Семь причин выхода из строя подшипников

Подшипники предназначены для уменьшения трения между вращающимися частями на неподвижной оси, такими как, например, вал насоса, когда он вращается, приводя в движение рабочее колесо, а также для поглощения больших радиальных сил, возникающих при рабочем движении насоса. Как и все детали, подшипники, которые можно заказать на сайте https://azimut16.com/catalog/sharikovye_radialnye_sfericheskie/, выходят из строя. И вот основные причины.

Семь причин выхода из строя подшипников

Отсутствие смазки

Отсутствие смазки приводит к тому, что внутренние шарикоподшипники царапают друг друга, а не скользят. Поскольку они металлические, тепло быстро накапливается, что приводит к быстрому выходу из строя подшипника.

Чрезмерная смазка

Чрезмерное количество смазки в подшипнике может привести к взбиванию смазки в подшипнике, что приведет к увеличению потерь энергии и повышению температуры. Так ускоряется износ внутренних элементов.

Загрязнение смазочной жидкости

Если механическое уплотнение выйдет из строя, жидкость может просочиться прямо в подшипники. Вода или другие жидкости могут загрязнить подшипники, что снизит эффективность смазочных материалов или приведет к химическому воздействию из-за чего устройство не будет работать должным образом.

Перегрузка или усталость

Если насос работает слишком далеко влево или вправо от своей кривой, вязкость жидкости выше, чем ожидается, или в перекачиваемой жидкости содержится большое количество твердых частиц, это может вызвать перегрузку подшипника. Это чревато чрезмерным трением, перегревом и быстрым выходом из строя.

Перегрев

Опять же, если насос работает слишком далеко влево или вправо от своей кривой, вязкость жидкости выше ожидаемой, частый перенос твердых частиц или перекачка жидкостей с высокой температурой, это может привести к быстрому нагреву внутренних элементов. Если подшипники начинают работать при температурах выше расчетных, то возможно вымывание внутренних смазочных материалов из узла, что приведет к уменьшению количества присутствующей смазки и, как следствие, к отказу.

Несоосность

Несоосность может воздействовать таким образом, что большие неравномерные радиальные нагрузки воспринимаются компонентами, которые не спроектированы или не созданы для того, чтобы выдерживать такие уровни нагрузки.

Износ корпуса

По мере износа корпусов подшипник может двигаться более свободно, что приводит к чрезмерному зазору, а за этим следует изменение поведения потока смазки внутри подшипника и неправильная смазка узла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector