Замена масла в раздатке прадо

Замена масла в раздатке Прадо 150

В Toyota Prado раздаточная коробка имеет пары трения, поэтому для ее нормальной работы требуется регулярная смена масла – чаще, чем у легкового автомобиля, но не сложнее. Все, что понадобится – гараж с ямой, новая «смазка» и ключ на 10.

Когда требуется замена масла

Во время езды масло в раздатке “Прадо 150” (дизель, и бензин) загрязняется отходами механического износа, что приводит к повреждению поверхностей. Двигатель начинает работать на сухую, из-за чего подвергается мощной нагрузке. В такой ситуации для обеспечения хорошего поступления смазочного материала необходимо АКПП перевести в режим «Драйв». Только после машину следует разогревать.

Чтобы определить есть ли необходимость в смене масляной жидкости или нет, достаточно посмотреть на ее внешний вид. Если видно большое количество продуктов износа, ее нужно менять.

По установленному производителем регламенту периодичность замены масла в раздатке “Прадо 150” – 1 тысяча км. пробега.

Когда менять масло в раздатке прадо

Если менять жидкость регулярно, то двигатель, работающий на бензине или дизеле, прослужит долгое время.

Инструкция по замене масла

Замена – это простая манипуляция, которую можно выполнить своими руками. Перечень необходимых материалов и инструментов:

  • смазочный материал в объеме 3 литров;
  • специальный шприц (можно заменить бутылкой со шлангом);
  • тряпка;
  • ключи и шестигранник на 10.

Инструкция по замене масла в мостах и раздаточной коробке “Прадо 150” (3л, дизель):

  1. Используя шестигранник, необходимо открутить заливную и сливную пробку в заднем мосту. Жидкость слить в любую емкость.
  2. Сливную пробку закрутить обратно. С помощью шланга или шприца внутрь залить новый смазочный материал.
  3. Заливную пробку закрепить, протянуть и протереть.
  4. Приступаем к замене масла в раздатке и переднем мосту “Тойоты Прадо 150”. Для более удобного доступа нужно снять металлическую защиту, держащуюся на 4-х болтах. С помощью шестигранника открутить сливную пробку.
  5. Слить жидкость, закрутить крышку и через нее залить свежий материал. Аналогичные действия производятся с раздатком.
  6. На финальном этапе заливную пробку необходимо закрутить, протянуть и протереть. Сверху прикрепить защиту.

Масло в дифференциал “Тойоты Прадо 150” необходимо выбирать в зависимости от особенностей машины и типа двигателя.

Что будет, если не менять масло вовремя

Когда смазочный материал стареет, он начинает не справляться со своими функциями. Удаляя смазку со всеми присадками и остатками работы двигателя Toyota Land Cruiser Prado, не стоит забывать выбрасывать и масляный фильтр. Если его не сменить, то вся грязь попадет в новую жидкость.

Замена масла в прадо

Последствия эксплуатации старого смазочного материала:

  • ухудшение трения, за счет чего, даже поступая в раздаток Prado 150, масло не предотвращает образование большой нагрузки и выход двигателя из строя;
  • снижение защитных функций от образования ржавчины и коррозии;
  • перегрев двигателя;
  • засор масляных каналов, из-за чего перестают работать шестерни, а раздаточная коробка заклинивает.

Некоторые недобросовестные производители заявляют, что в их машинах смазочная жидкость заливается всего один раз на весь период эксплуатации. Однако это не верно. Все автомобили требуют регулярной замены смазочного материала. Иначе риск поломки возрастает.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: