Спальник для прадо 120

Спальное место в Прадо 120

Для автолюбителей, предпочитающих использовать Toyota Land Cruiser по прямому назначению, часто встает вопрос ночевки в пути. Там где нет возможности раскинуть палатку на помощь автолюбителям приходят спальники.

Зачем нужен спальник

Во время выездов за город, в дальних поездках и путешествиях без полноценной спальной конструкции не обойтись, особенно в холодное время года. Современные спальники решают две основные задачи: организация места для сна и возможность дополнительных багажных отделений. Правильно подобранная конструкция превращает салон “Тойоты” в комфортабельное место для ночевки нескольких человек.

Как сделать спальник своими руками

Большинство внедорожников имеют внушительные багажники, в которых при желании можно организовать «ровный пол» для отдыха. Так, спать в “Прадо 120” непритязательные автолюбители смогут и на полу, постелив надувной матрас. А вот спальное место в “Прадо 150” организовать уже не так просто из-за небольшого угла наклона, который образуют сложенные спинки сидений третьего ряда.

При обычной сборке задних сидений спальное место в “Прадо 120” получится чуть больше полутора метров, а установка разборной конструкции увеличивает его размер до 1.85 м и более.

Поэтому если речь идет не о паре часов отдыха, а о полноценной ночевке, стоит задуматься над покупкой или изготовлением спальника.

Производители спальных конструкций предлагают несколько вариантов комплектаций:

  • Полный комплект включает горизонтальную платформу, стойки-опоры, ящик, матрас в цвет салона.
  • Спальный модуль без ящиков и матраса.
  • Комплекты для самостоятельной сборки, куда входят детали, фурнитура и инструкция со всеми чертежами.

Цена на такие комплекты доходит до 60 тыс. рублей.

В целях экономии можно сделать спальник для “Прадо 120” своими руками. В этом случае придется выбирать между трансформером и статичной конструкцией из двух частей – металлического каркаса, расположенного в багажнике, и «раскладушки». Для редких выездов лучше выбрать первый вариант, а для каждодневного использования или долгих экспедиций – второй.

Чертежи спальника в “Прадо 120” можно отыскать в сети или сделать самостоятельно. Фактически автоспальник – второе дно багажника, приподнятое на высоту 20-30см. У хозяев 120-й Prado сложностей возникнуть не должно, главное не ошибиться в замерах.

Для определения длины спальника нужно полностью сложить сидения второго ряда, а первый сдвинуть вперед на максимум. Высоту задаем такую, чтобы можно было сесть, не уперевшись головой в крышу. Владельцам семиместного “Прадо 150” сделать спальник своими руками будет чуть сложнее. Нужно помнить про угол наклона, который дают сложенные задние сидения.

  1. На первом этапе сооружаем несущий каркас. Подойдет алюминиевый профиль.
  2. В качестве основного материала используем фанеру толщиной от 10 до 15 мм.
  3. Для доступа к багажным ящикам устанавливаем газлифты, а на ящики – фурнитуру.
  4. Матрас шьем из плотной ткани или кожи в цвет салона и заполняем поролоном.

Главное достоинство такого спальника – мобильность.

Благодаря съемно-разборной конструкции в машине ничего не нужно сверлить, вкручивать, переделывать, а спальное место можно собрать за пару минут.

Дополнительные элементы для спальника:

При желании функционал автоспальника можно расширить выдвижным или раскладным столиком, встроенным холодильником, дополнительными полками по бокам и даже газовой плиткой. Внешне такие конструкции мало отличимы от базовых. Правильная организация пространства с помощью ящиков и холодильной камеры помогает увеличить вместимость багажного отделения в несколько раз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: