тойота венза 2019

Новая модель Тойота Венза 2019, фото, комплектации, характеристики

Рестайлинг популярной модели Toyota Venza внес изменения в кузов машины. Привычный универсал стал более походить на кроссовер. Силуэт приобрел вытянутый вид. Модель позиционируется как семейный автомобиль для комфортного путешествия на большие расстояния. Фото «Тойоты Венза» 2019 в новом кузове, цены официальных дилеров, видео тест-драйва заинтересовали потенциальных покупателей.

Экстерьер «Тойоты Венза» 2019

Дизайнеры не стали загромождать кузов лишними деталями, но обеспечили «Вензу» узнаваемыми очертаниями, собственным стилем. Плавные линии капота, бокового профиля, стеклянной крышки багажника, вытянутый силуэт – основные изменения внешнего вида. Несколько преобразились зеркала заднего вида и решетка радиатора.

тойота венза

Toyota Venza 2019 отличается от предшественников расширенными колесными арками и юбкой нижней части кузова. Увеличились габариты и посадка (размеры в мм):

  • высота авто – 1610;
  • ширина – 1905;
  • длина кузова – 4833;
  • расстояние между осями колес – 2780;
  • высота над дорожным полотном – 205.

Вес кроссовера практически 2 тонны.

Багажник вместительный, объем полезного пространства составляет 975 литров. Складываемые задние кресла позволяют увеличить его до 1987 литров.

Передняя часть автомобиля массивная. Решетка радиатора трапециевидная, украшенная хромированными элементами. Передние фары крупные, треугольной формы, расположены близко к решетке. Освещается дорожное полотно галогенными лампами.

Крышка капота почти прямая, с небольшим скосом к дорожному полотну. Через вырез в переднем бампере воздух поступает в подкапотное пространство. Противотуманные фары встроены в боковые вырезы. Через них же происходит охлаждение тормозной системы передних колес.

Стекло пятой двери наклонено в сторону салона. Сверху имеется небольшой козырек. Габаритные огни выпуклые, треугольной формы. Обвес заднего бампера имеет металлическую вставку для дополнительной защиты и крепления противотуманных фонарей. Добавлены элементы, дублирующие огни стоп-сигналов. Две выхлопные трубы располагаются по обе стороны от заднего бампера.

Боковые зеркала имеют встроенные поворотные сигналы. Оснащены отдельной секцией для обзора слепых зон, электроприводом для настройки расположения, обогревом.

Подвесная система стандартная, как у большинства моделей японского производителя: подвеска на направляющих стойках, расположенных по кругу. Тормоза дисковые.

Кузов Toyota Venza 2019 выполнен из высокопрочной стали и представлен в 9 цветовых вариантах. Ручки дверей окрашены в цвет машины.

Модель создавалась под американского потребителя. Отсюда массивность кузовных элементов, широкие двери и просторный салон.

Салон

После рестайлинга существенно повысился комфорт автомобиля. В новой «Тойоте Венза» 2019 дизайнеры органично соединили натуральную кожу и качественные ткани отделки со вставками из пластика, алюминия, дерева.

Рулевое колесо оснащено кнопками быстрого доступа для управления аудиосистемой, круиз-контролем, входящими на смартфон вызовами. Водитель может изменять настройки, не отвлекаясь от дороги. Лишние кнопки на руле отсутствуют. Отделка кожаная, имеется электроусилитель. Для удобства автовладельцев любого роста рулевое колесо настраивается по вылету и наклону.

тойота венза салон

Приборную панель производитель не стал обновлять. Датчики скорости, уровня топлива, тахометр остались на своих местах. Помимо регулировки яркости, автолюбители получили возможность изменять цвет подсветки.

Бортовой компьютер расположен под козырьком центральной панели. Ниже – дисплей мультимедийной системы.

Управление сенсорное. Панель управления климатом в салоне и дефлекторы расположены под экраном мультимедиа.

Центральный тоннель поднялся выше. Здесь находится ручник, рычаг переключения передач, подстаканники, широкий подлокотник, прикрытый шторкой отсек для вещей. Последний может использоваться как холодильник. Тоннель расположен под небольшим наклоном относительно центральной консоли.

Дизайн посадочных мест

Конструкция кресел обеспечивает водителю и пассажирам максимальный комфорт. Машина рассчитана на продолжительные поездки большой компанией. Удобство достигается за счет хорошей боковой поддержки, обогрева и вентиляции. Имеется электронная регулировка высоты и положения спинки.

Задний трехместный диван имеет те же опции, что и передние кресла. Центральную часть спинки можно откинуть, преобразовать в подлокотник с подстаканниками. Диван расположен чуть выше передних кресел, что позволило увеличить пространство без удлинения колесной базы.

Обивка модели любой комплектации – натуральная кожа. Для российского покупателя доступны только светлые тона.

Линейка двигателей

Производители укомплектовали «Вензу» двумя вариантами бензинового двигателя:

  • рядным четырехцилиндровым 1AR-FE мощностью 185 л.с. и объемом 2,7 литра;
  • V-образным шестицилиндровым мощностью 330 л.с. и объемом 3,5 литра.

Оба исполнения реализуются как на переднеприводных моделях, так и на машинах с полным приводом. Поддерживаемый экологический стандарт – «Евро-5». На российский рынок автомобиль будет выходить только с более экономичным первым мотором.

Двигатель шестнадцатиклапанный с системой регулировки газораспределения на впуске/выпуске. Крутящий момент – 247 Нм. В паре – АКПП.

Технические характеристики

Расход топлива на 100 км в переднеприводном исполнении – 12,3/7,1/9,1 л (город / трасса / смешанный цикл). Для полного привода цифры несколько больше – 13,3/8,0/10,0 л. Объем топливного бака «Тойота Венза» 2019 производители изменять не стали. Как и в предыдущей версии, он вмещает 65 литров горючего. Автоматическая коробка передач имеет шесть ступеней переключения.

венза 2019

При включении полного привода ведущей остается передняя ось. Когда бортовой компьютер распознает пробуксовку, только тогда подключаются задние колеса.

Безопасность движения обеспечивается целым комплексом систем. Умная начинка кроссовера контролирует рядность движения и тягу, обеспечивает курсовую устойчивость. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности. Водитель получает помощь ассистента при движении вверх и парковке (задней – в базовой версии, передней – в топовой). В опасных ситуациях срабатывает система экстренного торможения.

Бортовой компьютер рассчитывает необходимые на поворотах и при пробуксовке усилия, что положительно влияет на управляемость. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд, максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Передние фары оснащены омывателем и функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет при появлении на дороге встречных участников движения.

Комплектации Toyota Venza и цены

Для продажи в России будут доступны три варианта комплектации кроссовера:

  • «Элеганс» – 2,190 млн. рублей. Автомобиль оснащен климат- и круиз-контролем, мультифункциональным рулем, парктроником. Осуществляется обогрев лобового стекла и электрорегулировка зеркал заднего вида. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками. Салон обит качественной кожей. Приборная панель имеет разъемы для подключения флеш-карт и внешних устройств. Крыша панорамная.
  • «Элеганс плюс» – 2,291 млн. рублей. Дополнительно предоставляется бесключевой доступ в салон, электронная регулировка подголовников. Кроссовер дополняется полным приводом.
  • «Престиж» – 2,404 млн. рублей. Имеется возможность запуска двигателя «с кнопки». Появляются датчики передней парковки, ксеноновая головная оптика, система навигации, контроль давления в покрышках, электропривод крышки багажника. Климат-контроль расширяется до трех зон.

Новая «Тойота Венза» создана для семьи и путешествий с комфортом. Основные конкуренты: «Киа Спортейдж», Hyundai Tucson, «Ниссан Qashqai».

Дата выхода в России

Премьера кроссовера на мировом рынке состоялась осенью 2019 года. Автолюбителей, которые первыми увидели шпионские фото и цены «Тойоты Венза» 2019 года, интересовало, когда новая модель выйдет в России. В салонах официальных дилеров Toyota рестайлинговый кроссовер будет доступен с марта 2020 года.

тойота венза тест драйв

Производители адаптировали модель под российское внедорожье. Подвеска смягчена, автомобиль получил докатку. В конструкции амортизаторов изменен рабочий угол и настройки жесткости. Некоторые сложности для проходимости создают большие свесы, так что совсем «в поле» заезжать не стоит. Изменения коснулись и других характеристик: версия дополнена многоуровневым подогревом первого ряда, дополнительной шумоизоляцией, воздуховодами для ног пассажиров. Осуществляется подогрев лобового стекла.

Тест-драйв Toyota Venza

Машина ведет себя на дороге как классический семейный автомобиль. Ход мягкий, без рывков. Отсутствуют боковые поддержки задних посадочных мест, поэтому пассажиры могут двигаться свободно. Резких поворотов встроенная умная система «Тойоты Венза» не допустит, аккуратное вхождение настраивается автоматически. Также не стоит ожидать перегрузок при ускорении, набор хода происходит плавно.

Звукоизоляция отличная. Шум мотора практически не слышен. Полный газ – в салоне появляется негромкий басовитый звук.

Официальные дилеры Toyota открыли запись на тест-драйв для желающих самостоятельно оценить новинку.

К преимуществам Toyota Venza можно отнести запоминающийся дизайн, отличные технические параметры, безопасность, зарубежную сборку (автомобиль поставляется из США). Недостатками автовладельцы могут посчитать низкий обвес, плохой задний обзор из-за широких стоек, чувствительность мотора к качеству бензина. Комфорт и предлагаемые опции соответствуют премиальному классу автомобиля. Цена от 2,2 млн. рублей не является завышенной.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: