Тойота Ленд Крузер Прадо 200 на механике

Крузак 200 на механике: характеристики и отзывы

Автомобильный мир переходит на автоматическую коробку переключения передач. Но у МКПП остались свои поклонники. Доказательством служит то, что спрос на Крузак 200 на механике превышает предложение.

Технические характеристики ЛК на механике

На первичный и вторичный российский авторынок Крузак 200 с «механикой» поставляют в двух версиях двигателя. Это мотор на бензине 4,6 л, с 309 л.с. под капотом и дизельный агрегат 4,5 л, 249 «лошадей».

Крузак 200 – полноприводный рамный джип. Привод — с межосевым дифференциалом, два распредвала с 32 клапанами ГРМ. V-образное расположение 8 цилиндров. Подвески: задняя зависимая, передняя независимая. Тормозная система — с вентилируемыми дисками.

В городе авто тратит 12 л бензина и 18,2 л дизельного топлива на 100 км. На трассе — 9,1 и 11, 4, соответственно. В смешанном цикле движения бензина уходит 10,2 л, дизеля – 13,9 л на 100 км.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200

Пятидверный автомобиль берет 5-7 пассажиров. При полном снаряжении весит до 2815 кг бензиновая версия, 2785 кг – дизельный вариант.

Дорожный просвет (клиренс) – 230 мм. Тянет прицеп весом 3500 кг, если он оснащен тормозами, и 750 кг — без тормозной системы. Возможная скорость – 210 км/ч (бензин) и 195 км/ч (дизель). До 100 км разгоняется за 9,1 сек. бензиновый агрегат, за 8,6 сек. — дизельный вариант.

Внедорожные качества

Внедорожные качества Крузак 200 заложены в силовом агрегате. Углы въезда и съезда (32° и 24°), угол рампы – 25°. Но главный показатель – угол преодолеваемого подъема. Максимальные 45 градусов не опасны для тяжелой машины. Угол опрокидывания – 44°.

Трансмиссия позволяет штурмовать вершины на холостых оборотах. Раздаточную коробку переключают поворотом маховика и, помимо «нейтралки», выжимают сцепление. Расход горючего заметно возрастает.

Раскачку кузова ограничивает система KDSS, подавляющая крен. Стабилизаторы управляются гидравликой.

Среди камней, песков и снегов автомобиль чувствует себя лучше, чем в городе на асфальте. Габаритная конструкция не любит быстрый сильный разгон и резкое торможение. В повороты автомобиль входит уверенно, но не так юрко, как менее крупные собратья. Это происходит из-за его большого веса.

Водные преграды глубиной почти до 1 м внедорожник проходит спокойно, а грязь – его стихия. По ней — глубокой, жидкой или вязкой — помогает проходить антипробуксовочная система трекшн-контроля. Это функция курсовой устойчивости (ESC), обеспечивает сцепление колес с дорогой. Работает без участия водителя.

Межколесные и межосевые дифференциалы включаются легко, работают безупречно. Два запасных колеса и дополнительный топливный бак разрешают удаляться от цивилизации на 1200 км.

Комплектация

В России к штатной комплектации добавляют амортизаторы ARB sport, силовой передний бампер. В нем устанавливают лебедку Warn. Ее тяговое усилие рассчитывают так: полный вес авто умножают на 1,5.

Чтобы дополнительно защитить воздушные фильтры от воды и пыли, Ленд Крузер 200 на механике комплектуют воздухозаборником шноркель Safari. Он перемещает точку забора воздуха в безопасное место – над крышей автомобиля.

Кроме полного привода и МКПП, комплектация включает:

  • третий ряд пассажирских кресел;
  • раздельный климат-контроль;
  • дистанционный запуск мотора;
  • подушки безопасности (10 шт.);
  • задний дифференциал;
  • литые диски;
  • активные подголовники;
  • противотуманные фары – их используют как дневные ходовые огни;
  • холодильник;
  • аудиосистема с 6 динамиками.

Электрические подъемники стекол, парктроники передний и задний, ксенон в передних фарах – все сделано с заботой о комфортном путешествии.

О недостатках TL 200 на механике

Статусный автомобиль ТЛК не безупречен. В российских условиях эксплуатации первыми проявляются эстетические проблемы: хромированные детали теряют блеск, на лакокрасочном покрытии появляются сколы и царапины.

Корродирует рама, каждые 3 года ее обрабатывают антикоррозийным покрытием.

Коррозия покрытия на Тойота Прадо 200 МКПП

Другие слабые места:

  • На пробеге в 100 тыс. км увеличивается расход масла из-за поломки вакуумной помпы усилителя тормозов. Она начинает нагнетать воздух в картер, тогда расход масла возрастает.
  • Часто меняют топливный фильтр. Это претензия, скорее, к качеству дизтоплива, чем к конструктивным недоработкам.
  • Насосы системы охлаждения текут на 80-100 тыс. км. Проблема приводит к перегреву двигателя.
  • Надежная трансмиссия Тойота на 100 тыс. км подает толчки и рывки во время переключения передач. Проверяют крестовину кардана. Достаточно прошприцевать карданный вал, иначе придется менять его.
  • В салоне появляются раздражающие звуки в районе подголовников и бардачка.
  • Подвеска имеет огромный ресурс, но на 200 тыс. км пробега подводят стойки и втулки заднего стабилизатора.
  • Стук в рулевом управлении появляется на 40 тыс. км, колонку меняют целиком.

Тяжелая конструкция требует досмотра за тормозами. Раз в год смазывают суппорты, чтобы они не закисали. Пыльники поршней часто рвутся.

Отзывы владельцев

Автовладельцы дают примерно одинаковую оценку модели, что видно из отзывов.

Анатолий:

Наткнулся тут на форум. Обсуждают, что лучше: автомат или механика. У меня самого Toyota, Крузак 200 с МКПП. И до него всегда на механике ездил. Интуитивно понимал одну вещь, но не мог доказать. А дело в том, что автоматическая коробка передач, как выяснили ученые, плохо влияет на мозги. Оказывается, когда на «автомате» работаешь одной педалью, одно полушарие не включается. Со временем появляются серьезные проблемы с головой. Когда за рулем работают руки-ноги, тогда и оба полушария задействованы. Кому интересно, наберите «Пять самых вредных изобретений человечества в XX веке». В масштабах человечества проблема-то. Думайте головой, берите механическую коробку.

Дмитрий:

Ребята, только за буйки не заплывайте! Все остальное Land Cruiser 200 на механике пройдет легко. Вообще, это большой зверь, тягач. Рычит и прет по пескам, снегу, грязи. Как будто даже удовольствие получает от преодоления. Правильно говорят, для джипа нет дорог, есть направление. Единственный момент: всегда нужно действовать на опережение. С включением передач, торможением, вписыванием в повороты. С непривычки повороты проходить трудновато.

Мария:

И кто там говорил, что на механическом Крузере леди делать нечего? Или я не леди (троих сорванцов Бог дал, между прочим), или все вранье. Короче, мои впечатления. Едешь по городу как в однокомнатной квартире. Просторная машина, все для жизни: холодильник, климат-контроль, телевизор, радио. Ах, да! Душа нет. Если серьезно, проблема одна – плохой обзор за бортом ниже линии окна. Ненароком можно задеть, например, мотоциклиста.

Как и где можно купить Ленд Крузер на механике

Крузак 200 на механике с пробегом ищут на сайтах. На FarPost.ru, Avito предлагают автомобили с указанием года выпуска, пробега. Выложены фото авто.

Официальные дилеры есть в крупных городах России.

Москва:

  • Ленинградское шоссе, 71, салон «Автомобильный дом»;
  • ул. Сокольнический вал, 1Л, салон «Тойота центр».

Санкт-Петербург:

  • ул. Руставели, 31А, салон «Пискаревский»;
  • ул. Школьная, 96А, салон «Приморский».

Дилерские центры есть в Краснодаре, Новосибирске, Туле. В покупке с рук может таиться неприятность в виде скрученного пробега. Надежнее автосалоны.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: