Замена ремня и метки ГРМ на головках, Ленд Крузер 100

замена ремня грм на тойота прадо 100

При покупке транспортного средства бывшего в употреблении долгое время (пробег до 100 тыс. км) нужно поменять элементы ГРМ (газораспределительный механизм). При смене комплектующих конструкции метки ГРМ на Ленд Крузер 100 должны устанавливаться в строгой последовательности. Если понадобится разобрать распределительные валы, то они тоже должны устанавливаться по типу: одна или две точки, тогда двигатель не пострадает и заведется.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 100

ГРМ нужен для подачи воздуха в топливно воздушную смесь цилиндрам мотора. Его корректная работа защитит от разрушений распределительного вала и камер двигателя. Поэтому нужно своевременно проводить замену ремня ГРМ на автомашине Тойота Ленд Крузер 100. Процесс смены происходит в следующем порядке:

  1. Открутить болт натяжного ролика.
  2. Ослабить привод кондиционера и дополнительного утеплителя.
  3. Снять натяжной ролл.
  4. Удалить кронштейн, на котором он крепился.
  5. Демонтировать подпорку успокоителя и его ролик.
  6. Открутить пластиковую крышку ремня.
  7. Убрать натяжитель, ослабив попеременно два болта.
  8. Снять ремень.
  9. Установить новый.
  10. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Часто автовладельцы не имеют навыков работы в смене комплектующих транспортных узлов. Сложность проведения работ по смене ремня обусловлена труднодоступностью некоторых узлов в этой системе. Иногда гайки могут «закиснуть» и вручную отворачиваться с трудом, а то и вовсе не поддаваться выкручиванию.

Любителям авто придется обратиться на СТО для замены ремня ГРМ на автомашине Toyota Land Cruiser 100. При таком раскладе экономятся время и деньги, тем более, что цены на замену начинаются от 3000 рублей.

Метки ГРМ

Во время ремонтных работ требуется произвести установку меток ГРМ на ТС Ленд Крузер 100, она нужна в следующих случаях:

  • после замены старого механизма новым;
  • после полного или частичного разбора газораспределительной системы.

Шаги выставления меток механизма и мотора:

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Домкратом поднять правое колесо.
  3. Найти отметку на шкиве распределительного вала.
  4. Теперь необходимо отыскать такой же знак на двигателе.
  5. Вращать переднее колесо до тех пор, пока отметки не будут совмещены.
  6. Удалить заглушку маховика.
  7. Посмотреть совпала ли отметка коленчатого вала с указателем на блоке мотора.
  8. При несовпадении продолжать вращение колеса до их полного соединения между собой.
  9. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Эксплуатация автомобиля, особенно, в плохих дорожных условиях ведет к тому, что метины на валу и двигателе начинают расходиться друг от друга. Чтобы избежать поломок, связанных с механизмом газового распределения, что в дальнейшем может привести к аварии с двигателем, расположение знаков рекомендуется проверять один раз в год.

Автовладелец должен учитывать, что будет меньше материальных затрат на ежегодное техническое обслуживание в СТО, чем на капитальный ремонт мотора. Поэтому он должен будет следить за машиной, в том числе по отношению к механизмам ГРМ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: