Ланд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 и его технические характеристики

TLC 200, он же Тойота Ленд Крузер 200, входит в десятку самых продаваемых автомобилей России. В 2016 внедорожнику принадлежало 40% рынка авто, и популярность он не потерял до сих пор. Выпуск новой модели запланирован уже на этот год.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 впечатляют. Под капот устанавливают две версии двигателей: бензиновый или дизельный, и каждый из моторов предполагает собственные качества внедорожника.

Безопасность

Toyota Land Cruiser 200 упрекают в старомодности и примитивности — японская компания отказывается следовать новейшим веяниям. Но система безопасности авто ничуть не хуже, чем у современников. Она:

  • кинетически стабилизирует подвеску (KDSS);
  • помогает на бездорожье (Crawl Control) и подъеме (HAC);
  • обеспечивает курсовую устойчивость (VSC);

Управление облегчает антипробуксовочная система (A-TRC). С таким сочетанием мер безопасности вероятность перевернуться сведена к минимуму.

Аккумуляторы

У авто два аккумулятора — на 12 и 24 В. На севере Японии холодные зимы, поэтому некоторые машины там просто не заводятся. Учитывая это, гигант автопрома предложил сразу две батареи. Внедорожник справится с любыми морозами.

Трансмиссия

Полноприводная гидромеханическая трансмиссия с 6-ступенчатой АККП мчат ЛК по любым дорогам. Бензиновая версия разгоняется до 195 км/час (от 0 до 100 за 8,6 секунд), дизельная — до 210.

Тормоза

Тормозные диски на обеих парах колес вентилируемые. Избежать ненужных волнений из-за торможения помогут:

  • антиблокировка (ABS);
  • экстренная остановка (BAS);
  • электронный помощник (EBD).

Производитель сохранил ручной тормоз: никаких электронных инноваций —  только нестареющая классика.

Прочие детали

Колеса закрываются легкосплавными дисками с резиной 285/60 R18. Владельцы ставят и больший диаметр шин, но покрышка может тереться о кузов при движении и поворотах.

Ланд крузер 200 диски

Стеклоочистители крепятся на крючки. Длина водительского — 600 мм, пассажирского — 550, заднего — 300. Доступны бескаркасные, гибридные и зимние варианты. Зеркала с функцией подогрева — наледь им не страшна.

Кастомизировать технические характеристики авто можно с помощью чертежей и схем LC с подробным описанием процесса изменений, размещенных в открытом доступе. Но стоит помнить: самовольное вмешательство чревато проблемами с дилером, так что если машина на гарантии, лучше не рисковать.

Двигатели

Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.

Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.

Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.

Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».

Размеры

Размеры Ленд Крузер 200 не слишком скромные — гараж понадобится немаленький. Длина 5-дверного внедорожника — 4,95 метров, ширина — 1,98. Колесная база – 2,85 метров, передняя колея — 1,65, задняя — 1,645 м. Свес спереди ниже заднего: разница почти в 3 см. Высота Ленд Крузер 200 — 1,970 м. Расстояние от нижней точки до земли — 230 миллиметров.

Экстерьер авто внушителен: ТЛК выглядит агрессивно, поражая своей массивностью. В новой версии внедорожника, которая должна выйти на рынок в 2019 году, по информации инсайдеров, переработали бампер, сделав внешность «крузака» еще более аскетичной и геометрически правильной.

Багажник и салон

TLC — не та машина, которая поставит под вопрос комфорт водителя и пассажиров. В интерьере использованы кожа, металл, дерево и пластик, выглядящий дорого. Экраны приборной панели оформлены строго и лаконично, поддерживая общий настрой внедорожника. Мультимедиа управляются с 9-дюймового экрана. Наиболее важные кнопки, как в большинстве современных авто, дублируются на руль.

Передние сидения «крузака» легко адаптируются под нужды водителя или пассажира, но не имеют боковой поддержки. Задние не менее комфортабельны — места там хватает даже высоким людям. У спинки регулируется угол наклона. В некоторых версиях добавляют дополнительный ряд сидений, правда удобно на нем чувствовать себя смогут только дети — свободного пространства не слишком много. Длина салона Ленд Крузер 200 — 1965 мм, ширина — 1640, высота — 1200. Посадка довольно высокая, что открывает хороший угол обзора дороги. Некоторые критикуют отсутствие опции массажа у сидений, привычной для современных авто. Возможно, Тойота просто не разменивается на подобные мелочи.

В зависимости от наличия третьего ряда сидений, габариты багажника Тойота Ленд Крузер 200 колеблются от 259 до 909 литров. В первой версии внедорожника (2007 год) его вместимость составляла 701 л. Если убрать второй ряд сидений, багажник увеличивается до 1431 литров.

Тойота Ланд Крузер 200 багажник

Приятной неожиданностью для владельцев внедорожника станет USB-разъем в багажнике, заряжающий технику пассажира с заднего ряда сидений.

На крышу можно установить рейлинги, позволяющие увеличить объем груза. Этот автомобиль готов перевозить все что угодно.

Масса

В снаряженном состоянии вес Ленд Крузер 200 — 2585-2815 кило при максимальной массе в 3350. То есть грузоподъемность авто — до 535 килограммов. На переднюю ось приходится 1630 кг нагрузки, на заднюю — 1950, что логично, учитывая, где расположен багажник.

Круизер снаряжается 3500-килограммовым прицепом с тормозами и 750-килограммовым без них.

Управление и результаты тест-драйвов.

Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.

Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.

Крузер 200 круиз контроль

Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.

Покупка

Купить автомобиль у официального дилера можно от 4 875 000 до 5 346 000 рублей — стоимость зависит от такого параметра, как комплектация. Машина с пробегом обойдется в два раза дешевле: цена базовой комплектации до 2 000 000.

Приобретая авто с рук, обязательно уточните причину продажи.

Возможно, с LC что-то не так, раз его пытаются сбыть: ресурсов у этой машины хватит на долгую и верную службу. Бронированный автомобиль будет стоить 12 миллионов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: