2010 Mustang GT лучше, чем когда-либо, поскольку это должно было случиться. Но конкуренция с V-6 Станг также актуальна, поэтому мы отправляемся, посмотреть своими глазами и определить, кто из V-6 ведет табун.
Начального уровня Stangs начинаются с $ 21845, которая уничтожает V-6 заднеприводные купе от Chevrolet, Dodge и Hyundai, а также сопоставимые передне приводные двух дверные, такие, как Honda Accord и Nissan Altima. Но мы повышаемся до уровня В-6 Premium коней, который добавляет $ 3000 на ценнике и 17 дюймовые колеса, кожаные сиденья и рулевое колесо, алюминиевые педали. Добавьте $ 300 за обвес из красного металлика и $ 395 для пакета обеспечения безопасности, колеса, замки и сигнализация, и наш Mustang V-6 оказался в ценовой категории около $ 25500.
Удобный Cruiser, и слишком тихая. Если вы не за рулем Mustang GT, наверняка вы не за рулем Mustang для полного наслаждения. Хотя Буллит последний год и тюнинг подвески является основой для 2010 GT, V-6 Мустанги выпускаются с более спокойной базовой установкой. Он идеально подходит для путешествий, где обещает теплую поездку, изолирование пассажиров от большинства недостатков дороги, хотя резкие удары пробиваются сквозь мягкие пружины и ощутимы твердым толчком по кузову. В качестве дополнительного бонуса, высокий звук на резонансной частоте излучаемым V GT-8 на скорости, отсутствует с V-6, что дает более спокойную и тихую езду на крейсерских скоростях.
Хотя 210 л. с. не так много, но и не мало. V-6 Мустанг имеет 3421-фунтовую снаряженную массу. Ускорение является достойным, за 6, 6 секунд до 60 миль / ч и четверть мили за 15, 3 на 93 миль / ч, но в последнем испытании по сравнении с V-6 Hyundai Genesis и Chevrolet Camaro, побили Mustang в этом квартале приблизительно на одну секунду.
Спецификации:
Тип машины: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 2-дверное купе
Цена на испытание: $ 25540 (базовая цена: $ 21845)
ДВИГАТЕЛЬ Тип: SOHC 12-клапанным V-6, блок железа и алюминия, головки, впрыск топлива
Водоизмещение: 4009cc
Мощность (SAE нетто): 210 л. с. @ 5300 об / мин
Крутящий момент (SAE нетто): 240 фунт-фут @ 3500 об / мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107, 1 Длина: 188, 1 ширина: 73, 9 Высота: 55, 6 в
Собственный вес: 3421 фунтов
C / D результаты испытаний:
От нуля до 60 миль / ч: 6, 6 сек
От нуля до 100 миль / ч: 17, 7 сек
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 7, 3 сек
Постоянный ¼-Mile: 15. 3 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (до ограничителя): 114 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 м
Сцепление с дорогой, 300-FT-диа skidpad: 0, 85 г
Экономия топлива:
EPA город / трасса вождения: 18/26 MPG
C / D наблюдается: 19 MPG
Mustang, готовится минимизировать время переключения передач, которое имеет хорошие показатели, потому что используется пятиступенчатая механика. Если вы берете V-6 Mustang, то просто получаете прекрасное авто. Нам бы догадаться о причине экономии топлива EPA – это ставки на 18/26 город / трасса.
Такое ощущение, что втулки подвески изготовлены из материала Стретч Армстронг, и нажатие ноги на педаль тормоза вызывает ощущение плавного погружения, которое может быть полезным зимой.
Хотя рулевое очень быстрое, наблюдается четкая обратная связь с колесами. Тем не менее, даже при самых смертоносных краш-тестах, автомобиль удивительно сбалансирован, и при малейшем заносе включается дифференциал.
Есть много причин, почему люди покупают машины, но когда дело доходит до купе, есть только два стиля и удовольствие от них чисто эмоциональное. Camaro выглядит лучше, на наш взгляд, и он как и Genesis доставляет больше удовольствия от вождения. о по слухам 2011 Mustang получит гораздо более мощные версии одной из новых V Форд-6S.