Дополнительно производители оснастили авто системой стабилизации кузова, мониторингом мертвых зон, контролем давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС, помощником подъема и спуска с горки.

Мультимедиа

Мультимедийный комплекс не самый новый, но выглядит прилично. Экран большой, с него четко видно все изображения. Согласно отзывам владельцев, тянуться до него иногда тяжеловато.

Прадо оснащен качественной аудиосистемой с шестью динамиками. За дополнительную стоимость доступна автомагнитола с девятью колонками. Дорогая комплектация оснащена аудиосистемой JBL, 14-ю динамиками, мультимедиа с LED дисплеем.

Навигация установлена на русском языке. Доступно подключение через блютуз, есть AUX, USB разъемы. Владельцы отмечают высокое качество звука.

Плюсы и минусы

Согласно обзору Toyota Land Cruiser Prado, владельцами отмечается ряд достоинств и недостатков внедорожника. Плюсы автомобиля:

  • уровень проходимости;
  • умеренный топливный расход;
  • адаптация к российским дорожным и климатическим условиям;
  • уровень оснащения;
  • высококачественные материалы отделки;
  • вместительный салон, багажник;
  • стильный дизайн.

Среди минусов владельцы отмечают следующие нюансы:

  • стоимость (базовая комплектация стоит от 2200000 рублей);
  • привередливость к качеству топлива;
  • плохая маневренность.

Тойота Ленд Крузер Прадо, благодаря техническим характеристикам, надежности, высокому уровню комфорта, проходимости пользуется популярностью на отечественном рынке.

Цена внедорожника оправдывает широкий набор возможностей. Даже авто с большим пробегом будет еще долго котироваться на вторичном рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: