Автосалон во Франкфурте снова станет местом премьеры сразу 2 серийных представителей i-серий от BMW. Но если об BMW i3 известно уже очень много, то вот с i8 производитель пока не торопился раскрывать полностью все карты, и поэтому решение их раскрыть было принято только сейчас.
В BMW в первую очередь горды тем, что даже несмотря на все сложности с этим спорткаром им в полной мере удалось сделать идеально распределенный вес в соотношений 50 на 50. BMW i8 весит всего 1490 кг, при длине в 4700мм. Но при всем вышеперечисленном спорткар умудрился заполучить низкий центр тяжести, да и у самого высота подкачала – всего 1293мм.
Сэкономить вес помогло, например обширное применение алюминия и карбона и в целом легких материалов. «Модуль жизни» также сделан из карбона и получился на 50% легче, чем стальной аналог и на 30% легче чем алюминий. Вес экономился буквально на всем.
Основной целью, которая очень долго добивалась BMW в борьбе за потерю лишних килограммов это необходимость компенсировать массу двигателя. Она также в целом получилась компактной, поскольку состоит из двигателя на 1. 5 литра и слабенького электромотора, который вращает обе оси. Совокупная мощность обоих двигателем составляет 362 л. с и позволяет разгон до 100 км в час осуществлять за 4. 5 сек. Это на 0. 2 сек медленнее чем у Porsche 911 Carrera 4S но BMW i8 будет чуточку экономичнее-средний расход топлива будет 2. 5 литра на 100 км.
Речь идет об экономичном режиме Eco Pro в котором полностью ограничивается подача электроэнергий почти во все важные системы автомобиля, начиная с кондиционера и заканчивая электрозеркалами а бензиновый мотор с 6ти ступенчатой АКПП часто используют повышенные передачи. В таком режиме можно проехать до 600 км без дозаправки.
А в режиме Comfort дальность сократиться всего на 100 км-до 500 км. А вот в режиме Sport будет расходоваться все ресурсы двигателей, на которые они способны. Также есть режим электротяге, на ней можно будет проехать 35 км. Чтобы зарядить электроаккумуляторы понадобится чуть более 1. 5 часов. Заряжать его будет нужно с помощью 220 Вт устройства. Недостающие факты производитель обещает сообщить во время проведения самой выставки в сентябре. В BMW также не называют точных сроков начала продаж i8 но открыто говорят о том что возможно это произойдет уже в следующем году.