Рав 4 2007 года

Обзор Тойота Рав 4 2007 года выпуска, комплектации и цены

Toyota Rav4 2007 года – легендарный компактный кроссовер. Он надежен, неприхотлив, практичен. Модель 3-го поколения до сих пор популярна. Ее можно купить по привлекательной цене.

Обзор Toyota RAV4 2007 года

Японские инженеры оснастили паркетник ранее недоступным оборудованием, улучшили материалы отделки, модернизировали техническую базу. «Тойота Рав 4» 2007 года выпуска лишилась постоянно действующего полного привода, обзавелась расширенной моторной гаммой, усовершенствованными системами безопасности.

Набор электронных ассистентов выглядит актуально даже по нынешним меркам. Интегрированный механизм интеллектуального управления распределяет момент вращения между задней и передней осью.

Фирменная разработка конструкторского бюро японского автоконцерна – система VSC – обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и крутых виражах.

Модель оснастили электроусилителем рулевой тяги, антиблокировкой ABS, механизмом предотвращения пробуксовки. Несмотря на солидный возраст, «Тойота РАВ 4» 2007 года конкурирует с более современными представителями сегмента городских внедорожников.

Радуют ходовые характеристики японского кроссовера. Жесткая подвеска удерживает автомобиль на прямой трассе. При вхождении в повороты он сильно не кренится.

Рав 4 2007 года

«Toyota Рав 4» 2007 года уверенно чувствует себя на ровном городском асфальте, на пересеченной местности, разбитых проселочных дорогах.

Немного истории

Выпуск рава 4 третьей генерации японский автоконцерн начал в 2006 г. Кроссовер имеет две модификации. Версию с укороченной колесной базой изготавливали для европейских и азиатских стран, с удлиненной – для Канады и США.

На фото видно, что габариты модели 3-го поколения увеличились по сравнению с предшественником. Японские инженеры оснастили паркетник обновленной трансмиссией с многодисковой муфтой задней балки.

В 2007 г. с производства сняли 3-дверную модификацию, выпустив на замену 7-местную – «Тойоту Вэнгард». Через год японские автоконструкторы сделали рестайлинг с преобразованием экстерьера.

Американская версия обзавелась 2.5-литровым мотором производительностью 180 л.с. Модернизировали стандартные 2.0 и 2.4 л агрегаты, установив механизм изменения газораспределительного цикла.

Следующий рестайлинг японский автогигант сделал в 2010 году. Он предшествовал появлению автомобилей четвертого поколения и был ориентирован на улучшение эргономичности, безопасности вождения, косметические внешние преобразования. Вместо 4-позиционного «автомата» кроссовер начали комплектовать вариатором.

Кузов

Фото Рав 4 2007 года демонстрируют классический дизайн и спокойную уверенность экстерьерного облика. Фронтальную поверхность украшают:

  • фонари головного света;
  • массивная радиаторная решетка;
  • габаритный бампер с противотуманной оптикой;
  • сверкающие полированным хромом планки декоративного обрамления.

Профиль выделяется тщательно отформованными колесными арками, спокойными и плавными контурами боковых плоскостей. Укороченная версия выглядит по-спортивному азартно, а удлиненная – солиднее и лаконичнее.

На корме расположились габаритные огни оригинальной формы, большая распашная дверца багажника, аккуратный бампер двухуровневой архитектуры. Фотографии кроссовера в динамике демонстрируют:

  • обтекаемую крышку капота;
  • яркие фары ближнего света;
  • блестящее черное лакокрасочное покрытие кузова;
  • большую площадь остекления;
  • аккуратные росчерки дворников.

Внешний вид рав 4 2007

Воздухозаборник трапециевидной конфигурации имеет тонкую прорезь в верхней части и обеспечивает хороший обдув.

Спортивно выглядят зеркала заднего вида. Они имеют обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Салон и интерьер

Внутреннее убранство японского кроссовера скомпоновано эргономично и практично. Революционных преобразований, по сравнению с предшественником, нет. Внятнее стала комбинация приборов.

Рулевое колесо подрезано в нижней части в духе спорткаров. Оно имеет 3 спицы и тактильно приятную кожаную обшивку. «Штурвал» настолько податлив и отзывчив, что рулить без труда можно одной рукой.

Торпедо имеет оригинальную ступенчатую конструкцию. Центральная консоль выглядит массивно. На ней разместили 7-дюймовый экран бортового компьютера, элементы управления блоком климатического контроля и мультимедийной установкой.

Салон просторный, задний диван с подогревом двигается на «салазках». Спинки сидений наклоняются для выбора удобного положения тела во время длительного путешествия. Даже на картинке кроссовер выглядит комфортабельным транспортом.

Салон рав 4 2007

Японские инженеры улучшили звукоизоляцию салона. Площадь шумопоглощающего покрытия увеличилась на 55%, по сравнению с автомобилями предыдущей генерации. Объем багажного отсека – 506 литров. Он увеличивается при сложенном или отодвинутом заднем диване.

Техническая начинка

Кроссовер комплектуется переднеприводным бесступенчатым вариатором CVT. Оснащен независимой подвеской на стойках MacPherson с механизмом стабилизации поперечной устойчивости.

Тормоза дискового типа агрегатированы с 4-канальной ABS и ее программным дополнением EBD, которое делает автомобиль устойчивым и управляемым. Японский паркетник оснащен:

  • антипробуксовочным механизмом TRC;
  • системой помощи при спуске DAC;
  • аппаратом курсовой устойчивости VSC+;
  • устройством облегчения старта при подъеме HAC.

На рестайлинговом автомобиле установлена трансмиссия Dynamic Torque Vectoring с электронным блоком управления. Интеллектуальный механизм учитывает скорость вращения колес, радиальное ускорение, включенную передачу, прочие параметры. На основании этих данных он дозирует усилие, передаваемое на задние колеса.

Системы безопасности

Модель третьего поколения оснащена многочисленными системами пассивной и активной безопасности. К первым относятся фронтальные и боковые подушки, предохранительные шторки для всех сидений, тормозные лампы с индикатором аварийной остановки.

Средства активной безопасности более разнообразны. Сюда входят:

  • усилительный механизм экстренного торможения;
  • антипробуксовка;
  • электронная аппаратура распределения тормозных усилий;
  • автоматическая блокировка колесного дифференциала;
  • стабилизатор прицепа;
  • мониторинг давления в шинах.

В японском кроссовере присутствует вся актуальная на момент производства электроника. В более поздних версиях добавились датчики предупреждения возможности лобового столкновения, контроль соблюдения рядности, механизм распознавания пешеходов.

При каждом рестайлинге конструкторы оснащали кроссовер усовершенствованными системами активной безопасности. Есть в автомобиле и стандартная функция автоматической активации фар дальнего света.

Двигатель и ходовая часть

Модель 3-го поколения японский автопроизводитель комплектует парой бензиновых силовых агрегатов. Для версии с укороченной колесной базой предназначен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE 2.0 Valvematic мощностью 152 или 158 л.с.

Он агрегатируется с 4-позиционной АКПП или с вариатором, на выбор владельца. Ходовую часть кроссовера составляет независимая подвеска с передними стойками McPherson.

Сзади конструкторы установили многорычажковый механизм. Расчетный расход топлива для работающего на бензине мотора – 16 л/100 км в смешанном режиме. Видео тест-драйва паркетника демонстрирует его хорошую управляемость и разгонный потенциал.

Версию с дизелем японский автоконцерн выпускал для США. На российских дорогах такой автомобиль редкость. Больше распространена модификация с 2.4-литровым бензиновым агрегатом.

Он плохо воспринимает высокооктановую топливную смесь. Поэтому заправлять его лучше 92-м бензином. Привод ГРМ у всех версий цепного типа. Основной мотор 1AZ-FE хорошо работает на бензине с октановым числом 95.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV

Из минусов отзывы владельцев о «Тойота Рав 4» 2007 года отмечают частые поломки сайлентблока и редуктора. Существенный недостаток – малый ресурс цепи и натяжного приспособления ГРМ.

Привод ременной передачи навесного оборудования приходится менять каждые 100000 км пробега. После 150000 км приходят в негодность поршневые кольца и начинает перегреваться бензиновый двигатель.

Кольца меняют, а мотор прочищают, заливают свежее масло. Комплектные силовые установки при надлежащем обслуживании легко выдерживают 300-350 тыс. км.

Трансмиссия после 200000 км требует замены гидрокомпенсаторов.

Комплектация и цены

Базовое оснащение кроссовера включает 2-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой и полным приводом. Стоимость – 967000 руб.

Стандартная комплектация имеет пакет безопасности, иммобилайзер, устройство фиксации детского кресла. В версию «Комфорт+» включен вариатор. Переднеприводная модификация стоит 1,54 млн руб.

Комплектация Style оснащена 2.4-литровым бензиновым двигателем, который работает в тандеме с вариатором. Цена этой модификации – 1,95 млн. руб.

Версия Exclusive имеет кожаную отделку салона, расширенный пакет безопасности, 2.5-литровую бензиновую силовую установку и автоматическую трансмиссию. Ориентировочная цена – 2,16 млн. руб.

Отзывы владельцев

Японский кроссовер собрал немалое количество положительных мнений автолюбителей. Отзывы о Рав 4 2007 года подчеркивают надежность машины и ее способность выдерживать сложные эксплуатационные условия.

Дмитрий, Тула

Купил с пробегом 50 000 км, с сервисной книжкой, не битую. Приобретал в 2012 году. Прожорливая машина, металл кузова тонкий. Особенно огорчило отсутствие шумопоглощающего покрытия салона. Через полгода использования начала стучать рулевая рейка.

Александр, Воронеж

Приобрел версию с 2.4-литровым двигателем мощностью 152 л.с. и автоматической трансмиссией. Пробег – 190 000 км. Очень надежный кроссовер с отличной управляемостью на скользкой дороге. Минимальное число органов управления, все под контролем электроники.

Владимир, Калуга

10 лет автомобилю, 130 тыс. км пробега, нареканий нет. Только двигатель немного шумноват. По гарантии в сервисе заменили катушку зажигания. Порадовала курсовая устойчивость и проходимость. В повороты входит уверенно, хорошо себя чувствует на бездорожье.

Несмотря на более чем 10-летнюю историю использования, кроссовер остается востребованным. А многочисленные рестайлинги поддерживают его в актуальном состоянии. Вместительный багажник и высокий дорожный просвет делают его хорошим выбором для длительных семейных путешествий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: