Наиболее известный экспорт из Свиндона (кроме Билли Пайпера) наконец-то получил обновление. Этот полностью новый Honda Civic девятого поколения появится в продаже в январе 2012 года. Таким образом, он заменит устаревшую модель 2006 года.
При первом взгляде, автомобиль подкупает своим футуристическим дизайном. Были убраны треугольные выхлопные трубы, также автомобиль получил новые дверные ручки в стиле холодильников 50-ых годов. Теперь вы не сможете сказать, что Civic имеет пресный дизайн, наоборот — он довольно необычный и интересный.
Сохранилась ли «сумасшедшая» приборная панель Civic?
Да, двухуровневая приборная панель осталась в интерьере автомобиля. При этом, новый Хонда Цивик является действительно качественным — в интерьере автомобиля использованы качественные материалы, также хорошее впечатление остается от дизайна машины.
Эргономика машины также выполнена на хорошем уровне. Все кнопки и рычаги сразу заметны и хорошо видны. При этом, они очень удобно переключаются, за счет того, что они не собраны на одном месте — есть четкие границы между разными функциями. Поэтому попутать или случайно нажать, например, климат-контроль со стерео — невозможно. Кроме того, в центре приборной доски расположен широкий и удобный цифровой дисплей, который отображает всю важную информацию — аудио, навигацию и данные о поездке.
Новый Civic отличается хорошей вместительностью — здесь обеспечивается удобство и для водителя, и для пассажиров. Также модель оснащается комфортабельными сидениями, которые отлично регулируются.
Задние сидения отличаются свежим мышлением разработчиков — они могут полностью складываться, позволяя таким образом расширить вместимость автомобиля. Honda в очередной раз отлично позаботилась о комфорте пассажиров.
Как новая Honda ведет себя на дороге?
Новый Civic довольно хорошо и уверенно ведет себя на дороге, хотя и не впечатляет. 2. 2-литровый дизельный двигатель i-DTEC со 148 кВт мощности работает плавно и уверенно. Дизельный агрегат обеспечивает 248 фут фунтов крутящего момента, что является очень хорошим показателем. До 62 миль в час автомобиль разгоняется всего за 8. 5 секунды, что выгодно отличает модель от ее конкурентов.
Хотя трансмиссия автомобиля требует особого внимания, Civic в этом вопросе, как и в других категориях, не достиг совершенства. Коробка передач работает плавно и достаточно хорошо.
Как на счет управления?
Новый автомобиль едет плавно и спокойно, что сразу чувствуется. Это достигается благодаря высококачественной подвеске. Гораздо лучше проходит Civic и крутые повороты — благодаря более жесткой торсионной балке, которая располагается сзади. В целом, автомобиль едет гладко, хотя некоторым водителям за рулем Civic может не хватить драйва.
Вердикт
Новый Civic делает действительно хороший и качественный прорыв — машина ведет себя уверенно, едет гладко и хорошо держит в дорогу. Кроме того, некоторые инновации, в частности, «магические» задние сидения Civic на самом деле являются очень полезными для пассажиров.
При этом, недоброжелатели могут указать на немного неуклюжий стиль автомобиля, но за счет мощного 2. 2-литрового двигателя такие мелкие недостатки отходят на второй план. Civic оценивается в 26, 495 фунтов в комплектации EX GT. Фактически, за счет своих характеристик, представленная модель вполне может составить серьезную конкуренцию BMW 318d. При этом, японская новинка является еще и более дешевым вариантом.
Единственное, над чем стоит задуматься японскому автопроизводителю — это невероятное потребление масла в новом Civic. В этом аспекте предпочтительнее выглядит 2-литровый Golf TDI, на который, к тому же, предоставляется гарантийное обслуживание на 90, 000 миль. В любом случае, в ближайшее время поклонникам Civic следует ожидать еще большего скачка в дизайне модели по сравнению с нынешним видом этой модели.