Мойка двигателя паром: в чем преимущество процедуры

Двигатель – это сердце каждого транспортного средства. Важно поддерживать не только техническое состояние в исправном виде. Не менее важно, чтобы двигатель оставался чистым. Перегрев, замыкание, это лишь часть неприятностей, которые несут с собой пыль, грязь, битум, плотно покрывающие корпус самого главного автомобильного узла. Не рекомендовано мыть двигатель водой, тем более с использованием различных средств бытовой химии. Выгодной и безопасной альтернативой является паровая мойка двигателя в Москве. Самое главное преимущество метода, это исключение возможного короткого замыкания, которое может возникнуть после мытья двигателя более привычным способом.

Особенности и преимущества метода

Многие автолюбители согласятся, что после использования  более привычного способа, не всегда удается запустить транспортное средство с первого раза. Этого не произойдет, если проводилась чистка паром двигателя автомобиля. Это стало возможным благодаря тому, что пар проникает в труднодоступные места и оставляет их сухими. Кроме этого, стоит отметить еще несколько характерных особенностей. Например, паром  быстрее и проще удаляются остатки масла и битума, которые чаще всего мешают нормальной работе двигателя.

Мойка двигателя паром: в чем преимущество процедуры

 

Это несложная процедура, но лучше, когда проводится профессиональная мойка двигателя с использованием специального оборудования. Осуществлять подобное мероприятие необходимо хотя бы раз в год. Этому есть вполне обоснованные объяснения:

  •         Утечка масла может быть несвоевременно замечена на грязном двигателе, а это грозит возгоранием, если частицы жидкости попадут на раскаленные детали.
  •         Накопившаяся грязь засоряет контакты, что негативно сказывается не только на работе самого двигателя, но и других узлов автомобиля.
  •         В ГИБДД могут отказать в проведении регистрации, если двигатель будет грязным.
  •         После того, как чистка – мойка двигателя паром, поверхность сохнет намного быстрее. Это объясняется тем, что температура пара при обработке достигает 160 градусов.
  •         Самые сложные отложения поддаются воздействию пара без использования химических средств.
  •         На месте обработки не остается большого количества отработанной воды, которая должна утилизироваться только в канализационные стоки.
  •         Все узлы, находящиеся под капотом, не подвергаются нагрузкам при воздействии пара. Это больше плюс, чем минус. Вода намного губительнее для деталей, чем пар.

Недостатков в такой чистке практически нет. Тем более, если проведена она будет профессионалами Авто-студии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector