Honda Civic Type R LSD (2009)
Нам нравится Civic Type R. На самом деле нравится. Но одна вещь все время не давала нам покоя: выбор вариантов краски. Позвольте объяснить. Блестящий автомобиль 90х Integra Type R был окрашен в культовый белый цвет. Когда компания Honda прощалась с NSX специальным выпуском Type R? Тоже автомобилем белого цвета. Последнее поколение (известное своим поклонникам под кодовым названием ЕР) было тоже представлено в белом цвете – даже в Японии, несмотря на то, что собиралась она в Суиндоне! Самая последняя модель была предложена только в красном, серебристом, черном и странном бронзовом оттенке, который никто никогда не видел. Но никакого белого. До сегодняшнего дня!
Хорошо-хорошо, Вас взволновал специфический белый цвет Хонда Цивик Тайп Р. Большое дело!
Это чемпионский белый (Championship White). Но дело не только в этом. Championship White – это не просто маркировка краски, это отдельная модель. Закажите белый Civic Type R и Вы автоматически получите белые диски, несколько незначительных элементов внешней отделки, высококлассную отделку салона GT и, самое интересное, приличный механический дифференциал повышенного трения. Все это будет Вашим за 19 565 фунтов стерлингов.
Если сравнивать его с абсолютно идентичным Type R в обычной комплектации GT, он на 925 фунтов дороже. Разумно предположить, что белая краска не повышает производственные затраты, все дело в довольно дорогом дифференциале – Вы можете купить такой для своего обычного «Цивика» примерно за 550 фунтов.
Но зато это эксклюзив. До какого количества ограничен этот ограниченный выпуск?
Он ограничен количеством принятых заявок, но, если смотреть на вещи оптимистически, Вы хотя бы можете приобрести себе один такой автомобиль.
Какова его управляемость?
Он, как всегда, великолепен. Мы протестировали данный автомобиль и на изворотливых проселочных дорогах, и на очень скользком участке Сильверстоуна. Следует особо отметить, что недостатков там нет, поэтому дифференциалу LSD не пришлось проявить в «Цивике» ту бешеную театральность, с пробуксовкой, которая была свойственна Mk1 Focus RS. На самом деле, в большинстве случаев Вам придется очень постараться, чтобы заметить его.
Что дифференциал проявляет, так это яростное сцепление за пределами разгонно-тормозных участков и более жесткое сцепление на изгибах дороги.
Все остальное, как обычно: зажигательный двигатель; супер гладкое переключение передач; резкая езда; и проворное шасси.
Вердикт
Имея слабые 142 фунта-футов момента, этот ревущий горячий Civic никогда не нуждался в дифференциале LSD. Данный автомобиль оборудован тем же 2, 0-литровым 16-клапанным двигателем, что и вся линейка. Как дорожный автомобиль Championship White Type-R не оправдывает свою исключительность – по факту это не ограниченный выпуск, и едва ли Вы когда-нибудь заметите LSD. То есть можно сказать, Вам придется заплатить большую наценку в основном за один из вариантов окраски.
Однако, если Вы участвуете в трек-днях, запланируйте апгрейд своего Type-R турбонагнетателем (все-таки, Ariel Atom может быть оборудован турбонагнетателем). Или, если Вы можете честно признаться, что значительное количество времени ездили так, будто работаете в полиции, дополнительные 925 фунтов за Championship White будут потрачены не напрасно.