Тойота хайлендер 2018: новый кузов, комплектации, цены и фото в России

tojota-hajlender-2018

Каждые 7 лет концерн Тойота перестраивает конвейеры своих заводов под новый модельный ряд авто. В промежутках между очередными поколениями машины подвергают рестайлингу. Тойота Хайлендер 2018 – не исключение. Это доработанная версия среднеразмерного кроссовера третьего поколения.

Цены и фото Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове в России

Глобальных изменений автомобилисты не дождались. Это связывают с неоднократными рестайлингами последнего поколения. Они были направлены на улучшение внешности и удобства вождения.

Возможно, самый совершенный в своем сегменте «J» автомобиль занимает первые строчки в рейтинге продаж на мировом авторынке и вовсе не нуждается в кардинальных изменениях.

Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове и комплектациях, фото и цены:

Элеганс. Стоимость составляет 3,226 млн руб.

elegans

Престиж. Цена — 3,374 млн руб.

prestizh

Люкс Сейфети. За топовую модель потребуется отдать 3,524 млн руб.

lyuks-sejfeti

В продвинутой и топовой моделях владельцы доплатят за контроль «слепых зон», вентиляцию передних сидений, систему распознавания усталости водителя, круиз-контроль.

Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2018

Роскошный кроссовер приобрел двухуровневую радиаторную решетку. Она стала массивнее, удлинилась, касается трапециевидных воздухозаборников.

Крупные зеркала с дублерами поворотов гармонируют с общими размерами кузова.

Передние ходовые огни прямоугольной архитектуры стали светодиодными. Форма фар не изменилась. ПТФ утопили в корпусе кузова. Это предохранит оптику в экспедициях по лесу и бездорожью: теперь камни и ветки не повредят приборы. Задние встроенные фонари — с 3D-эффектом.

Штампованный капот с двумя жесткими ребрами стал агрессивнее, визуально шире. Двери придают спортивный вид.

Габариты (ДхШхВ) – 4 890х1 925х1 770 мм. Клиренс 200 мм обеспечивает проходимость по проселочным и лесным дорогам с препятствиями. Но высота не затрудняет посадку в транспорт.

В автосалонах машины продают в снаряженном состоянии, то есть, с полным баком, маслами и технологическими жидкостями. Вес базовой модели составляет 1 880 кг, топовой – 2 200 кг. В объемном багажнике – 2 370 л при сложенных сидениях: можно перевозить большие грузы.

Фото экстерьера Toyota Highlander 2018 года

Фото демонстрируют особенности Тойоты Хайлендер 2018 в новом кузове. Рестайлинг третьего поколения отличают вертикальные воздуховоды, много хрома в деталях. Рейлинги на крыше Toyota Highlander 2018 г. установлены в базовой комплектации. Дорогие версии оснастили люками.

Интересный дизайнерский ход: стекла ближе к корме сузили и удлинили. Машина снаружи приобрела каплевидную форму. Широкие колесные арки рассчитаны на диски размером 18 и 19 дюймов.

foto-eksterera-toyota-highlander-2018-goda

Крышка багажника над стеклом прикрыта выпирающим назад рельефным козырьком. Корма без излишеств, только в самом низу в прямоугольных серебристых нишах спрятаны вспомогательные огни.

Салон

Внутреннее пространство Toyota Highlander 2018 г. в. слегка ошарашивает ощущением простора и света. В отделке интерьера использованы алькантара и перфорированная кожа высокого качества. К черному цвету отделочных материалов добавили теплый коричневый. Многочисленные инновационные приборы, которые облегчают управление опциями, умело замаскированы. Салон производит впечатление лаконичной практичности.

На трехспицевом рулевом колесе в спортивном стиле компактно расположено множество кнопок. Они не бросаются в глаза, поскольку руль прикрыт красивой хромированной накладкой.

Приборная доска ассиметричная, что смело и необычно для авто такого класса. Функциональный сенсорный экран мультимедиа на консоли мог быть впечатляющим, однако размеры его скромные: просматривается дизайнерская политика минимализма.

Пять разъемов USB для мобильных устройств заслуживают благодарности пользователей Тойота Хайландер 2018.

Интерьер авто (фото салона)

Подогреваемые и вентилируемые анатомические кресла регулируются и подстраиваются под водителя и экипаж. На передних — предусмотрели боковую поддержку и настраиваемые электроприводом подголовники с вентиляцией. Задний диван для трех взрослых пассажиров можно заменить двумя одноместными сиденьями.

interer-tojota-hajlender-2018

ЭБУ и основные приборы удобно расположены на передней панели. Два светодиодных циферблата выдают информацию о работе узлов и систем, в том числе, навигатора. Видны ниши для хранения мелочей, подстаканники.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2018 года

Силовые установки представлены тремя бензиновыми вариантами с отличными техническими характеристиками. Обзор двигателей Тойота Хайлендер 2018 года:

  • 1AR-FE. Объем – 2,7 л, мощность – 185 л. с., 4 цилиндра.
  • 2GR-FE. Объем – 3,5 л, мощность – 295 л. с., 6 цилиндров.
  • Гибрид — объемом 3,5 л, мощность электроустановки – 650 Вт.

Четырехцилиндровый и гибридный моторы работают в Европе и Америке. Это приоритетные рынки для концерна Тойота. В Россию попадет только 6-цилиндровый вариант. Все двигатели работают в паре с автоматической КПП.

Технические характеристики российской версии силовой установки:

  • Коробка передач – 8 ступеней.
  • Предельная скорость на спидометре – 180 км/ч.
  • До отметки 100 км/ч авто разгонится за 8,8 секунд.
  • В смешанном ритме движения расход топлива составит 9,5 л.
  • Подвески задняя и передняя – независимые пружинные.
  • Тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые.

Надежные технические характеристики сообщают машинам буксировочные пакеты. Они включают радиатор с принудительным охлаждением силового агрегата, второй генератор, выдающий дополнительные 150 мА.

Система безопасности

Путешествовать в Toyota Highland 2018, как показал тест-драйв в Австралии, стало безопаснее. Автомобиль по этому показателю получил пять баллов из пяти.

Разработчики позаботились об этом, объединили все способы защиты в один комплекс. В него входят устройства, которые контролируют разметку, обнаруживают пешеходов и «слепые» зоны.

В салоне на страже жизней экипажа 8 подушек безопасности. Круговая камера, антиблокировочная система, предварительное торможение входят в базовую комплектацию.

За дополнительную плату у дилеров можно купить машину с датчиками света и дождя. Следить за давлением в колесах также можно из салона с помощью специального устройства.

Плюсы и минусы модели

На форумах владельцы обсуждают технические характеристики автомобиля, динамику, надежность и комфорт поездок. Комментарии выявляют сильные и слабые стороны кроссовера.

К плюсам Хайлендер 2018 относят ликвидность на вторичном рынке. При этом стоимость на авто с пробегом не падает. Машину считают выгодным вложением денег.

Габаритный багажник и разгон до 100 км – достоинства транспортного средства. Поездка доставляет удовольствие из-за высокой звукоизоляции, подогрева руля и кресел. Мягкий ход обеспечивает удачная конструкция подвески.

Минусы: нет омывателя фар, плохое звучание акустики, небольшая вместимость топливного бака (64-75 л Аи-95).

Начало продаж в России и мире

Европейцы и американцы опробовали возможности нового автомобиля, оценили его ТТХ. Продажи стартовали там с начала 2018 года. Для россиян срок отодвинут на три квартала.

Конкуренты 2018

С элитным японским кроссовером соперничают Ниссан Патфайндер, Хонда Пилот. Есть шанс у Фольксваген Туарег. Машины принадлежат одному классу. Динамические показатели — на уровне «горца». Немецкий Туарег экономичнее.

Конкуренты 2019

Цена – не последний аргумент в пользу выбора авто. В этом плане преимущество будет на стороне Hyundai Grand Santa Fe, который в автосалонах со скидкой предлагают за 1,963 млн руб. Субару Трибека и Мазда СХ-9 по стоимости также будут доступнее для россиян.

Субару у официальных дилеров приобретают за 2,499 млн рублей.

Мазда СХ-9 разгоняется до 210 км/ч, тратит в городе 9,2 л бензина. Цена – от 2,245 млн рублей.

Конкуренты 2020

В Америке рестайлинговая версия 2018 года японского паркетника признана лучшим семейным транспортным средством. Она отодвинула главного соперника Субару Аскент на второе место.

В России авто придется посоперничать с Форд Эксплорер,. оснащенного более богатым набором опций, а также с Киа Мохове — по цене чуть выше 2,5 млн руб. Мотор СХ-9 уступает «японцу» в мощности, берет на борт меньше пассажиров.

Hyundai Grand Santa Fe и Infiniti QX60 на равных будут биться за российских автолюбителей.

Отзывы

Отзывы владельцев — положительные или нейтральные. Мелкие неудобства считают «недосмотром» инженеров.

Иван:

Колонки портят весь праздник. В топовой версии с 12 динамиками в машине за 3 с половиной миллиона звучание могло бы быть лучше. Разрешение камер кругового обзора — слабое. К мотору претензий нет.

Виктор:

Редкий случай, когда машина нравится и сзади, и спереди. Солидное авто для выездов на природу. Слушается руля, реагирует на малейшее прикосновение. Уверенно идет по трассе, плавно входит в повороты.

Вениамин:

Хорошо, что убрали бесполезные омыватели фар – жидкость экономится.

Антон:

Дом на колесах! Удобно управлять машиной. Что нравится: три ряда сидений, подогрев всего возможного, «напоминалки». Все — для человека. Японцы превзошли себя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: