Чероки и Прадо

Чтобы выбрать, нужно сравнить: Джип Гранд Чероки и Тойота Прадо

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado.

«Прадо»: особенности и главные фишки

Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.

Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.

Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.

Салон внедорожника функционален и комфортен как для водителя, так и для его попутчиков.

Салон ЛК Прадо

Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.

Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Салон Чероки

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

В базовой версии «Чероки» отсутствует вентиляция, но подогревом снабжены оба ряда кресел.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка авто Jeep Grand Cherokee Toyota Prado
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, см3 2 987 2 694
Мощность мотора, л.с./об. мин 241/4000 163/5200
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 5 МКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км (город/трасса), л 9,3/6,5 14,7/8,6
Тип топлива дизель бензин
Объем топливного бака, л 93,5 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 9,2
Габариты (ДхШхВ), мм 4828х1943х1802 4780х1885х1845
Клиренс, мм 150 220
Полная масса, кг 2949 2850

Джип Грант Чероки

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

  • Мощный и надежный мотор.
  • Просторный и комфортабельный салон.
  • Плавный ход АКПП.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Достойная головная оптика.
  • Стильный и харизматичный экстерьер.
  • Чистота звука штатной аудиосистемы.
  • Экономичный расход горючего.

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

  • Скромный дизайн центральной консоли.
  • Слабую защиту днища.
  • Небольшой размер багажного отсека
  • Присутствие вибраций в салоне
  • Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
  • Спорную работу системы АБС зимой.

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

Плюсы TLC:

  • Большой и удобный салон.
  • Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
  • Качественная защита днища.
  • Надежность мотора и ходовой части.
  • Доступное обслуживание и ремонт.
  • Малая стоимость налоговых выплат.
  • Хорошая проходимость.
  • Ликвидность подержанного автомобиля.
  • Мягкая подвеска.

ЛК Прадо зимой

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Владельцы TLC отмечают недостаточную эргономику авто, проблемы в работе тормозных дисков, валкость кузова при вхождении в поворот, некачественную окраску.

Поведение на дороге и на бездорожье

Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.

Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.

А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.

Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.

Главные узлы «Тойоты» надежно закрыты металлическими листами, причем они расположены так, чтобы днище внедорожника не цепляло возможные препятствия.

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный портал 4х4 о полноприводных автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: